архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуО проектеНовости сайтаНа сайте появилось новое пособие для подготовки к сочинению в ЕГЭ
На сайте появилось новое пособие для подготовки к сочинению в ЕГЭ
На сайте появилось новое пособие для подготовки к сочинению в ЕГЭ
22.03.2020

На сайте появилось новое пособие для подготовки к сочинению в ЕГЭ

Предлагаем Вашему вниманию очень актуальную на данный момент методическую разработку нашего постоянного автора – Д.И. Архаровой «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку-2019/2020. Пишем ЕГЭ-сочинение на основе трудных текстов. Работаем с текстами, написанными во время Великой Отечественной войны».

Автор-составитель этих рекомендаций предусмотрела все вопросы, которые могут возникнуть в процессе создания ЕГЭ-сочинений, и предлагает пошаговые технологии написания этих творческих работ. В пособии подробно и понятно показаны все этапы предлагаемой работы на примере создания нескольких сочинений.

архарова2.jpgАвтор пособия: Дина Ивановна Архарова - кандидат филологических наук, работала на кафедре филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», занимается технологиями аналитической работы с текстом более 25 лет. Свои разработки использует на индивидуальных и групповых консультациях с учениками и учителями.

На что направлены предлагаемые ею технологии?
Для сравнения скажем, что обычно рекомендации по работе с текстом включают в свой состав такие позиции:
  • на что обратить внимание: на сложности в понимании (перечисляются вопросы)…
  • о чем обязательно надо сказать…
  • чьи мнения надо учесть…
Как правило, такие рекомендации носят литературоведческий характер. Спору нет, они нужны.

Д.И. Архарова предлагает информационно-смысловой анализ предложенного на ЕГЭ текста. Этот анализ помогает достаточно быстро и точно понять текст. Он опирается на законы построения текста – как анализируемого, так и создаваемого учеником. Другими словами, ее методические разработки содержат рекомендации о том, откуда и как взять слова, из которых по определенной системе можно составить текст сочинения в соответствии с требованиями оценочных критериев. А это основная сложность, возникающая у любого человека, работающего над созданием ЕГЭ-сочинения. Рекомендации Д.И. Архаровой не касаются того, как использовать торопливые подсказки интернета.

Подробное описание пособия Вы можете посмотреть по ссылке>>>
Там же можно скачать ознакомительный фрагмент.

Возврат к списку