Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуКурсы для преподавателейДисграфия на основе нарушений фонемного распознавания. Причины возникновения, профилактика, коррекция.

Вебинары для преподавателей русского языка

Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома. 

Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.

Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru    

Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания. Причины возникновения, профилактика, коррекция.

1 занятие. Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания. Причины возникновения, профилактика. Как понять, что у ребёнка этот вид дисграфии? Как не допустить развития этого отклонения? Конкретные рекомендации по диагностике. 
Посмотреть запись (часть 1) >>>
Посмотреть запись (часть 2) >>>

2 занятие. Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания. Коррекционная работа. Вы узнаете о том, какие упражнения можно давать детям для корекции этого вида дисграфии. 
Посмотреть запись >>>

Вебинар закончился. Теперь вы можете посмотреть запись и получить сертификат.

Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.




Количество часов: 2
Преподаватели: Наталья Ежкова


Участие:

бесплатно

Сертификат:

200 рублей

Получить сертификат

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений