ЦЕ
Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.
ЦИ
Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.
ЦЫ
Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.
Проблема ценности музыки
-
Текст: В. Дашкевич. Из интервью «Новой газете»(1)Все, что происходит сейчас в легкой и классической музыке, - результат мощных глубинных негативных процессов. (2) Не только в музыке, но и в культуре в целом.
(3) Музыка - это искусство, которое оценивается по двум критериям. (4) Первый - в произведении должна быть существенная проблема. (5) Второй – запоминаемость мелодии. (6) До сих пор вся Индия свой эпос знает исключительно потому, что она его поет. (7) Классическая музыка – это та, которую человечество помнит сотни лет. (8) Если вы не можете носить с собой мелодию больше года, то, скорее всего, ее не надо носить вообще. (9) Мода ничего не значит. (10) Песни «Битлов» тоже были написаны в период определенной моды, но человечество их помнит. (11) Про большинство наших эстрадных композиторов я могу сказать одно: я не могу запомнить их музыку и не понимаю, какие проблемы они поднимают.
(12) Песня, как и любое музыкальное произведение, это маленькая программа выживания. (13) Современная российская песня на 95 процентов написана в миноре, потому что в миноре легче всего сочинять и производить эмоциональное воздействие на аудиторию. (14) Но минор в музыке - это знак неудачи! (15) Такое количество минорных «программ выживания» воспитывает поколение неудачников. (16) А качественную эстрадную музыку Россия не создала. (17) Вот летите вы в авиалайнере за рубеж. (18) Вам предложат для прослушивания французскую, индийскую, итальянскую эстраду, но вы не сможете попросить русскую, потому что нет такого понятия.
(19) Музыку не в последнюю очередь убили носители. (20) Прослушивание музыки всегда было событием. (21) Чтобы прослушать Генделя, Бах пересёк пешком пол-Германии, а сейчас нужно просто поставить диск. (22) Компьютер вообще не способен создавать художественную информацию – он имитирует типовые ритмы и фактуры. (23) Особенно легко это сделать в танцевальной музыке. (24) Танцевальная музыка, сделанная с помощью техники, не несет никакой информации. (25) Она биологически несовместима с природой. (26) От нее сворачивается молоко,
гибнут рыбки в аквариуме. (27) А человек слушает и станвоится зомби. (28) Подсознание привыкает к однотипным сигналам, и им становится легко управлять – с помощью попсы, политтехнологий, рекламы и.т.д.
(29) В последнее время зомби становится все больше, а уровень востребованной продукции все ниже. (30) Это заставялет продюсеров радио и ТВ ставить муызку еще более примитивную. (31) В песнях происходит деградация лексики, исчезает утончённый интонационный язык. (32) Мелодия никому не нужна.. (33) От нее неуютно. (34) Она заставляет посмотреться в зеркало, в котором видна кривая рожа. (35) Вот и остается в песне несколько слов и интонаций.
(36) Когда рыночная продукция, которая гроша медного не стоит, вытеснят всё остальное, это социальное бедствие.
01.05.2020 18:35:06
Автор: Егор Федоров
В центре внимания автора находится проблема ценности музыки. Какую музыку нужно ценить, а какой можно принебрегать? На этот вопрос пытается ответить автор
Чтобы лучше раскрыть данную проблему, Дашкевич приводит в пример музыку Генделя. "Чтобы прослушать Генделя, Бах пересёк пешком пол-Германии". Автор показывает читателю, что ради музыки таких великих композиторов как Гендель можно пройти полстраны. То есть автор демонстрирует, что музыка Генделя и классическая музыка в общем и целом очень ценны для нас.
Противопоставляя классической музыки, автор рассказывает о танцевальной музыки. "Танцевальная музыка, сделанная с помощью техники, не несет никакой информации". Автор показывает, что танцевальная музыка бессмысленна, она не несёт никакой информации, у не нет мелодии. Эту музыка нельзя считать ценной. Как говорит сам автор, такая музыка быстро забывается, ее мелодия выветривается из головы.
Позиция автора хорошо прослеживается в тексте. Дашкевич считает, что существует музыка ценная, например, классическая музыка или же музыка группы Битлз, а существует музыка бессмысленная, например, танцевальная.
Я согласен с автором, так как на своем опыте знаю, что мелодия или слова какой-то песни запоминаются на всю жизнь, а какая-то музыка быстро забывается, и чаще всего это именно современная музыка.
В заключение можно сказать, что музыка - одно из лучших изобретений человечества, мы слушаем музыку постоянно, и надо уметь фильтровать музыку, вырабатывать вкус, иначе же мы можем оказаться в ситуации, когда нас будет окружать исключительно неинтересная и бессмысленная музыка.
Чтобы лучше раскрыть данную проблему, Дашкевич приводит в пример музыку Генделя. "Чтобы прослушать Генделя, Бах пересёк пешком пол-Германии". Автор показывает читателю, что ради музыки таких великих композиторов как Гендель можно пройти полстраны. То есть автор демонстрирует, что музыка Генделя и классическая музыка в общем и целом очень ценны для нас.
Противопоставляя классической музыки, автор рассказывает о танцевальной музыки. "Танцевальная музыка, сделанная с помощью техники, не несет никакой информации". Автор показывает, что танцевальная музыка бессмысленна, она не несёт никакой информации, у не нет мелодии. Эту музыка нельзя считать ценной. Как говорит сам автор, такая музыка быстро забывается, ее мелодия выветривается из головы.
Позиция автора хорошо прослеживается в тексте. Дашкевич считает, что существует музыка ценная, например, классическая музыка или же музыка группы Битлз, а существует музыка бессмысленная, например, танцевальная.
Я согласен с автором, так как на своем опыте знаю, что мелодия или слова какой-то песни запоминаются на всю жизнь, а какая-то музыка быстро забывается, и чаще всего это именно современная музыка.
В заключение можно сказать, что музыка - одно из лучших изобретений человечества, мы слушаем музыку постоянно, и надо уметь фильтровать музыку, вырабатывать вкус, иначе же мы можем оказаться в ситуации, когда нас будет окружать исключительно неинтересная и бессмысленная музыка.
Количество слов - 220
Рецензент: Елена Дудина
Здравствуйте, Егор!
Вы неплохо справились с рассуждением по предложенному тексту. Проблему определили правильно, примеры пояснили, попытались обозначить связь между ними. Логических нарушений в сочинении нет.
К сожалению, другие ошибки лишают вас нескольких ценных баллов.
Орфография:
ПрЕнебрегать
музыкЕ, музыкЕ
Имена собственные, обозначающие названия объединений, пишутся в кавычках.
Пунктуация:
Оборот со словом КАК в данном случае выделяется с обеих сторон.
После слов "например" в данных случаях запятые не ставятся.
Грамматика:
Слова грамматически не связаны друг с другом.
Речь:
Разговорное выражение - стилистическая ошибка.
Непоняно, что именно автор противопоставляет классической музыке. Речевая недостаточность.
Повтор, дублирование мысли.
Егор, нужно постараться не допускать ошибок, тогда сможете претендовать на достойный балл за сочинение. Удачи!
Вы неплохо справились с рассуждением по предложенному тексту. Проблему определили правильно, примеры пояснили, попытались обозначить связь между ними. Логических нарушений в сочинении нет.
К сожалению, другие ошибки лишают вас нескольких ценных баллов.
Орфография:
Какую музыку нужно ценить, а какой можно принебрегать? |
Противопоставляя классической музыки, автор рассказывает о танцевальной музыки. |
Дашкевич считает, что существует музыка ценная, например, классическая музыка или же музыка группы Битлз, а существует музыка бессмысленная, например, танцевальная. |
Пунктуация:
Автор показывает читателю, что ради музыки таких великих композиторов как Гендель можно пройти полстраны. |
Дашкевич считает, что существует музыка ценная, например, классическая музыка или же музыка группы Битлз, а существует музыка бессмысленная, например, танцевальная. |
Грамматика:
Эту музыка нельзя считать ценной. |
Речь:
То есть автор демонстрирует, что музыка Генделя и классическая музыка в общем и целом очень ценны для нас. |
Противопоставляя классической музыки, автор рассказывает о танцевальной музыки. |
"Танцевальная музыка, сделанная с помощью техники, не несет никакой информации". Автор показывает, что танцевальная музыка бессмысленна, она не несёт никакой информации, у не нет мелодии. |
Егор, нужно постараться не допускать ошибок, тогда сможете претендовать на достойный балл за сочинение. Удачи!
Баллы по критериям
К1 - Формулировка проблем исходного текста: 1
K2 - Пример 1: 1
K2 - Пример 2: 1
K2 - Анализ связи между примерами:
К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 5
K3 - Отражение позиции автора исходного текста: 1
K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 1
K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 2
K6 - Богатство речи: 1
K7 - Соблюдение орфографических норм: 1
K8 - Соблюдение пунктуационных норм: 2
K9 - Соблюдение грамматических норм: 1
K10 - Соблюдение речевых норм: 1
K11 - Соблюдение этических норм: 1
К12 - Соблюдение фактологической точности: 1
Итоговый балл - 18