архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуО проектеНовости сайтаКак учителю литературы построить внеурочную деятельность?
Как учителю литературы построить внеурочную деятельность?
Как учителю литературы построить внеурочную деятельность?
07.04.2021

Как учителю литературы построить внеурочную деятельность?

Завтра, 8 апреля, в 18.00 мск., пройдет бесплатный вебинар Чтение текстов культуры в процессе внеурочной деятельности

Автор вебинара - доктор филологических наук, профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена - Елена Робертовна Ядровская.

Вы узнаете о трёх современных методах работы "не по программе", разберёте интересные педагогические кейсы, получите ссылки на полезные ресурсы.

Будем говорить о том:
  • Как дополнить уроки и / или провести школьные классные часы так, что чтобы жить и учиться – ученику и учителю (!) – стало интереснее?
  • Как воспитать любознательных и творческих, думающих и чувствующих, как не потерять поколение?
  • Где и в чем найти глоток свежего воздуха? Как за бесконечными ОГЭ, ЕГЭ и ВПР не потерять ученика и не потеряться самому?
  • Как прожить вместе с учеником школьную жизнь не только в «малом» времени, но и вступить в диалог с культурой в Большом Времени?
Все участники получат презентацию. Желающие могут приобрести сертификат участника. Остальное бесплатно!

❗ Регистрироваться на вебинар не нужно. Вам достаточно зарегистрироваться на сайте Ссылка на комнату появится на главной странице сайта за полчаса до начала.

Возврат к списку