Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
Исторический контекст литературных произведений
Когда проходите произведение, в котором описаны реальные исторические события, откуда узнаёте об этих событиях, чтоб рассказать детям? Помните из школьного курса? Узнаёте из самого произведения? Или всё-таки залезаете в учебники истории? Опыт показывает, что многие преподаватели литературы не достаточно хорошо знают историю и пересказывают на своих уроках какие-то современные мифы.
Проверьте себя:
Вот какой опрос мы провели среди учителей в группе ВК
Для анализа художественно пространства и времени и для определения позиции автора совершенно необходимо владеть историческим материалом. А ещё нам нужны межпредметные связи! Поэтому мы пригласили преподавателя истории, чтоб он нам разъяснил основные моменты. Итак, связываем литературу с историей. А, может, наоборот, разделяем их.
Занятия будут идти по воскресеньям, 2 раза в месяц:
Начало всех занятий в 17 часов по Москве.
Презентации к этому курсу
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 12
Преподаватели: Алексей Гончаров
Проверьте себя:
- Знаете ли вы, за что воевали казаки с поляками? Что рассказываете об этой войне ученикам, когда проходите "Тараса Бульбу"?
- Предал ли Швабрин Родину? Если да, то предал ли её Пугачёв? Почему русская армия воевала с башкирцами?
- Какой официальный статус имела Украина после революции 17 года? Почему немцы, с которыми только что воевали несколько лет, оказались на одной стороне с русскими офицерами? Кто такой Петлюра? Что об этом рассказываете детям, читая "Белую гвардию"?
Вот какой опрос мы провели среди учителей в группе ВК
Для анализа художественно пространства и времени и для определения позиции автора совершенно необходимо владеть историческим материалом. А ещё нам нужны межпредметные связи! Поэтому мы пригласили преподавателя истории, чтоб он нам разъяснил основные моменты. Итак, связываем литературу с историей. А, может, наоборот, разделяем их.
Занятия будут идти по воскресеньям, 2 раза в месяц:
9 сентября. Казачья Малороссия XVII века в повести Гоголя «Тарас Бульба». Н.В.Гоголь. Тарас Бульба
23 сентября. Наполеоновские войны в русской литературе. М.Ю.Лермонтов. Бородино. Л.Н.Толстой. Война и мир.
14 октября. Кавказская война и русская литература. М.Ю.Лермонтов. Герой нашего времени. Л.Н.Толстой. Кавказский пленник. Л.Н.Толстой. Хаджи-Мурат.
28 октября. Революционное движение в России в конце XIX века. Ф.М.Достоевский. Бесы. Ф.М.Достоевский. Преступление и наказание. И.С.Тургенев. Отцы и дети.
25 ноября. Гражданская война. М.В.Шолохов. Тихий Дон. М.А.Булгаков. Белая гвардия.
9 декабря. Отражение сталинского периода истории в литературе. А.И.Солженицын. Один день Ивана Денисовича. А.И. Солженицын. Архипелаг ГУЛаг. Б.Л.Васильев. Завтра была война, В.П.Аксенов. Московская сага. Ю.О.Домбровский. Хранитель древностей
Начало всех занятий в 17 часов по Москве.
Презентации к этому курсу
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 12
Преподаватели: Алексей Гончаров
Участие:
бесплатно
|
Спасибо за организацию таких вебинаров. Многое встало на свои места. Вашим ученикам повезло, Алексей Вячеславович.
Всем рекомендую смотреть и пересматривать записи курса вместе с учениками на уроках по соответствующим темам, так как повторить такие лекции самостоятельно сложно. |
|
Смотрела эти вебинары в июле 2019 года. Большое спасибо за столь познавательные, глубокие и увлекательные лекции. Возможен ли второй сезон?
|
| ||
| ||
|
Очень хорошо, буду ждать!
|