Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуО проектеНовости сайтаЗачем анализировать тему в сочинении формата ОГЭ?
09.12.2016

Зачем анализировать тему в сочинении формата ОГЭ?

Анализ поможет ученику

  • осознать основной круг вопросов, которые нужно раскрыть в сочинении;

  • определить основную мысль (идею) будущего текста;

  • продумать аргументацию;

  • грамотно сформулировать вывод.

«Формулировка темы сочинения — прообраз, компрессия будущего текста», — считает составитель КИМов Г. Егораева.

Структура сочинения предполагает умение сформулировать тезис — то, что выпускник будет раскрывать в сочинении (фраза, которая предложена ему в тексте задания — основа для формулировки тезиса), подобрать аргументы (доказательства, которые нужно привести в подтверждение высказанной мысли) в соответствии с требованиями к конкретному заданию, указав номера предложений или приведя цитаты из исходного текста; сделать вывод по той проблеме, над которой размышлял в работе.


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений