архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуО проектеНовости сайтаКронгауз о книге
07.09.2016

Кронгауз о книге

«Сегодня наше отношение к книге изменилось. Во-первых, потому что сам объект стал не единственным хранилищем текстов. Книге сейчас нужно конкурировать с другими носителями информации. Как будет читать следующее поколение, мы пока ещё не знаем. Во-вторых, изменилось отношение к тексту. Сейчас читают не меньше — читают иначе и с других носителей». Этот тезис можно считать ключевой мыслью Максима Кронгауза, известного российского ученого-лингвиста. Жалобы на то, что дети не читают, не всегда оправданы. Дети читают, но не то (не признанную всеми классику) и не в том формате. Возможно ли этому противостоять, легко ли и нужно ли повлиять на процесс — вопросы, которые не могут сегодня иметь однозначный ответ.


Возврат к списку