архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуО проектеНовости сайтаЕГЭ по русскому: как понять задание №7
05.08.2016

ЕГЭ по русскому: как понять задание №7

Задание проверяет речевую культуру владение синтаксическими нормами русского литературного языка. Объективно является одним из наиболее трудоемких заданий в КИМах по русскому языку.

Все предлагаемые ошибки систематизированы по грамматическому признаку:

·         нарушения в согласовании подлежащего и сказуемого;

·         нарушения в предложениях с однородными членами предложения;

·         ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов;

·         нарушение управления при употреблении предлогов;

·         нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм в предложении;

·         ошибки, связанные с построением сложных предложений, придаточная часть которых начинается с союзного слова кто;

·         ошибки построения предложений с косвенной речью.

Задача ученика — соотнести тип грамматической ошибки с примерами предложений.


Возврат к списку