Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуО проектеНовости сайтаИтоговое: ошибки по критерию 2 – «Аргументация. Привлечение литературного материала»
14.07.2016

Итоговое: ошибки по критерию 2 – «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Ошибок, связанных с подбором аргументации, немного, но они весьма значительны, так как «0» баллов по этому критерию не позволяют оценить работу в целом. Чаще всего они связаны с неумением сформулировать главную мысль сочинения и — как следствие — последовательно доказать ее в основной части высказывания. Неудачный подбор литературного материала для аргументации своих мыслей, его неумелое включение в работу приводят к искажению литературных текстов, а значит, к фактическим ошибкам. Если первым этапом работы над сочинением является выбор темы, то вторым — определение проблемы. Без этого внутреннего вопроса, сформулированного учеником, сочинение не состоится, т.к. аргументам нечего будет подтверждать.

Возврат к списку