архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуО проектеНовости сайтаСегодня у нас в гостях была Татьяна Воронцова. Очень интересное получилось интервью.
Сегодня у нас в гостях была Татьяна Воронцова. Очень интересное получилось интервью.
Сегодня у нас в гостях была Татьяна Воронцова. Очень интересное получилось интервью.
25.10.2015

Сегодня у нас в гостях была Татьяна Воронцова. Очень интересное получилось интервью.

Сегодня в рубрике Гость сайта выступила Татьяна Владимировна Воронцова. Более полутора часов мы говорили о процессах, происходящих в современном русском языке. Очень интересный и своевременный вышел разговор. Постараемся расшифровать интервью и выложить в текстовом виде как можно скорей, а пока можете посмотреть запись вебинара.

Вот какие вопросы были заданы в ходе беседы:
  • В фонде "Общественное мнение" приходилось сталкиваться с проблемами изучения процессов в языке?
  • Проводите ли Вы самостоятельные исследования?
  • Что мы видим по речи школьников? насколько эти изменения катастрофичны?
  • Речь школьников зачастую нам непонятна. Можем ли мы говорить о том, что скорость изменения языка настолько велика, что надо говорить о сингулярности?
  • Значит ли это, что наше поколение уже почти не будет понимать внуков?
  • Насколько это хорошо или плохо для языка? А для русской культуры?
  • Изменяется ли средний уровень грамотности населения? Сталкивались ли вы с исследованиями этой проблемы? Есть ли какие-то цифры?
  • Изменилось ли отношение людей к орфографическим и пунктуационным ошибкам?
  • Как повлияло на все описанные нами процессы введение ЕГЭ?
  • Какие минусы и плюсы ЕГЭ по русскому языку Вы видите?
  • Может ли исчезнуть ценность грамотного письма через 15 - 20 лет, когда нынешние выпускники сами станут родителями выпускников?
  • Как повлияли на школьников и теперь уже взрослых людей 7 лет без выпускного сочинения?
  • Вы преподаёте русский как иностранный. Как осваивают русский приезжие? Влияет ли вливание такого кол-ва иностранных граждан на сам язык?
  • Считаете ли вы, что каждый школьный учитель должен уметь преподавать РКИ, если в классе несколько учеников, для которых русский - не родной язык? Или изучение языка до определённого уровня - обязанность родителей таких детей?




Возврат к списку