Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуО проектеНовости сайтаКакие навыки нужны при работе над сочинением-рассуждением?
13.10.2016

Какие навыки нужны при работе над сочинением-рассуждением?

В основу экзаменационной работы положены следующие основные литературоведческие навыки:

определение рода, жанра, литературного направления;

формулирование темы, идеи, проблематики;

характеристика персонажей;

характеристика особенностей сюжета, композиции;

характеристика изобразительно-выразительных средств;

осмысление хронотопа (художественное время и пространство);
выявление авторской позиции.

Кроме того экзаменационная работа предполагает сформированные речевые навыки:

сопоставление-противопоставление явлений, персонажей, эпизодов, произведений;

написание ответа в краткой форме (5-8-10 предложений) и ответа-сочинения (не менее 200 или 350 слов);

выявление своего отношения к прочитанному;

построение логичного письменного ответа в связи с изучаемым произведением (произведениями);

наличие вступления(тезиса), заключения (вывода);

развернутая исследовательская часть, состоящая из нескольких абзацев.

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений