Запомни!
Нет удвоенных согласных в словах:
гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.Как музыка влияет на людей?
-
Текст: В. Дашкевич. Из интервью «Новой газете»(1)Все, что происходит сейчас в легкой и классической музыке, - результат мощных глубинных негативных процессов. (2) Не только в музыке, но и в культуре в целом.
(3) Музыка - это искусство, которое оценивается по двум критериям. (4) Первый - в произведении должна быть существенная проблема. (5) Второй – запоминаемость мелодии. (6) До сих пор вся Индия свой эпос знает исключительно потому, что она его поет. (7) Классическая музыка – это та, которую человечество помнит сотни лет. (8) Если вы не можете носить с собой мелодию больше года, то, скорее всего, ее не надо носить вообще. (9) Мода ничего не значит. (10) Песни «Битлов» тоже были написаны в период определенной моды, но человечество их помнит. (11) Про большинство наших эстрадных композиторов я могу сказать одно: я не могу запомнить их музыку и не понимаю, какие проблемы они поднимают.
(12) Песня, как и любое музыкальное произведение, это маленькая программа выживания. (13) Современная российская песня на 95 процентов написана в миноре, потому что в миноре легче всего сочинять и производить эмоциональное воздействие на аудиторию. (14) Но минор в музыке - это знак неудачи! (15) Такое количество минорных «программ выживания» воспитывает поколение неудачников. (16) А качественную эстрадную музыку Россия не создала. (17) Вот летите вы в авиалайнере за рубеж. (18) Вам предложат для прослушивания французскую, индийскую, итальянскую эстраду, но вы не сможете попросить русскую, потому что нет такого понятия.
(19) Музыку не в последнюю очередь убили носители. (20) Прослушивание музыки всегда было событием. (21) Чтобы прослушать Генделя, Бах пересёк пешком пол-Германии, а сейчас нужно просто поставить диск. (22) Компьютер вообще не способен создавать художественную информацию – он имитирует типовые ритмы и фактуры. (23) Особенно легко это сделать в танцевальной музыке. (24) Танцевальная музыка, сделанная с помощью техники, не несет никакой информации. (25) Она биологически несовместима с природой. (26) От нее сворачивается молоко,
гибнут рыбки в аквариуме. (27) А человек слушает и станвоится зомби. (28) Подсознание привыкает к однотипным сигналам, и им становится легко управлять – с помощью попсы, политтехнологий, рекламы и.т.д.
(29) В последнее время зомби становится все больше, а уровень востребованной продукции все ниже. (30) Это заставялет продюсеров радио и ТВ ставить муызку еще более примитивную. (31) В песнях происходит деградация лексики, исчезает утончённый интонационный язык. (32) Мелодия никому не нужна.. (33) От нее неуютно. (34) Она заставляет посмотреться в зеркало, в котором видна кривая рожа. (35) Вот и остается в песне несколько слов и интонаций.
(36) Когда рыночная продукция, которая гроша медного не стоит, вытеснят всё остальное, это социальное бедствие.
25.04.2020 18:22:29
Автор: Яна Романова
В. Дашкевич, русский композитор, рассказывает о классической и современной музыке. Как музыка влияет на людей? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.
Размышляя над вопросом, В.Дашкевич отмечает, что, хотя минор и имеет негативное значение, многие современные песни пишут именно в нем. Композитор подчёркивает, что такая мелодия, воздействуя на людей, "воспитывает поколение неудачников". Этот фрагмент позволяет понять, что музыка влияет на человека, она способна подавлять в нем инициативу и стремление к достижению цели. Далее автор обращает наше внимание на то, что мелодия становится более примитивной, содержащей только "однотипные сигналы". В.Дашкевич пишет: "Музыка, сделанная с помощью техники, не несет никакой информации", а также подчеркивает, что такое искусство способствует зомбированию и деградации общества. Оба примера, дополняя друг друга, показывают влияние музыки на человека.
Автор считает, что музыка воздействует на подсознание людей, насаждает определённые образцы поведения и стереотипы.
Я согласна с композитором. Действительно, мелодия может поднять настроение человеку, а также подтолкнуть его к действию. Так, седьмая симфония Шостаковича, написанная в годы войны в Ленинграде, воодушевила защитников на совершение геройских поступков, подняла их боевой дух. Значит, музыка способна воздействовать на дела людей и на них самих.
Таким образом, мы видим, что музыка влияет на подсознание и поступки человека
Размышляя над вопросом, В.Дашкевич отмечает, что, хотя минор и имеет негативное значение, многие современные песни пишут именно в нем. Композитор подчёркивает, что такая мелодия, воздействуя на людей, "воспитывает поколение неудачников". Этот фрагмент позволяет понять, что музыка влияет на человека, она способна подавлять в нем инициативу и стремление к достижению цели. Далее автор обращает наше внимание на то, что мелодия становится более примитивной, содержащей только "однотипные сигналы". В.Дашкевич пишет: "Музыка, сделанная с помощью техники, не несет никакой информации", а также подчеркивает, что такое искусство способствует зомбированию и деградации общества. Оба примера, дополняя друг друга, показывают влияние музыки на человека.
Автор считает, что музыка воздействует на подсознание людей, насаждает определённые образцы поведения и стереотипы.
Я согласна с композитором. Действительно, мелодия может поднять настроение человеку, а также подтолкнуть его к действию. Так, седьмая симфония Шостаковича, написанная в годы войны в Ленинграде, воодушевила защитников на совершение геройских поступков, подняла их боевой дух. Значит, музыка способна воздействовать на дела людей и на них самих.
Таким образом, мы видим, что музыка влияет на подсознание и поступки человека
Количество слов - 196
Рецензент: Дарья Полищук
Яна, здравствуйте.
Очевидно, что, когда Вы рассматриваете проблему влияния музыки на людей, имеете в виду современную музыку, поэтому хотелось, чтобы это слово звучало в формулировке проблемы, в комментарии и в позиции автора. Во введении Вы упоминаете тему текста, но о какой именно музыке дальше дальше пойдет речь, нужно заявлять. Как это могло выглядеть? Как современная музыка влияет на людей?
Здесь можно было написать, что эти примеры показывают негативное влияние современной музыки на человека.
Неточность. К какому действию? Доводите мысль до ума.
Чей дух? Поступков? Нет, защитников. Местоимение заменяет предыдущее существительное в той же грамматической форме.
Удачи на ЕГЭ!
Очевидно, что, когда Вы рассматриваете проблему влияния музыки на людей, имеете в виду современную музыку, поэтому хотелось, чтобы это слово звучало в формулировке проблемы, в комментарии и в позиции автора. Во введении Вы упоминаете тему текста, но о какой именно музыке дальше дальше пойдет речь, нужно заявлять. Как это могло выглядеть? Как современная музыка влияет на людей?
Оба примера, дополняя друг друга, показывают влияние музыки на человека. |
Действительно, мелодия может поднять настроение человеку, а также подтолкнуть его к действию. |
Так, седьмая симфония Шостаковича, написанная в годы войны в Ленинграде, воодушевила защитников на совершение геройских поступков, подняла их боевой дух |
Удачи на ЕГЭ!
Баллы по критериям
К1 - Формулировка проблем исходного текста: 1
K2 - Пример 1: 1
K2 - Пример 2: 1
K2 - Анализ связи между примерами:
К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 5
K3 - Отражение позиции автора исходного текста: 1
K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 1
K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 2
K6 - Богатство речи: 1
K7 - Соблюдение орфографических норм: 3
K8 - Соблюдение пунктуационных норм: 3
K9 - Соблюдение грамматических норм: 2
K10 - Соблюдение речевых норм: 2
K11 - Соблюдение этических норм: 1
К12 - Соблюдение фактологической точности: 1
Итоговый балл - 23