Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Сочинение на тему ,, Почему тема войны не уходит из литературы?”

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    20.09.2020 14:04:56
    Автор: Виктор Петоров

    Почему тема войны не уходит из литературы ? Война-это самая крупная и страшная трагедия человечества. Эта тема так же актуальна потому, что люди не могут забыть подвиг погибших людей , которые воевали за наше будущие. Авторы многих произведений, вспоминая о событиях
    тех лет, хотят напомнить какой ценой досталась нам победа. Мне кажется, что это очень важно ,не забывать о героизме тех, кто закончил войну и вернул мир в дома всех людей. Чтобы подтвердить выше сказанное, я хочу привести пример из рассказа Михаила Александровича Шолохова ,,Судьба человека”.

    Я считаю что произведение ,,Судьба человека” может точно ответить на заданный вопрос. Этим  произведением автор хотел сказать ,что во времена войны всем было очень тяжело ,но люди не сдавались и воевали за светлое будущие. Главный герой этого рассказа , которого зовут Андрей Соколов ,  прочувствовал всю горечь войны на себе. Он ушел на войну и получил ранение в первый месяц службы ,однако это его не остановило и после выздоровления Соколов вернулся на фронт и попал в плен. В концлагере он и другие пленники испытывали самые изощренные и ужасные пытки со стороны солдат немецкой армии ,но никто не сдавался и верил что этот ужас может закончиться. После того как Андрей чудом смог вернуться из плена , он узнал что большая часть его семьи погибла. Его сосед сообщил  ,что его сына забрали на войну. Его сын стал хорошим военным и с доблестью сражался за нашу родину. Андрей очень хотел увидеть своего единственного родного человека, но в последний день войны его ребенок погибает и он остается один. После войны Андрей уезжает в неизвестный для него город ,где находит маленького мальчика ,который тоже потерял всю свою семью.  Соколов говорит Ване что он его отец ,тем самым дает себе и мальчику надежду на новую жизнь без войны.

    В заключение хотелось бы сказать что тема войны еще очень долгое время будет актуальной. Человечество будет очень долго вспоминать и гордиться подвигами своих героев. Я считаю что нельзя забывать те страшные времена ,когда люди боролись насмерть с врагом ради защиты своей родины и будущего своих детей ,внуков и правнуков.
    Количество слов - 333

    Рецензент: Елена Дудина

    Здравствуйте, Виктор!

    Вам удалось в своем сочинении выстроить неплохое, вполне логичное рассуждение в рамках заданной темы. Вместе с тем следует обратить внимание на грамотность - она сильно хромает.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Анализ произведения дан весьма поверхностный, больше похожий на пересказ. Следует глубже погружаться в авторский замысел, не ограничиваясь лишь изложением сюжета.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Грубых логических ошибок нет.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Ошибки

    Я считаю что произведение ,,Судьба человека” может точно ответить на заданный вопрос.
    Произведение не может отвечать. Более точно фраза должна звучать так: Я считаю, что в произведении ,,Судьба человека” содержится точный ответ на заданный вопрос.
    После того как Андрей чудом смог вернуться из плена , он узнал что большая часть его семьи погибла. Его сосед сообщил  ,что его сына забрали на войну. Его сын стал хорошим военным и с доблестью сражался за нашу родину.
    Много местоимений. Это делает речь однообразной, невыразительной.
    Андрей очень хотел увидеть своего единственного родного человека, но в последний день войны его ребенок погибает и он остается один.
    Слово "ребенок" неуместно в данном контексте.

    Эта тема так же актуальна потому, что люди не могут забыть подвиг погибших людей
    Повторы! Очень много повторов.
    В концлагере он и другие пленники испытывали самые изощренные и ужасные пытки со стороны солдат
    Правильно: подвергались пыткам.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 17, допустимо: 19

    Ошибки

    Орфография

    Эта тема так же актуальна потому, что люди не могут забыть подвиг погибших людей, которые воевали за наше будущие
    также, будущЕЕ (ошибка в этом слове повторяется дважды)
    Чтобы подтвердить выше сказанное, я хочу привести пример из рассказа Михаила Александровича Шолохова ,,Судьба человека”.
    вышесказанное

    Пунктуация

    Авторы многих произведений, вспоминая о событиях тех лет, хотят напомнить ЗПТ какой ценой досталась нам победа.
    Пропущена запятая перед придаточной частью.
    Мне кажется, что это очень важно ,не забывать о героизме тех, кто закончил войну и вернул мир в дома всех людей.
    Здесь требуется двоеточие.
    Я считаю ЗПТ что произведение ,,Судьба человека” может точно ответить на заданный вопрос.
    Пропущена запятая перед придаточной частью.
    Он ушел на войну и получил ранение в первый месяц службы ,однако это его не остановило ЗПТ и после выздоровления Соколов вернулся на фронт и попал в плен.
    Пропущена запятая на границе грамматических основ.
    В концлагере он и другие пленники испытывали самые изощренные и ужасные пытки со стороны солдат немецкой армии ,но никто не сдавался и верил ЗПТ что этот ужас может закончиться.
    Пропущена запятая перед придаточной частью.
    После того как Андрей чудом смог вернуться из плена , он узнал ЗПТ что большая часть его семьи погибла.
    Пропущена запятая перед придаточной частью.
    Андрей очень хотел увидеть своего единственного родного человека, но в последний день войны его ребенок погибает ЗПТ и он остается один.
    Пропущена запятая на границе грамматических основ.
    Соколов говорит Ване ЗПТ что он его отец ,тем самым дает себе и мальчику надежду на новую жизнь без войны.
    Пропущена запятая перед придаточной частью.
    В заключение хотелось бы сказать ЗПТ что тема войны еще очень долгое время будет актуальной.
    Пропущена запятая перед придаточной частью.
    Я считаю ЗПТ что нельзя забывать те страшные времена ,когда люди боролись насмерть с врагом ради защиты своей родины
    Пропущена запятая перед придаточной частью.

    Грамматика

    Человечество будет очень долго вспоминать и гордиться подвигами своих героев.
    Ошибка в конструкции с однородными членами.
    Андрей очень хотел увидеть своего единственного родного человека, но в последний день войны его ребенок погибает и он остается один.
    Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм.
    но никто не сдавался и верил что этот ужас может закончиться
    никто верил? это как? Ошибка в конструкции с однородными членами.

    Общий вывод по работе

    Итак, Виктор, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над грамотностью. Балл по критерию К5 на грани провала.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку