Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуО проектеНовости сайтаИтоговое: ошибки по критерию 3 – «Композиция и логика рассуждения»
15.07.2016

Итоговое: ошибки по критерию 3 – «Композиция и логика рассуждения»

Создание и выстраивание текста сочинения (письменного высказывания) — ответственный шаг, следующий после выбора темы, формулирования основной мысли и подбора примерного литературного материала для аргументации. На этом этапе школьники допускают два вида логических ошибок: первый связан с непродуманностью структуры и композиции сочинения, второй — с отсутствием смысловых связей между основными частями сочинения, особенно между вступлением и заключением. Логика построения сочинения должна быть прозрачной: проблема и главная мысль, требующая доказательств, сформулированы во вступлении, каждый аргумент основной части подтверждает основную мысль и помогает решить проблему, сформулированную во вступлении, заключение содержит ответ (обязательно перекликающийся со вступлением) на вопрос темы. Неумение выделить содержание смысловых частей сочинения, как правило, ведет к структурным, композиционным и логическим ошибкам.

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений