Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания. Причины возникновения, профилактика, коррекция.
1 занятие. Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания. Причины возникновения, профилактика. Как понять, что у ребёнка этот вид дисграфии? Как не допустить развития этого отклонения? Конкретные рекомендации по диагностике.
Посмотреть запись (часть 1) >>>
Посмотреть запись (часть 2) >>>
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Количество часов: 2
Преподаватели: Наталья Ежкова
Посмотреть запись (часть 1) >>>
Посмотреть запись (часть 2) >>>
2 занятие. Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания. Коррекционная работа. Вы узнаете о том, какие упражнения можно давать детям для корекции этого вида дисграфии.
Посмотреть запись >>>
Посмотреть запись >>>
Вебинар закончился. Теперь вы можете посмотреть запись и получить сертификат.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Количество часов: 2
Преподаватели: Наталья Ежкова
Участие:
бесплатно