архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуО проектеНовости сайтаИтоговое: ошибки по критерию 2 – «Аргументация. Привлечение литературного материала»
14.07.2016

Итоговое: ошибки по критерию 2 – «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Ошибок, связанных с подбором аргументации, немного, но они весьма значительны, так как «0» баллов по этому критерию не позволяют оценить работу в целом. Чаще всего они связаны с неумением сформулировать главную мысль сочинения и — как следствие — последовательно доказать ее в основной части высказывания. Неудачный подбор литературного материала для аргументации своих мыслей, его неумелое включение в работу приводят к искажению литературных текстов, а значит, к фактическим ошибкам. Если первым этапом работы над сочинением является выбор темы, то вторым — определение проблемы. Без этого внутреннего вопроса, сформулированного учеником, сочинение не состоится, т.к. аргументам нечего будет подтверждать.

Возврат к списку