Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуО проектеНовости сайтаШаблон самодиагностики при подготовке к сочинению
11.10.2016

Шаблон самодиагностики при подготовке к сочинению

Предлагаемый шаблон опросника был разработан специалистами СПб АППО для выявления слабых мест в знаниях и умениях школьников при обучении сочинению. После выполнения любой диагностической работы по модели ГИА ребятам предлагается провести самодиагностику по вопросам.

Больше всего меня затруднило:

            - составление связного ответа

            - подбор аргументации с опорой на текст произведения

            - создание вступительного предложения текста

            - формулирование в конце текста вывода.

Я сомневаюсь и путаюсь:

            - при осмыслении художественных образов

            - при анализе лирических стихотворений

            - при определении главной мысли небольшого стихотворения.

Из средств художественной выразительности я затрудняюсь в определении:

            - эпитетов

            - метафор

            - сравнений

            - олицетворений

            - добавьте сами ….

При создании ответа на сопоставление я затрудняюсь по причинам:

           - не знаю параметров сопоставления

           - не помню словесных клише для оформления ответа

           - не понимаю цели ответа на сопоставления

           - не умею выделять общее в произведениях

           - не умею подбирать цитаты


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений