Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
Методы запоминания слов на тренинге грамотности
По многочисленным просьбам продолжаем серию вебинаров, посвящённых тренингу грамотности. Год назад нам не хватило времени подробно рассказать о методах запоминания слов в режиме тренинга. Поэтому сейчас организован целый курс из трёх занятий на эту тему.
План такой:
15 февраля Юлия Фишман рассказывает о методах запоминания слов и даёт домашнее задание.
17 февраля Рита Кошкина рассказывает о методах запоминания слов и проверяет домашнее задание.
19 февраля свободное обсуждение, ответы на вопросы, участники вебинара делятся своим опытом.
19 февраля можно будет задать любые вопросы о тренинге и получить сертификат участника вебинаров.
Возможно, кто-то, кто начал работать по этой методике, уже столкнулся с затруднениями и нуждается в совете. Думаем, за год вопросы должны были накопиться.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 9
Преподаватели: Юлия Фишман / Рита Кошкина
Расписание:
План такой:
15 февраля Юлия Фишман рассказывает о методах запоминания слов и даёт домашнее задание.
17 февраля Рита Кошкина рассказывает о методах запоминания слов и проверяет домашнее задание.
19 февраля свободное обсуждение, ответы на вопросы, участники вебинара делятся своим опытом.
19 февраля можно будет задать любые вопросы о тренинге и получить сертификат участника вебинаров.
Возможно, кто-то, кто начал работать по этой методике, уже столкнулся с затруднениями и нуждается в совете. Думаем, за год вопросы должны были накопиться.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 9
Преподаватели: Юлия Фишман / Рита Кошкина
Расписание:
15.02.2017 18:00:00/17.02.2017 18:00:00
Участие:
бесплатно
|
Великолепный вебинар! Четко изложена методика формирования орфографической грамотности через разнообразные способы запоминания, рассчитанные на зрительнуюю, речедвигательную, слуховую, моторную активность. Выбор упражнений, игр, увлекательных соревнований настолько велик, что каждый учитель сможет создать для себя пакет исходя из особенностей класса и опираясь на свои предпочтения. И дидактического материала (бесплатного) очень много на сайте, что тоже радует. Можно просто онлайн работать во время урока с аудиозаписями и презентациями. Вебинар можно посмотреть в записи, она появится через часок-другой, а презентация по нему выложена бесплатно в блоге Юлии Фишман. Просто от всей души рекомендую полюбопытствовать! Я уже в процессе выбрала для себя три задания, которые хочу испробовать на след. же занятии!)
|
|
Юлия, мне ОЧЕНЬ понравился Ваш вебинар сегодня, столько нужного и полезного материала, а главное - живые комментарии. Присоединяюсь ко всему, что написала А.Баландина. Ваша работа обогащает и вдохновляет всех, кто учит и учится русскому языку! Спасибо огромное!
|
|
17 февраля. Часть 2.
Рита Владимировна познакомила с системой обучения грамотности, которую она использует уже много лет и которая дает отличные результаты. Мне нравятся учителя, преподающие системно и совершенствующие свою систему. Особенно впечатлило, как проработан этап контроля знаний. Все в нем продумано до мелочей. Разнообразны формы! Учитель не боится никаких личных трудозатрат. И - до слез тронуло то, что Рита Владимировна премирует лучших, старательных из собственных, не таких уж больших учительских заработков! Эта идея как раз носится в воздухе в нашем учебном заведении, и на днях мы ее воплотим во время НПК! Спасибо! P.S.Одно только упражнение меня озадачило: когда группа готовит "слабенького" отвечать на любой вопрос и он нагружается ответственностью за оценки всей группы. Как-то это стрессогенно очень для слабеньких. Представила себя - школьницу- в таком положении на уроке физики и подумала, что это был бы ужас для моей нервной системы. |
|
Сходила уже на два вебирана, обязательно пойду на третий. Рита и Юлия открыли для меня очень много новых, казалось бы простых, вещей. Два часа занятия проходят незаметно, это воспринимается как простое, интересное общение в кругу преподавателей. Теперь буду играть-учиться с дочкой. Вы не перестаете меня удивлять. Браво!!!
|
|
Уважаемые и замечательные Юлия Петровна и Рита Владимировна! Я не буду анализировать ваши вебинары с профессиональной точки зрения. Хочу выразить восхищение вашей профессиональной и человеческой щедростью. Вы с таким энтузиазмом, так заразительно делитесь своими наработками, так любите русский язык! Вы превращаете изучение языка в увлекательное путешествие, где ученики вместе с вами совершают открытия, преодолевают трудности, упорно идут к цели и достигают её. Не останавливайтесь! И пусть круг ваших учеников, единомышленников всё время увеличивается!
|