архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуО проектеНовости сайтаЕГЭ по русскому: алгоритм решения задания №2
25.07.2016

ЕГЭ по русскому: алгоритм решения задания №2

Задание ориентировано на проверку умения анализировать смысловую структуру текстов небольшого объема: необходимо выбрать один из 5 вариантов слов, соединяющих одно предложение с другим. Для этого придется проанализировать структуру исходного текста, его содержание и форму, смысловые отношения между предложениями. Чаще всего предлагаемые тексты передают смысловые отношения причины, следствия и уступки: (1)Веками бушующая стихия пугала человека (почему?). (2)Молнии, бьющие с неба, несущие смерть и пожары, казались стрелами богов (что из этого следовало?). (3)Их боялись, заклинали, пытались обуздать. (4)Много было сделано различных изобретений. (5)Но вопреки достижениям науки количество жертв молний неуклонно растет (несмотря на что?).

Возврат к списку