Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
пр. влияния любви на человека
-
Текст: М. Пришвин. "Белая изгородь, красные и золотые кусты"
Когда человек любит, он проникает в суть мира. Белая изгородь была вся в иголках мороза, красные и золотые кусты. Тишина такая, что ни один листик не тронется с дерева. Но птичка пролетела, и довольно взмаха крыла, чтобы листик сорвался и, кружась, полетел вниз. Какое счастье было ощущать золотой лист орешника, опушенный белым кружевом мороза!
И вот эта холодная бегущая вода в реке... и этот огонь, и тишина эта, и буря, и все, что есть в природе и чего мы даже не знаем, все входило и соединялось в мою любовь, обнимающую собой весь мир. Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем. Я пропустил первую порошу, но не раскаиваюсь, потому что перед светом явился мне во сне белый голубь, и когда я потом открыл глаза, я понял такую радость от белого снега и утренней звезды, какую не всегда узнаешь на охоте. Вот как нежно, провеяв крылом, обнял лицо теплый воздух пролетающей птицы, и встает обрадованный человек при свете утренней звезды, и просит, как маленький ребенок: звезды, месяц, белый свет, станьте на место улетевшего белого голубя! И такое же в этот утренний час было прикосновение понимания моей любви, как источника всякого света, всех звезд, луны, солнца и всех освещенных цветов, трав, детей, всего живого на земле. И вот ночью представилось мне, что очарование мое кончилось, я больше не люблю. Тогда я увидел, что во мне больше ничего нет и вся душа моя как глубокой осенью разоренная земля: скот угнали, поля пустые, где черно, где снежок, и по снежку - следы кошек. ...Что есть любовь? Об этом верно никто не сказал. Но верно можно сказать о любви только одно, что в ней содержится стремление к бессмертию и вечности, а вместе с тем, конечно, как нечто маленькое и само собою непонятное и необходимое, способность существа, охваченного любовью, оставлять после себя более или менее прочные вещи, начиная от маленьких детей и кончая шекспировскими строками. Маленькая льдина, белая сверху, зеленая по взлому, плыла быстро, и на ней плыла чайка. Пока я на гору взбирался, она стала бог знает где там вдали, там, где виднеется белая церковь в кудрявых облаках под сорочьим царством черного и белого. Большая вода выходит из своих берегов и далеко разливается. Но и малый ручей спешит к большой воде и достигает даже и океана. Только стоячая вода остается для себя стоять, тухнуть и зеленеет. Так и любовь у людей: большая обнимает весь мир, от нее всем хорошо. И есть любовь простая, семейная, ручейками бежит в ту же прекрасную сторону. И есть любовь только для себя, и в ней человек тоже, как стоячая вода.
20.01.2020 07:27:27
Автор: Валерий Федосов
‘’И есть любовь только для себя, и в ней человек тоже, как стоячая вода”. Так заканчивает М. Пришвин свой текст, посвященный проблеме влияния любви на человека.
Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор вводит рассказчика, который рассуждает о сущности любви. В один миг к нему приходит понимание его чувств. Рассказчик видит в них источник “всякого света, всех звезд, луны, солнца”. Этим пример приводит нас к мысли, что любовь является источником всего. Но когда рассказчик представил, что больше не любит, пришло понимание, что в нем “ничего нет”, и его душа стала “как глубокой осенью разоренная земля”. Этим примером писатель хотел показать, что человек, теряя любовь, становится пустым внутри.
Оба этих примера, противопоставляя друг друга, приводят нас к мысли, что любовь оказывает большое влияние на человека
Позиция автора ясна. Когда человек любит, он проникает в суть мира. И в самой любви содержится стремление к бессмертию и вечности.
Я согласен с позицией автора. Любовь помогает многим людям понять этот мир и найти в нем себя.
Данная проблема присутствует в произведении И. С. Тургенева “Отцы и дети”. Любовь меняет главного героя Базарова. Благодаря любви он меняет свой взгляд на мир, но было поздно.
Прочитав этот текст, можно сделать вывод, что любовь оказывает большое влияние на человека и меняет его жизнь, делая ее счастливой.
Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор вводит рассказчика, который рассуждает о сущности любви. В один миг к нему приходит понимание его чувств. Рассказчик видит в них источник “всякого света, всех звезд, луны, солнца”. Этим пример приводит нас к мысли, что любовь является источником всего. Но когда рассказчик представил, что больше не любит, пришло понимание, что в нем “ничего нет”, и его душа стала “как глубокой осенью разоренная земля”. Этим примером писатель хотел показать, что человек, теряя любовь, становится пустым внутри.
Оба этих примера, противопоставляя друг друга, приводят нас к мысли, что любовь оказывает большое влияние на человека
Позиция автора ясна. Когда человек любит, он проникает в суть мира. И в самой любви содержится стремление к бессмертию и вечности.
Я согласен с позицией автора. Любовь помогает многим людям понять этот мир и найти в нем себя.
Данная проблема присутствует в произведении И. С. Тургенева “Отцы и дети”. Любовь меняет главного героя Базарова. Благодаря любви он меняет свой взгляд на мир, но было поздно.
Прочитав этот текст, можно сделать вывод, что любовь оказывает большое влияние на человека и меняет его жизнь, делая ее счастливой.
Количество слов - 222
Рецензент: Елена Дудина
Здравствуйте, Валерий!
Вы использовали в сочинении не самый удачный шаблон. Я уже неоднократно указывала на недостатки этого шаблона пользователям сайта, которые пишут сочинения по такому же образцу (вероятно, это ваши одноклассники). Пожалуйста, откажитесь от таких фраз, как: "автор вводит рассказчика", "оба примера, противопоставляя друг друга", откажитесь от странной идеи начинать сочинение со слов, которыми автор заканчивает текст.
К другим ошибкам.
Грамматика:
Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм.
Речь:
Что к кому приходит? Неудачное употребление местоимений затрудняет понимание смысла текста.
Не этим, а этот.
Проблема не может присутствовать в произведении. Проблема может раскрываться, ставиться, рассматриваться...
Вы использовали в сочинении не самый удачный шаблон. Я уже неоднократно указывала на недостатки этого шаблона пользователям сайта, которые пишут сочинения по такому же образцу (вероятно, это ваши одноклассники). Пожалуйста, откажитесь от таких фраз, как: "автор вводит рассказчика", "оба примера, противопоставляя друг друга", откажитесь от странной идеи начинать сочинение со слов, которыми автор заканчивает текст.
К другим ошибкам.
Грамматика:
Благодаря любви он меняет свой взгляд на мир, но было поздно. |
Речь:
В один миг к нему приходит понимание его чувств. |
Этим пример приводит нас к мысли |
Данная проблема присутствует в произведении И. С. Тургенева “Отцы и дети”. |
Баллы по критериям
К1 - Формулировка проблем исходного текста: 1
K2 - Пример 1: 1
K2 - Пример 2: 1
K2 - Анализ связи между примерами:
К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 5
K3 - Отражение позиции автора исходного текста: 1
K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 1
K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 2
K6 - Богатство речи: 1
K7 - Соблюдение орфографических норм: 3
K8 - Соблюдение пунктуационных норм: 3
K9 - Соблюдение грамматических норм: 1
K10 - Соблюдение речевых норм: 0
K11 - Соблюдение этических норм: 1
К12 - Соблюдение фактологической точности: 1
Итоговый балл - 20