Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
12.10.2016
Формирование умений при работе над сочинением-рассуждением
Приводя в систему разрозненные умения по созданию связного текста, необходимо сначала восстановить в памяти, привести в систему основные правила, слагаемые работы с текстом. В основу экзаменационной работы положены следующие основные читательские навыки:
- восприятие и анализ текста (отслеживание сколько частей, какова графика);
- выделение смысловых частей, осмысление сильных позиций текста (название, вступление, финал);
- определение микротем;
- отслеживание ключевых слов;
- выявление авторской позиции;