архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

 Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуО проектеНовости сайтаФормирование умений при работе над сочинением-рассуждением
12.10.2016

Формирование умений при работе над сочинением-рассуждением

Приводя в систему разрозненные умения по созданию связного текста, необходимо сначала восстановить в памяти, привести в систему основные правила, слагаемые работы с текстом. В основу экзаменационной работы положены следующие основные читательские навыки:

- восприятие и анализ текста (отслеживание сколько частей, какова графика);

- выделение смысловых частей, осмысление сильных позиций текста (название, вступление, финал);

- определение микротем;

- отслеживание ключевых слов;

- выявление авторской позиции;

- выявление своего отношения к прочитанному.

Возврат к списку