Запомни!
Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
Подготовка к итоговому сочинению. Построение логографов
Приглашаем всех преподавателей русского языка и литературы.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 3
Преподаватели: Марина Балюнова / Дина Архарова
Расписание:
Что такое логограф? Как он помогает в написании сочинения?
Построение логографа поможет вам написать сочинение в соответствии с выбранной темой, правильно выстроить композицию. Составив логограф, вы сможете правильно подобрать аргументы к основной мысли сочинения и привести соответствующие этим аргументам и тезису примеры из литературных произведений. Логограф – это «фундамент» сочинения.
На занятии мы будем проговаривать поэтапную работу построения логографа, учиться его составлять, выстраивать работу над сочинением.
Построение логографа поможет вам написать сочинение в соответствии с выбранной темой, правильно выстроить композицию. Составив логограф, вы сможете правильно подобрать аргументы к основной мысли сочинения и привести соответствующие этим аргументам и тезису примеры из литературных произведений. Логограф – это «фундамент» сочинения.
На занятии мы будем проговаривать поэтапную работу построения логографа, учиться его составлять, выстраивать работу над сочинением.
Вебинары будут вести Дина Ивановна Архарова, автор методики, кандидат филологических наук, эксперт, проверяющий сочинения, и её ученица и последовательница, учитель русского языка и литературы, Марина Анатольевна Балюнова.
Программа вебинара:
- 30 октября 2015 года, в 18 часов (Мск). Что такое логограф, как его строить и как учить детей строить логографы. На этом занятии все участники получат домашнее задание. Проведёт занятие Марина Анатольевна Балюнова.
- 6 ноября 2015 года, в 18 часов (Мск). Разбор домашнего задания. Анализ сочинений школьников. Проведёт занятие Марина Анатольевна Балюнова.
- 9 ноября 2015 года, в 16-30 часов (Мск). На вопросы слушателей ответит автор методики Дина Ивановна Архарова.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 3
Преподаватели: Марина Балюнова / Дина Архарова
Расписание:
30.10.2015 18:00:00/06.11.2015 18:00:00/09.11.2015 16:30:00
Участие:
бесплатно