Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
Стилистический анализ текста
4 вебинара с эффективным алгоритмом решения нового 1 задания ЕГЭ,
теоретический материал и тренировочные упражнения – подготовительные и тестовые.
Расписание и план занятий
6 января, в 17:00 мск. Кто и зачем создал текст. Авторское присутствие в тексте. ИВС, авторская позиция, цель автора, тема текста.
8 января, в 17:00 мск. Как сделан текст. Характеристика формальной стороны текста. Лексический состав и грамматическая организация текста.
9 января, в 17:00 мск. Как текст живет. Функционирование текста. Функционально-стилевые черты, функционально-смысловые типы речи, жанр, способы развития мысли.
10 января, в 17:00 мск. Практикум по анализу текста.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 6
Преподаватели: Татьяна Ческидова
теоретический материал и тренировочные упражнения – подготовительные и тестовые.
Расписание и план занятий
6 января, в 17:00 мск. Кто и зачем создал текст. Авторское присутствие в тексте. ИВС, авторская позиция, цель автора, тема текста.
8 января, в 17:00 мск. Как сделан текст. Характеристика формальной стороны текста. Лексический состав и грамматическая организация текста.
9 января, в 17:00 мск. Как текст живет. Функционирование текста. Функционально-стилевые черты, функционально-смысловые типы речи, жанр, способы развития мысли.
10 января, в 17:00 мск. Практикум по анализу текста.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 6
Преподаватели: Татьяна Ческидова