архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуО проектеНовости сайтаИтоговое: ошибки по критерию 3 – «Композиция и логика рассуждения»
15.07.2016

Итоговое: ошибки по критерию 3 – «Композиция и логика рассуждения»

Создание и выстраивание текста сочинения (письменного высказывания) — ответственный шаг, следующий после выбора темы, формулирования основной мысли и подбора примерного литературного материала для аргументации. На этом этапе школьники допускают два вида логических ошибок: первый связан с непродуманностью структуры и композиции сочинения, второй — с отсутствием смысловых связей между основными частями сочинения, особенно между вступлением и заключением. Логика построения сочинения должна быть прозрачной: проблема и главная мысль, требующая доказательств, сформулированы во вступлении, каждый аргумент основной части подтверждает основную мысль и помогает решить проблему, сформулированную во вступлении, заключение содержит ответ (обязательно перекликающийся со вступлением) на вопрос темы. Неумение выделить содержание смысловых частей сочинения, как правило, ведет к структурным, композиционным и логическим ошибкам.

Возврат к списку