Пишите
раздельно:
- как раз,
- как будто,
- будто бы,
- как бы,
- всё равно,
- можно ли,
- вряд ли,
- едва ли,
- всё же,
- к тому же
Это клуб учителей русского языка и литературы. Собираемся на вебинарах и обсуждаем проблемы, события, нерешённые вопросы синтаксиса, учеников, методики, домашние дела, новые проекты, отпуск и т.д. Участие бесплатное, приглашаем всех желающих.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК
Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.
![Вебинар по роману «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского Вебинар по роману «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского](/upload/iblock/79d/9jgf77eh1mfzcuinl2im4pf9hygsax2d/%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%87%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%E2%80%94%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.png)
Вебинар по роману «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского
В воскресенье, 21 января в 18.00 мск., состоится открытый вебинар Дмитрия Богача по роману роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».Вебинар - продолжение дискуссии, которая развернулась в чате группы ВК "Могу писать. Русский язык. Литература" . По предложению участников дискуссии мы решили предоставить её инициатору возможность развернуто обосновать его позицию, а оппонентам – поспорить не на бегу. Администрация сайта не заняла ничью сторону и оставила за собой право не разделять мнения дискутирующих. Мы предоставляем площадку.
Дмитрий Богач – кандидат филологических наук, исследователь творчества Ф. М. Достоевского, автор монографии «Природа как ценность в наследии Ф.М. Достоевского».
На этом вебинаре Дмитрий Александрович рассмотрит следующие вопросы:
- Какой роман мы не прочитали? Замыслы, творческие проекты, черновые редакции «Преступления и наказания».
- Стиль, художественный метод писателя, о полифоническая природа романа.
- Как Белинский стал главным оппонентом автора романа?
- Главное христианское открытие романа.
- Рассуждение о нравственной и религиозной природе раскаяния в романе.
- Почему Достоевский до дыр зачитал историю воскрешения Лазаря, или Евангельский контекст романа.
- «В каждом голосе он умел слышать два спорящих голоса»: амбивалентность голоса совести героя.
Скачать презентацию>>>