архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

  Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуО проектеНовости сайтаФормирование общеучебных умений при написании сочинения
08.12.2016

Формирование общеучебных умений при написании сочинения

Задания 15.1-15.3 проверяют не только умения, необходимые в области русского языка, но и общеучебные умения:

  • умение адекватно понимать информацию прочитанного текста;

  • умение использовать информацию, содержащуюся в прочитанном тексте, в качестве аргумента;

  • умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.

При этом неслучайно особое внимание уделяется умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы.

Необходимо сформировать у учащихся метапредметные учебно-информационные умения:

  • извлекать информацию из различных источников;

  • составлять план;

  • отбирать материал по заданной теме;

  • составлять письменные тезисы;

  • подбирать цитаты;

  • составлять таблицы, схемы, графики и пр.


Возврат к списку