Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуО проектеНовости сайтаКакие навыки нужны при работе над сочинением-рассуждением?
13.10.2016

Какие навыки нужны при работе над сочинением-рассуждением?

В основу экзаменационной работы положены следующие основные литературоведческие навыки:

определение рода, жанра, литературного направления;

формулирование темы, идеи, проблематики;

характеристика персонажей;

характеристика особенностей сюжета, композиции;

характеристика изобразительно-выразительных средств;

осмысление хронотопа (художественное время и пространство);
выявление авторской позиции.

Кроме того экзаменационная работа предполагает сформированные речевые навыки:

сопоставление-противопоставление явлений, персонажей, эпизодов, произведений;

написание ответа в краткой форме (5-8-10 предложений) и ответа-сочинения (не менее 200 или 350 слов);

выявление своего отношения к прочитанному;

построение логичного письменного ответа в связи с изучаемым произведением (произведениями);

наличие вступления(тезиса), заключения (вывода);

развернутая исследовательская часть, состоящая из нескольких абзацев.

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений