архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуКурсы для преподавателейАнализ художественного текста

Вебинары для преподавателей русского языка

Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома. 

Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.

Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru    

Анализ художественного текста

Анализ художественного текста

Курс «Анализ художественного текста» предназначен для тех, кто заинтересован в углублении своих представлений об анализе текста и совершенствовании практических навыков анализа; для тех, кто готовит или готовится к ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также к олимпиадам по литературе различного уровня. 

Ведущая - Алла Давидовна Баландина, учитель русского языка и литературы высшей категории.

В программе курса 11 занятий по 3 учебных часа:

1. Пространство и время. Анализ характеристик пространства и времени в литературном произведении.

2. Мотивный анализ.

Приобрести комплект материалов к двум первым занятиям

3. Проблемный анализ художественного текста, анализ идейного содержания (на материале текстов, предлагаемых к анализу на ЕГЭ по русскому языку).

4. Целостный анализ эпизода художественного произведения. 

Приобрести комплект материалов к 3 и 4 занятиям

5. Роль композиционных приемов и принципов в художественном произведении.

6. Тропы их роль в художественном произведении (на материале отечественной поэзии).

7. Культурные знаки: реминисценции, аллюзии; их роль в художественном произведении.

Приобрести комплект материалов к 5, 6, 7 занятиям

8. Целостный анализ поэтического текста.

9. Сопоставительный анализ поэтических текстов.

10. Целостный анализ прозаического текста.

11.Кинематографическая интерпретация литературного произведения; разновидности экранизаций, способы включения работы над их анализом в урок.

Приобрести комплект материалов к 8 - 11 занятиям
Приобрести все комплекты со скидкой и подарком


Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс


Количество часов: 33
Преподаватели: Алла Баландина


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Участие:

1500 рублей

Сертификат:

бесплатно

Оплатить участие

Возврат к списку


Это нравится:1Да/0Нет
Юлия Фишман
Дорогие коллеги! Мы на экваторе: дошли до середины курса. Очень ждём ваши отзывы и предложения.
Это нравится:1Да/0Нет
Светлана Тутаева
Огромное спасибо!
Это нравится:2Да/0Нет
Наталья Пильникова
Удовлетворенность от занятий по курсу полная. Хочется поблагодарить организаторов за приглашение участвовать в данном курсе, поскольку по объему и по ценности его можно сравнить с дополнительной образовательной программой по предмету "Литература".
Особая благодарность Алле Давидовне за её труд: программа каждого занятия продумана и очень содержательна, дается ценный и полезный для учителя и ученика материал по анализу произведений, возможность использовать его для учеников разного возраста, продуман и деятельностный подход в обучении. Каждое занятие с Аллой Давидовной - это труд с удовольствием! Алла Давидовна - замечательный преподаватель!
Это нравится:2Да/0Нет
Надежда Кузьмина
Курс отличный.  Получила массу впечатлений от общения, от материалов. Теперь возникли планы по воплощению полученных знаний. Спасибо организаторам, Алле Давидовне - особенно. Всем успехов и творчества!
Это нравится:1Да/0Нет
Ольга Дроздова
Я готовлюсь к ЕГЭ по литературе, решила посещать данные вебинары и осталась очень довольна. Учителя дают не только то, что мне поможет в сдаче экзамена (как это делают в школе), но еще и ту информацию, которую я смогу использовать, когда буду обучаться уже в институте. Спасибо большое всем, кто приложил руку к созданию этого курса.
Это нравится:2Да/0Нет
Светлана Федченко
Алла Давидовна, я в полном восторге!!! :-)
К сожалению, не могла участвовать в вебинарах, но все посмотрела в записи. Вы чудо-педагог! Как жаль, что курс закончился, надеюсь, что Вы будете еще проводить подобные занятия. Я многие материалы уже начала применять в своей работе, это огромный дар! Низкий Вам поклон от меня и моих коллег, которые тоже смотрели вебинары. victori1
Это нравится:3Да/0Нет
Вера
Выражаю огромную благодарность организаторам курса и лично Алле Давидовне Баландиной! Получила огромное удовольствие от профессиональной подачи информации, интересных материалов. Алла Давидовна достойна восхищения: ее тактичность, эрудированность, образность изложения материала делали каждый вебинар неповторимым. С нетерпением ждала каждого занятия, с радостью включалась в обсуждения. Очень порадовал состав участников - постоянных слушателей вебинаров, не могу не отметить высокий уровень подготовки коллег из разных уголков России. Очень жду новых вебинаров от Аллы Давидовны и желаю ей и сайту "Могу писать" творческих успехов!
Это нравится:0Да/0Нет
Светлана Ясинская
Смотрю курс сейчас, в августе 2019 года. Полезно, интересно, содержательно. И для учителей, и для учеников. Большое спасибо автору!
Это нравится:0Да/0Нет
Игорь
+++