Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Что из себя представляет любовь?
-
Текст: М. Пришвин. "Белая изгородь, красные и золотые кусты"
Когда человек любит, он проникает в суть мира. Белая изгородь была вся в иголках мороза, красные и золотые кусты. Тишина такая, что ни один листик не тронется с дерева. Но птичка пролетела, и довольно взмаха крыла, чтобы листик сорвался и, кружась, полетел вниз. Какое счастье было ощущать золотой лист орешника, опушенный белым кружевом мороза!
И вот эта холодная бегущая вода в реке... и этот огонь, и тишина эта, и буря, и все, что есть в природе и чего мы даже не знаем, все входило и соединялось в мою любовь, обнимающую собой весь мир. Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем. Я пропустил первую порошу, но не раскаиваюсь, потому что перед светом явился мне во сне белый голубь, и когда я потом открыл глаза, я понял такую радость от белого снега и утренней звезды, какую не всегда узнаешь на охоте. Вот как нежно, провеяв крылом, обнял лицо теплый воздух пролетающей птицы, и встает обрадованный человек при свете утренней звезды, и просит, как маленький ребенок: звезды, месяц, белый свет, станьте на место улетевшего белого голубя! И такое же в этот утренний час было прикосновение понимания моей любви, как источника всякого света, всех звезд, луны, солнца и всех освещенных цветов, трав, детей, всего живого на земле. И вот ночью представилось мне, что очарование мое кончилось, я больше не люблю. Тогда я увидел, что во мне больше ничего нет и вся душа моя как глубокой осенью разоренная земля: скот угнали, поля пустые, где черно, где снежок, и по снежку - следы кошек. ...Что есть любовь? Об этом верно никто не сказал. Но верно можно сказать о любви только одно, что в ней содержится стремление к бессмертию и вечности, а вместе с тем, конечно, как нечто маленькое и само собою непонятное и необходимое, способность существа, охваченного любовью, оставлять после себя более или менее прочные вещи, начиная от маленьких детей и кончая шекспировскими строками. Маленькая льдина, белая сверху, зеленая по взлому, плыла быстро, и на ней плыла чайка. Пока я на гору взбирался, она стала бог знает где там вдали, там, где виднеется белая церковь в кудрявых облаках под сорочьим царством черного и белого. Большая вода выходит из своих берегов и далеко разливается. Но и малый ручей спешит к большой воде и достигает даже и океана. Только стоячая вода остается для себя стоять, тухнуть и зеленеет. Так и любовь у людей: большая обнимает весь мир, от нее всем хорошо. И есть любовь простая, семейная, ручейками бежит в ту же прекрасную сторону. И есть любовь только для себя, и в ней человек тоже, как стоячая вода.
Чтобы привлечь внимание читателя к поставленному вопросу автор повествует о монологе главного героя. : «И вот эта холодная бегущая вода в реке... и этот огонь, и тишина эта, и буря, и все, что есть в природе и чего мы даже не знаем, все входило и соединялось в мою любовь, обнимающую собой весь мир». Эти слова дают читателю понять, любовь это нечто загадочное, бушующее как буря. Нечто фантастическое и очень приятное. Это должен почувствовать каждый.
Внимание заслуживают и другие слова главного героя. : «Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле». Из этих слов видно, что каждому дана своя судьба- свой корабль. И каждый любит по особенному, по своему.
Эти примеры взаимосвязаны. Дополняя друг друга они дают читателю понять, что любовь это фееричное и бушующее чувство. Сердце трепещет и будто вырывается из груди.
Позиция автора такова: люди которым посчастливилось ощутить это чувство ощущают крайнюю легкость и их бросает то в холод, то в жар.
Я согласна с мнением автора и также убеждена в том, что любовь- это когда бабочки летают в животе и хочется петь. Подтверждение этой мысли можно найти в произведении Анны Ахматовой «Перед весной бывают дни такие». В нем во всех красках повествуется о том, что любовь как весна. Душа расцветает. «А песню ту, что прежде надоела, Как новую, с волнением поешь.».
В заключение всего вышесказанного еще раз подчеркну, что любовь- это яркое чувство. С ним ты по другому смотришь на жизнь.
Здравствуйте, Кефмр!
В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.
К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл
Проблема определена верно, сформулирована корректно.
K2 - Комментарий + 0 баллов
Я не могу засчитать примеры, потому что они звучат абсолютно беспредметно. Получается, что первый пример - это монолог. Далее следует большая цитата. Цитата сама по себе не может быть примером. Цитированием увлекаться не стоит. Второй пример - это слова, которые "заслуживают внимания".
О взаимосвязи между примерами и анализе связи говорить невозможно без полноценных примеров.
K3 - Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл
Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.
K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 1 балл
Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.
K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 1 балл.
Ошибки:
Имеются повторы мыслей.
K6 - Точность и выразительность речи + 1 балл.
Ошибки:
Я согласна с мнением автора и также убеждена в том, что любовь- это когда бабочки летают в животе и хочется петь. Подтверждение этой мысли можно найти в произведении Анны Ахматовой «Перед весной бывают дни такие». |
K7 - Соблюдение орфографических норм: + 2 балла.
Ошибки:
И каждый любит по особенному, по своему. |
С ним ты по другому смотришь на жизнь. |
И снова наречие через дефис (по-другому).
K8 - Соблюдение пунктуационных норм: + 0 баллов.
Ошибки:
Чтобы привлечь внимание читателя к поставленному вопросу ЗПТ автор повествует о монологе главного героя. : «И вот эта холодная бегущая вода в реке... и этот огонь, и тишина эта, и буря, и все, что есть в природе и чего мы даже не знаем, все входило и соединялось в мою любовь, обнимающую собой весь мир». |
Эти слова дают читателю понять, любовь ТИРЕ это нечто загадочное, бушующее как буря. |
Отсутствует тире между подлежащим и сказуемым.
Внимание заслуживают и другие слова главного героя. : «Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле». |
Дополняя друг друга ЗПТ они дают читателю понять, что любовь ТИРЕ это фееричное и бушующее чувство. |
Позиция автора такова: люди ЗПТ которым посчастливилось ощутить это чувство ЗПТ ощущают крайнюю легкость и их бросает то в холод, то в жар. |
K9 - Соблюдение грамматических норм: + 1 балла
Ошибки:
Эти слова дают читателю понять, любовь это нечто загадочное, бушующее как буря. Нечто фантастическое и очень приятное. |
«А песню ту, что прежде надоела, Как новую, с волнением поешь.». |
K10 - Соблюдение речевых норм: + 0 баллов.
Ошибки:
Эти слова дают читателю понять, любовь это нечто загадочное, бушующее как буря. |
Дополняя друг друга ЗПТ они дают читателю понять, что любовь это фееричное и бушующее чувство. |
Позиция автора такова: люди ЗПТ которым посчастливилось ощутить это чувство ощущают крайнюю легкость и их бросает то в холод, то в жар. |
В нем во всех красках повествуется о том, что любовь как весна. |
Нарушение лексической сочетаемости (в стихотворении не может быть повествования).
K11 - Соблюдение этических норм: + 1 балл.
К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл.
Общие рекомендации: следует усилить работу над комментированием проблемы, речевым оформлением, пунктуацией. Желаю удачи!