Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуО проектеНовости сайтаИтоговое сочинение: типичные ошибки в аргументации
21.07.2016

Итоговое сочинение: типичные ошибки в аргументации

Эксперты, проанализировав наиболее типичные ошибки, допущенные выпускниками этого года в итоговом сочинении, пришли к следующим выводам. Баллы за аргументацию могут быть понижены или сняты за 1) перегрузку сочинения литературными примерами в ущерб глубине рассуждения; 2) упрощенный подход к раскрытию темы и подбору аргументов; 3) пересказ литературного произведения в ущерб анализу и рассуждению; 4) литературный материал, не иллюстрирующий и не углубляющий тему; 5) формальное привлечение текста, искусственное соединение содержательных элементов текста (литературные примеры не являются основанием для вывода); 6) неумение логично соединять тезис и аргумент (то есть литературный текст не подтверждает мысль автора сочинения); 7) вытеснение аргументов примерами из текста, которые не имеют непосредственного отношения к тезису (иногда вообще с ним не связаны), не доказывают мысль, высказанную обучающимся ранее, и недостаточны для подтверждения тезиса. Отдельно аналитики отмечают наличие в сочинениях различных пафосных текстовых конструкций, взывающих к чувствам экзаменатора и не имеющих никакой значимости для раскрытия темы, а также демагогических рассуждений, не подкрепленных аргументами, и иррациональных утверждений.

Возврат к списку