Запомни!
Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.
Это клуб учителей русского языка и литературы. Собираемся на вебинарах и обсуждаем проблемы, события, нерешённые вопросы синтаксиса, учеников, методики, домашние дела, новые проекты, отпуск и т.д. Участие бесплатное, приглашаем всех желающих.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК
Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.

Вебинар по роману «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского
В воскресенье, 21 января в 18.00 мск., состоится открытый вебинар Дмитрия Богача по роману роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».Вебинар - продолжение дискуссии, которая развернулась в чате группы ВК "Могу писать. Русский язык. Литература" . По предложению участников дискуссии мы решили предоставить её инициатору возможность развернуто обосновать его позицию, а оппонентам – поспорить не на бегу. Администрация сайта не заняла ничью сторону и оставила за собой право не разделять мнения дискутирующих. Мы предоставляем площадку.
Дмитрий Богач – кандидат филологических наук, исследователь творчества Ф. М. Достоевского, автор монографии «Природа как ценность в наследии Ф.М. Достоевского».
На этом вебинаре Дмитрий Александрович рассмотрит следующие вопросы:
- Какой роман мы не прочитали? Замыслы, творческие проекты, черновые редакции «Преступления и наказания».
- Стиль, художественный метод писателя, о полифоническая природа романа.
- Как Белинский стал главным оппонентом автора романа?
- Главное христианское открытие романа.
- Рассуждение о нравственной и религиозной природе раскаяния в романе.
- Почему Достоевский до дыр зачитал историю воскрешения Лазаря, или Евангельский контекст романа.
- «В каждом голосе он умел слышать два спорящих голоса»: амбивалентность голоса совести героя.
Скачать презентацию>>>
Работы автора:
