Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
12.10.2016
Формирование умений при работе над сочинением-рассуждением
Приводя в систему разрозненные умения по созданию связного текста, необходимо сначала восстановить в памяти, привести в систему основные правила, слагаемые работы с текстом. В основу экзаменационной работы положены следующие основные читательские навыки:
- восприятие и анализ текста (отслеживание сколько частей, какова графика);
- выделение смысловых частей, осмысление сильных позиций текста (название, вступление, финал);
- определение микротем;
- отслеживание ключевых слов;
- выявление авторской позиции;