архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуО проектеНовости сайтаФормирование общеучебных умений при написании сочинения
08.12.2016

Формирование общеучебных умений при написании сочинения

Задания 15.1-15.3 проверяют не только умения, необходимые в области русского языка, но и общеучебные умения:

  • умение адекватно понимать информацию прочитанного текста;

  • умение использовать информацию, содержащуюся в прочитанном тексте, в качестве аргумента;

  • умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.

При этом неслучайно особое внимание уделяется умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы.

Необходимо сформировать у учащихся метапредметные учебно-информационные умения:

  • извлекать информацию из различных источников;

  • составлять план;

  • отбирать материал по заданной теме;

  • составлять письменные тезисы;

  • подбирать цитаты;

  • составлять таблицы, схемы, графики и пр.


Возврат к списку