архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуО проектеНовости сайтаРоль комментария в сочинении формата ОГЭ
14.12.2016

Роль комментария в сочинении формата ОГЭ

Экзаменуемый должен рассмотреть ценностное понятие, содержание которого нельзя раскрыть, если сформулировать только его словарное значение, не поясняя его, не переведя его в поле личностных смыслов. Именно этим объясняется значимость комментария для оценивания по критерию С3К1.

План комментария, рекомендуемый составителями КИМов:

а)      Какова отличительная особенность (признак) данного явления (факта, свойства и т.п.)?

б)      В чём заключается его ценность (негативные качества, свойства)?

в)      Почему дано именно такое толкование (определение)?

г)       Что лежит в основе данного чувства (качества, свойства)?

д)      Чем существенным можно дополнить данное определение?

е)      На что хотелось бы обратить особое внимание?

ж)     Какой дополнительной информацией можно его расширить?

з)       Какое ключевое слово (словосочетание) в данном определении хотелось бы пояснить (развернуть, расширить, уточнить, дополнить).

и)      Каковы, на Ваш взгляд, могут быть условия (обстоятельства, причины, предпосылки) проявления данного качества, свойства?

к)      Как, по Вашему мнению, характеризует это свойство (качество, черта характера) его обладателя? и т.п.


Возврат к списку