Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуО проектеНовости сайтаИтоговое: ошибки по критерию 3 – «Композиция и логика рассуждения»
15.07.2016

Итоговое: ошибки по критерию 3 – «Композиция и логика рассуждения»

Создание и выстраивание текста сочинения (письменного высказывания) — ответственный шаг, следующий после выбора темы, формулирования основной мысли и подбора примерного литературного материала для аргументации. На этом этапе школьники допускают два вида логических ошибок: первый связан с непродуманностью структуры и композиции сочинения, второй — с отсутствием смысловых связей между основными частями сочинения, особенно между вступлением и заключением. Логика построения сочинения должна быть прозрачной: проблема и главная мысль, требующая доказательств, сформулированы во вступлении, каждый аргумент основной части подтверждает основную мысль и помогает решить проблему, сформулированную во вступлении, заключение содержит ответ (обязательно перекликающийся со вступлением) на вопрос темы. Неумение выделить содержание смысловых частей сочинения, как правило, ведет к структурным, композиционным и логическим ошибкам.

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений