Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуО проектеНовости сайтаФормирование умений при работе над сочинением-рассуждением
12.10.2016

Формирование умений при работе над сочинением-рассуждением

Приводя в систему разрозненные умения по созданию связного текста, необходимо сначала восстановить в памяти, привести в систему основные правила, слагаемые работы с текстом. В основу экзаменационной работы положены следующие основные читательские навыки:

- восприятие и анализ текста (отслеживание сколько частей, какова графика);

- выделение смысловых частей, осмысление сильных позиций текста (название, вступление, финал);

- определение микротем;

- отслеживание ключевых слов;

- выявление авторской позиции;

- выявление своего отношения к прочитанному.

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений