архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

 Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуКурсы для преподавателейЭтапы работы над сочинением в формате ЕГЭ по русскому языку

Вебинары для преподавателей русского языка

Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома. 

Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.

Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru    

Этапы работы над сочинением в формате ЕГЭ по русскому языку


Дорогие учителя! Курс «Этапы работы над сочинением в формате ЕГЭ по русскому языку» предназначен для тех учителей-словесников, которые только начинают работать над подготовкой учащихся к ЕГЭ по русскому языку, и для тех, кто совершенствует свою систему подготовки, ищет новые пути и приемы.

Вебинары пройдут по четвергам (29 сентября, 6, 13, 20, 27 октября) – с 18 до 19.30 часов по московскому времени.

Вести вебинары будет Алла Давидовна Баландина, учитель русского языка и литературы высшей категории, автор учебного пособия «Учимся писать сочинение», эксперт ЕГЭ по русскому языку с 2005 года.

В программе курса 5 занятий по 2 учебных часа:

Занятие 1. Работа с исходным текстом: технология медленного чтения, приемы проблемного анализа, создание базы отсылок к тексту.

Занятие 2. Формулировка проблемы и позиции автора, комментарий проблемы: приемы и практика работы над центральными структурными частями сочинения; анализ отрывков из сочинений учащихся.

Занятие 3. Аргументация собственной позиции: виды аргументов, способы компоновки аргументов, варианты логических переходов; организация работы учащихся по созданию базы аргументов; анализ отрывков из сочинений учащихся.

Занятие 4. Процесс написания сочинения, работа над вступлением и заключением: методика устного сочинения как предварительный этап написания работы; приемы вступлений и заключений, написание вступлений и заключений.

Занятие 5. Редактирование текста сочинения: совместная работа учителя и учеников над стилем, речевой, орфографической и пунктуационной грамотностью; анализ сочинений учащихся.


Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс


Количество часов: 10
Преподаватели: Алла Баландина
Расписание:
06.10.2016 18:00:00/13.10.2016 18:00:00/20.10.2016 18:00:00/27.10.2016 18:00:00/03.11.2016 18:00:00


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Участие:

бесплатно

Сертификат:

300 рублей

Получить сертификат

Возврат к списку