Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуО проектеНовости сайтаФормирование общеучебных умений при написании сочинения
08.12.2016

Формирование общеучебных умений при написании сочинения

Задания 15.1-15.3 проверяют не только умения, необходимые в области русского языка, но и общеучебные умения:

  • умение адекватно понимать информацию прочитанного текста;

  • умение использовать информацию, содержащуюся в прочитанном тексте, в качестве аргумента;

  • умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.

При этом неслучайно особое внимание уделяется умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы.

Необходимо сформировать у учащихся метапредметные учебно-информационные умения:

  • извлекать информацию из различных источников;

  • составлять план;

  • отбирать материал по заданной теме;

  • составлять письменные тезисы;

  • подбирать цитаты;

  • составлять таблицы, схемы, графики и пр.


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений