архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

  Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуО проектеНовости сайтаФормирование умений при работе над сочинением-рассуждением
12.10.2016

Формирование умений при работе над сочинением-рассуждением

Приводя в систему разрозненные умения по созданию связного текста, необходимо сначала восстановить в памяти, привести в систему основные правила, слагаемые работы с текстом. В основу экзаменационной работы положены следующие основные читательские навыки:

- восприятие и анализ текста (отслеживание сколько частей, какова графика);

- выделение смысловых частей, осмысление сильных позиций текста (название, вступление, финал);

- определение микротем;

- отслеживание ключевых слов;

- выявление авторской позиции;

- выявление своего отношения к прочитанному.

Возврат к списку