Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
Это клуб учителей русского языка и литературы. Собираемся на вебинарах и обсуждаем проблемы, события, нерешённые вопросы синтаксиса, учеников, методики, домашние дела, новые проекты, отпуск и т.д. Участие бесплатное, приглашаем всех желающих.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК
Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.

Как работать во время карантина
Эпидемия застала нас врасплох, и что хуже всего - многие не понимают, что у нас внезапная, экстремальная и беспрецедентная ситуация, в которой нельзя оставить всё почти как было, только в онлайне. Одни рассуждают о важной роли учителя в живом общении, о возможности выработать идеальную систему обучения. Другие садят учеников на пять часов за смартфоны. Третьих больше всего заботит, как заполнять журнал и дневники.Мы пока не знаем, насколько коронавирус будет страшен для России, но карантин в любом случае уже объявлен, и такого раньше никогда не было. Это страшно уже само по себе.
Давайте посмотрим правде в глаза: мы вынуждены будем что-то потерять. И пусть это будет не безопасность и здоровье детей.
С другой стороны, возник повод научиться грамотно перераспределять ресурсы внутри школ.
Давайте вместе искать путь, который даст минимальные потери в этой ситуации и сделает нас сильнее.
Предлагаем преподавателям, имеющим опыт дистанционной работы, поддержать команду "Могу писать" и провести вебинары для коллег.
Пока расписание такое:
25 марта, в 16 ч. - Юлия Фишман. Стратегия дистанционного обучения. Обсуждение.
26 марта, в 16 ч. - Елена Маханова. Мастер-класс по созданию презентаций и учебных роликов.
27 марта, в 14 ч. - Оксана Беляева и Ксения Кафтаева. Обучение через группу ВК (использование бота для рассылки, способы оформления и подачи материалов, способы приема домашних заданий).
29 марта, в 16 ч. Алла Госсман. Создание электронных тестов.
30 марта, в 13 ч. Алексей Гончаров. Дистанционное обучение на Ютьюб-канале.
1 апреля, в 16 ч. Лариса Дмитриева. Работа с Гуглдокументами на уроках русского языка и литературы.
3 апреля, в 17ч. Екатерина Горбатова, один из разработчиков упражнений по русскому языку в ЯндексУчебнике, расскажет о методике работы с упражнениями ЯндексУчебника во время карантина и после него. Перейти на страницу встречи
5 апреля, в 15 ч. Алла Госсман. Как создать веб-квест.
18 апреля, в 16 ч., 24 апреля, в 17 ч., Наталья Путинцева. Как использовать доски Padlet, Trello на уроках русского языка и литературы. Методика преподавания онлайн.
Время московское
Презентации курса (можно скачивать)
Работы пользователей сайта (можно и нужно добавлять!)
Изображение Pete Linforth с сайта Pixabay
Работы автора:

![]() |
Спасибо!
|
![]() |
Спасибо!
|
![]() |
Спасибо, очень вовремя.
|
![]() |
Огромное спасибо!!!
|
![]() |
Спасибо администрации сайта "Могу писать" за помощь преподавателям и организацию вебинаров скорой помощи "Как работать во время карантина"! Где можно найти записи вебинаров, т.к., к сожалению, расписание не позволяет принять участие во многих вебинарах онлайн?
|
![]() | ||
| ||
![]() |
Спасибо огромное Вашему сайту. Всегда много нового, интересного и полезного материала. Вы палочка - выручалочка для нас.
|
![]() |
Уважаемые коллеги! Низкий ВАМ поклон! Настоящая, своевременная, профессиональная, бескорыстная поддержка в такое сложное время от вашего сайта позволяет решать оперативно невероятно сложные для меня вопросы дистанционного обучения. К концу 2-й недели нарисовался коридор, по которому могу двигаться уверенно. Спасибо!!!
|
![]() |
Спасибо, прекрасный вебинар
![]() ![]() |
![]() | ||
| ||