Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуО проектеНовости сайтаФормирование умений при работе над сочинением-рассуждением
12.10.2016

Формирование умений при работе над сочинением-рассуждением

Приводя в систему разрозненные умения по созданию связного текста, необходимо сначала восстановить в памяти, привести в систему основные правила, слагаемые работы с текстом. В основу экзаменационной работы положены следующие основные читательские навыки:

- восприятие и анализ текста (отслеживание сколько частей, какова графика);

- выделение смысловых частей, осмысление сильных позиций текста (название, вступление, финал);

- определение микротем;

- отслеживание ключевых слов;

- выявление авторской позиции;

- выявление своего отношения к прочитанному.

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений