Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуО проектеНовости сайтаКак использовать творческий диктант
22.10.2016

Как использовать творческий диктант

Творческий диктант можно использовать при изучении любого раздела по русскому языку. Он позволяет повторить ранее пройденное одновременно с новым материалом; способствует закреплению орфографических навыков, развитию письменной речи учащихся, усвоению грамматических сведений.

Технология работы: учитель записывает на доске слова (на определенную орфограмму или определенной тематической группы), из которых школьники составляют предложения. Задания к словам могут варьироваться: только из данных на доске слов с добавлением других слов; без изменения слов, записанных на доске; с изменением их. Придуманные учащимися предложения (или текст) записываются в тетрадях.


Возврат к списку