Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

почему важно сохранять памятники культуры,соданные нашими предками

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    20.09.2020 11:38:20
    Автор: Кристина

       На протяжении веков было созданно огромное количество памяников культуры.Почему же так важно их сохранять?Конечно,каждый человек ответит на этот вопрос по-разному.Некоторые считают,что их важно сохранять из-за исторических ценностей,другие считают,что они не должны стоят на пути развития и строительства новой инфраструктуры.На мой взгляд памятники культуры играют большую роль в нашей жизни.Они необходимы для сохранения воспоминаний прошлых лет.Искусство и культура помогают обществу понимать смысл жизни и извлекать бесценные уроки.Человек,знающий историю своего государства,никогда не будет равнодушен к своей нации и к своей стране.
       Вопрос о сохранении памятникв культуры поднимает в своём произведении Иван Сергеевич Тугенев "Отцы и дети".Один из главных героев Павел Петрович Кирсанов считает,что культура в жизни людей незаменима.Эту мысль он пытается донести Евгению Базарову,который считает культуру "мусором" и пустым делом "порядочный химик в двадцать раз полезней всякого поэта"Однако после того,как Евгений Базаров влюбился,он смог понять и осознать, что культура помогает нам познать самих себя.
       В качестве второго аргумента давайте обратимся к произведению Алексадра Сергеевича Пушкина "я памятник себе воздвиг нерукотворный".Этим произведением он подвёл итог тому,что он сделал за свою творческую жизнь.Другими словами он оставил после себя память " к нему не зарастёт народная тропа".
       Поэтому нужно сохранять культурные памятики, чтобы выразить честь и уважение к людям, изображенных на намятниках и оставившие после себя различные призведения искусства.
       Таким образом, можно сделать вывод: необходимо сохранять культурные памятники,так как они являются отражением и свидетельством прошлого,информацию о которых необходимо береч, передавать её из поколения в поколение и ни в коем случае не давать унитожать её.
      
    Количество слов - 269

    Рецензент: Наталья Боброва

    Здравствуйте, Кристина!

    Вам удалось в своем сочинении дать ответ на поставленный вопрос темы, выполнить требования № 1 и № 2 критериев оценивания итогового сочинения: выдержан минимальный объём,  сочинение написано самостоятельно, но вместе с тем следует обратить внимание на неубедительность ваших аргументов, некоторую небрежность в оформлении работы: многочисленные опечатки (пропуски букв в словах), отсутствие знаков завершения в конце некоторых предложений, двоеточий при цитировании.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 0 балл.


    Во-первых, вы допустили серьёзную фактическую ошибку:


    Тугенев
    Уверена, что вы знаете, что роман написан Иваном Сергеевичем Тургеневым, но ... Помните народную мудрость? Что написано пером, не вырубишь топором.


    Кристина, ваш аргумент, который вы приводите из романа И.С.Тургенева "Отцы и дети", "притянут", выглядит искусственно.  


    Однако после того,как Евгений Базаров влюбился,он смог понять и осознать, что культура помогает нам познать самих себя.
    Этого в романе нет! Нельзя так смело интерпретировать роман. Это опасный путь!
    Анализ стихотворения А.С.Пушкина выглядит, к сожалению, ещё хуже.

    К  моему величайшему сожалению, ваша аргументация в этом сочинении потерпела поражение.
    Смею дать вам совет: не берите для аргументации лирику, если вам трудно анализировать лирические тексты. Конечно, это трудно. Но мои слова носят лишь рекомендательный характер, как вы понимаете, поэтому решения всегда за вами.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Не всё в сочинении, на мой взгляд, безупречно, с точки зрения логики, но балл вы по этому критерию получаете. Давайте обратимся к началу сочинения:


    На протяжении веков было созданно огромное количество памяников культуры.Почему же так важно их сохранять? (Как-то неожиданно возникает вопрос) Конечно,каждый человек ответит на этот вопрос по-разному. (Этот переход, казалось бы,  достаточно логичен, но это стало таким шаблоном...Я не говорю о том, что этого нельзя писать, но не могу не отметить, что это "заезженная" фраза: так пишут многие). Некоторые считают,что их важно сохранять из-за исторических ценностей,другие считают,что они не должны стоят на пути развития и строительства новой инфраструктуры.На мой взгляд памятники культуры играют большую роль в нашей жизни.Они необходимы для сохранения воспоминаний прошлых лет.Искусство и культура помогают обществу понимать смысл жизни и извлекать бесценные уроки.Человек,знающий историю своего государства,никогда не будет равнодушен к своей нации и к своей стране.


    К 4 (речь)+ 1 балл

    В сочинении есть речевые ошибки, но их количество позволяет поставить "зачёт".


    Некоторые считают,что их важно сохранять из-за исторических ценностей

    Предлог из-за имеет отрицательную коннотацию.


    Вопрос о сохранении памятникв  культуры поднимает в своём произведении Иван Сергеевич Тугенев "Отцы и дети".
    Неудачный порядок слов. Можно было бы сформулировать так:

    Вопрос о сохранении памятников культуры поднимается в романе  Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети".

    Поэтому нужно сохранять культурные памятики, чтобы выразить честь и уважение к людям

    Нарушение лексической сочетаемости.

    Неоправданный повтор местоимений видим в последнем предложении:


    Таким образом, можно сделать вывод: необходимо сохранять культурные  памятники,так как они являются отражением и свидетельством  прошлого,информацию о которых необходимо береч, передавать её из  поколения в поколение и ни в коем случае не давать унитожать её.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок:

    Орфография - 10 (с учётом опечаток!)

    Опечатки (описки):


    памяников,  (не должны) стоят, памятникв (ещё раз), Алексадра, памятики (и снова опечатка),призведения, Тугенев
    Последняя опечатка роковая, потому что результатом её является фактическая ошибка.
    созданно
    Краткое страдательное причастие: пишется одна буква Н.

    Название произведения со строчной буквы:
    В качестве второго аргумента давайте обратимся к произведению Алексадра Сергеевича Пушкина "я памятник себе воздвиг нерукотворный".
    необходимо береч

    Отсутствует мягкий знак в неопределённой форме глагола. Необходимо (что делать?) беречь. Стеречь, печь, стричь.

    Пунктуация - 3


    На мой взгляд ЗПТ памятники культуры играют большую роль в нашей жизни

    Не выделена вводная конструкция.


    Эту мысль он пытается донести Евгению Базарову,который считает культуру "мусором" и пустым делом (перед цитатой отсутствует двоеточие) "порядочный химик в двадцать раз полезней всякого поэта" (нет знака завершения, т. е. точки )Однако после того,как Евгений Базаров влюбился,он смог понять и осознать, что культура помогает нам познать самих себя.

    Грамматика - 1


    Поэтому нужно сохранять культурные памятики, чтобы выразить честь и уважение к людям, изображенных на намятниках и оставившие после себя различные призведения искусства.

    Нарушение согласования. К людям (каким?), изображённЫМ ...и оставившИМ...

    Общий вывод по работе

    Итак,Кристина, ваше сочинение оценивается на «незачет», потому что вы не смогли привлечь художественные произведения, чтобы доказать свою мысль, выдвинутую в тезисной части. Вам следует тщательнее подбирать аргументацию, быть внимательнее при оформлении, чтобы не допускать опечаток, ошибок и т.д.  У вас всё получится!

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку