Запомни!

Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):
ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницуГлавнаяСочинение ЕГЭ

пр. влияния любви на человека

  • Текст: М. Пришвин. "Белая изгородь, красные и золотые кусты"

    Когда человек любит, он проникает в суть мира. Белая изгородь была вся в иголках мороза, красные и золотые кусты. Тишина такая, что ни один листик не тронется с дерева. Но птичка пролетела, и довольно взмаха крыла, чтобы листик сорвался и, кружась, полетел вниз. Какое счастье было ощущать золотой лист орешника, опушенный белым кружевом мороза!

    И вот эта холодная бегущая вода в реке... и этот огонь, и тишина эта, и буря, и все, что есть в природе и чего мы даже не знаем, все входило и соединялось в мою любовь, обнимающую собой весь мир. Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем. Я пропустил первую порошу, но не раскаиваюсь, потому что перед светом явился мне во сне белый голубь, и когда я потом открыл глаза, я понял такую радость от белого снега и утренней звезды, какую не всегда узнаешь на охоте. Вот как нежно, провеяв крылом, обнял лицо теплый воздух пролетающей птицы, и встает обрадованный человек при свете утренней звезды, и просит, как маленький ребенок: звезды, месяц, белый свет, станьте на место улетевшего белого голубя! И такое же в этот утренний час было прикосновение понимания моей любви, как источника всякого света, всех звезд, луны, солнца и всех освещенных цветов, трав, детей, всего живого на земле. И вот ночью представилось мне, что очарование мое кончилось, я больше не люблю. Тогда я увидел, что во мне больше ничего нет и вся душа моя как глубокой осенью разоренная земля: скот угнали, поля пустые, где черно, где снежок, и по снежку - следы кошек. ...Что есть любовь? Об этом верно никто не сказал. Но верно можно сказать о любви только одно, что в ней содержится стремление к бессмертию и вечности, а вместе с тем, конечно, как нечто маленькое и само собою непонятное и необходимое, способность существа, охваченного любовью, оставлять после себя более или менее прочные вещи, начиная от маленьких детей и кончая шекспировскими строками. Маленькая льдина, белая сверху, зеленая по взлому, плыла быстро, и на ней плыла чайка. Пока я на гору взбирался, она стала бог знает где там вдали, там, где виднеется белая церковь в кудрявых облаках под сорочьим царством черного и белого. Большая вода выходит из своих берегов и далеко разливается. Но и малый ручей спешит к большой воде и достигает даже и океана. Только стоячая вода остается для себя стоять, тухнуть и зеленеет. Так и любовь у людей: большая обнимает весь мир, от нее всем хорошо. И есть любовь простая, семейная, ручейками бежит в ту же прекрасную сторону. И есть любовь только для себя, и в ней человек тоже, как стоячая вода.
20.01.2020 07:27:27
Автор: Валерий Федосов

   ‘’И есть любовь только для себя, и в ней человек тоже, как стоячая вода”. Так заканчивает М. Пришвин свой текст, посвященный проблеме влияния любви на человека.
   Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор вводит рассказчика, который рассуждает о сущности любви. В один миг к нему приходит понимание его чувств. Рассказчик видит в них источник “всякого света, всех звезд, луны, солнца”. Этим пример приводит нас к мысли, что любовь является источником всего. Но когда рассказчик представил, что больше не любит, пришло понимание, что в нем “ничего нет”, и его душа стала “как глубокой осенью разоренная земля”. Этим примером писатель хотел показать, что человек, теряя любовь, становится пустым внутри.
   Оба этих примера, противопоставляя друг друга, приводят нас к мысли, что любовь оказывает большое влияние на человека
   Позиция автора ясна. Когда человек любит, он проникает в суть мира. И в самой любви содержится стремление к бессмертию и вечности.
   Я согласен с позицией автора. Любовь помогает многим людям понять этот мир и найти в нем себя.
  Данная проблема присутствует в произведении И. С. Тургенева “Отцы и дети”. Любовь меняет главного героя Базарова. Благодаря любви он меняет свой взгляд на мир, но было поздно.
   Прочитав этот текст, можно сделать вывод, что любовь оказывает большое влияние на человека и меняет его жизнь, делая ее счастливой.
                                                                                                                                                                                                      
Количество слов - 222

Рецензент: Елена Дудина
Здравствуйте, Валерий!

Вы использовали в сочинении не самый удачный шаблон. Я уже неоднократно указывала на недостатки этого шаблона пользователям сайта, которые пишут сочинения по такому же образцу (вероятно, это ваши одноклассники). Пожалуйста, откажитесь от таких фраз, как: "автор вводит рассказчика", "оба примера, противопоставляя друг друга", откажитесь от странной идеи начинать сочинение со слов, которыми автор заканчивает текст.

К другим ошибкам.

Грамматика:
Благодаря любви он меняет свой взгляд на мир, но было поздно.
Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм.

Речь:
В один миг к нему приходит понимание его чувств.
Что к кому приходит? Неудачное употребление местоимений затрудняет понимание смысла текста.
Этим пример приводит нас к мысли
Не этим, а этот.
Данная проблема присутствует в произведении И. С. Тургенева “Отцы и дети”.
Проблема не может присутствовать в произведении. Проблема может раскрываться, ставиться, рассматриваться...
Баллы по критериям
К1 - Формулировка проблем исходного текста: 1
K2 - Пример 1: 1
K2 - Пример 2: 1
K2 - Анализ связи между примерами:
К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 5
K3 - Отражение позиции автора исходного текста: 1
K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 1
K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 2
K6 - Богатство речи: 1
K7 - Соблюдение орфографических норм: 3
K8 - Соблюдение пунктуационных норм: 3
K9 - Соблюдение грамматических норм: 1
K10 - Соблюдение речевых норм: 0
K11 - Соблюдение этических норм: 1
К12 - Соблюдение фактологической точности: 1
Итоговый балл - 20

Возврат к списку