Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуО проектеНовости сайтаРабота с текстом как основа формирования универсальных учебных действий
07.12.2016

Работа с текстом как основа формирования универсальных учебных действий

Важнейшую роль в формировании УУД играет работа с текстом, а навык чтения — фундамент всего образования.

«Известно, что все приемы мышления сводятся к ограниченному числу основных и что количество различных способностей также невелико. Наконец, различные приемы мышления встречаются в одном и том же предмете, значит, занятие одним из них должно подготовить к другим. Разве мы не убеждены в том, что общее образование должно сделать ученика способным ко всякой умственной работе?» Латышев В.А. Руководство к преподаванию арифметики. СПб., 1880

Уровни работы с текстом:

1. Воспроизведение, комментированное чтение, нахождение сведений.

2. Анализ: выделение главной мысли, составление плана, тезисов, вопросов, схем, таблиц, написание выводов, поиск причинно-следственных связей, компрессия (сжатие текста), подбор примеров.

3. Творчество: иллюстрирование, рецензирование, написание сочинений.


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений