Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуКурсы для преподавателейПодготовка к ЕГЭ по литературе

Вебинары для преподавателей русского языка

Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома. 

Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.

Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru    

Подготовка к ЕГЭ по литературе

В программе курса 8 занятий по 3 учебных часа:

Занятие 1. Работа над тестовой частью: структура тестовой части, трудности и «ловушки», приёмы подготовки, практикум по выполнению наиболее трудных заданий.

Занятие 2. Разминка (работа с тестовой частью). Работа над заданием 8. Тип темы. Ключевые слова темы. Принципы работы с эпизодом из эпического, драматургического и лироэпического текста. Структура и логика сочинения. Аспекты тем. Критерии проверки. Работа с образцами. Редактирование. Коллективная работа: пишем сочинение (задание 8).

Занятие 3. Разминка (работа с тестовой частью). Работа над заданием 15. Принципы работы с лирическим текстом. Практикум по аспектному анализу лирического текста. Перечень аспектов. Работа с образцами. Редактирование. Коллективная работа: пишем сочинение (задание 15).

Занятие 4. Разминка (работа с тестовой частью). Работа над заданием 9. Тип темы. Виды тем. Ключевые слова темы. Принципы сопоставительного анализа эпических, драматургических и лироэпического текста. Структура и логика сочинения. Критерии проверки. Работа с образцами. Редактирование. Коллективная работа: пишем сочинение (задание 9).

Занятие 5. Разминка (работа с тестовой частью). Работа над заданием 16. Принципы сопоставительного анализа лирических текстов. Структура и логика сочинения. Работа с образцами. Редактирование. Коллективная работа: пишем сочинение (задание 16).

Занятие 6. Разминка (работа с тестовой частью). Работа над заданием 17. Распределение материала по темам, типы тем. Структура и логика сочинения. Критерии проверки. Работа с образцом. Редактирование. Коллективная работа: пишем сочинение (задание 17).

Занятие 7. Разминка (работа с тестовой частью). Работа над заданием 17. Работа с образцами. Редактирование. Коллективная работа: пишем сочинение (задание 17).

Занятие 8. Мониторинг. Проверка знаний по тестовой части. Разбор письменных работ участников (коллективное обсуждение). Выставление первичных баллов, перевод первичных баллов в итоговые (по 100-балльной шкале). 


Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс


Количество часов: 16
Преподаватели: Алла Баландина
Расписание:
26.01.2018 18:00:00/02.02.2018 18:00:00/09.02.2018 18:00:00/16.02.2018 18:00:00/23.02.2018 18:00:00/02.03.2018 18:00:00/09.03.2018 18:00:00/16.03.2018 18:00:00


Участие:

3000 рублей

Сертификат:

бесплатно

Оплатить участие

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений