архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуО проектеНовости сайтаФормирование общеучебных умений при написании сочинения
08.12.2016

Формирование общеучебных умений при написании сочинения

Задания 15.1-15.3 проверяют не только умения, необходимые в области русского языка, но и общеучебные умения:

  • умение адекватно понимать информацию прочитанного текста;

  • умение использовать информацию, содержащуюся в прочитанном тексте, в качестве аргумента;

  • умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.

При этом неслучайно особое внимание уделяется умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы.

Необходимо сформировать у учащихся метапредметные учебно-информационные умения:

  • извлекать информацию из различных источников;

  • составлять план;

  • отбирать материал по заданной теме;

  • составлять письменные тезисы;

  • подбирать цитаты;

  • составлять таблицы, схемы, графики и пр.


Возврат к списку