архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуО проектеНовости сайтаРабота с текстом как основа формирования универсальных учебных действий
07.12.2016

Работа с текстом как основа формирования универсальных учебных действий

Важнейшую роль в формировании УУД играет работа с текстом, а навык чтения — фундамент всего образования.

«Известно, что все приемы мышления сводятся к ограниченному числу основных и что количество различных способностей также невелико. Наконец, различные приемы мышления встречаются в одном и том же предмете, значит, занятие одним из них должно подготовить к другим. Разве мы не убеждены в том, что общее образование должно сделать ученика способным ко всякой умственной работе?» Латышев В.А. Руководство к преподаванию арифметики. СПб., 1880

Уровни работы с текстом:

1. Воспроизведение, комментированное чтение, нахождение сведений.

2. Анализ: выделение главной мысли, составление плана, тезисов, вопросов, схем, таблиц, написание выводов, поиск причинно-следственных связей, компрессия (сжатие текста), подбор примеров.

3. Творчество: иллюстрирование, рецензирование, написание сочинений.


Возврат к списку