Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

О каких событиях людям нельзя забывать?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    19.09.2020 20:36:47
    Автор: Милена Марабаева

    О каких событиях людям нельзя забывать? Существуют такие подвиги, о которых будут помнить всегда. Я думаю, в первую очередь это подвиги наших бойцов, которые сражались на войне ради нашей Родины, своих семьей и простого народа. Им пришлось многое пережить, но благодаря этим подвигам мы понимаем ценность каждого момента.
    Каждый должен помнить о событиях, произошедших на войне. Над этим вопросом размышляли разные писатели, одним из них был Михаил Шолохов. Он написал произведение «Судьба человека» в котором повествуется про Андрея Соколова, литературного воплощения реального героя, который пережил плен, тяжелые ранения и потерю своей семьи. Одним из главных его подвигов было то, что он не стал спасать свою жизнь, совершая предательство,и не выпил за победу врагов. Он знал, что его ждут пытки и смерть, но не стал предавать свою Родину. Мюллер удивился стойкости пленного и отпустил его. Такие подвиги нужно помнить, они наполняют силой и смелостью остальной народ.
    Говоря о подвигах, нельзя не вспомнить произведение В. Быкова «Обелиск». В деревне устанавливают памятник учителю Морозу. Он отправился вместе с детьми на казнь, чтобы поддержать их. Некоторые не считали это подвигом, ведь он не избавлялся от врагов, а сдавался им. В этой деревне был один ученик, которого Мороз спас, отвлекая солдата, пока мальчик не убежал и не спрятался в ледяной воде. За это учителя долго избивали, но он готов был сделать это для своих учеников. Его поступок является подвигом, который нужно помнить.
    Подводя итог, хочется сказать, что не нужно забывать о таких событиях. Ведь если мы будем помнить их, то сможем избежать повторения войны.
    Количество слов - 250

    Рецензент: Елена Дудина
    Здравствуйте, Милена!

    Вы очень рисковали, написав сочинение объемом 252 слова. При повторении такой ситуации на самом экзамене вы, вероятнее всего, получите "незачет", потому что работа не пройдет по критерию объема. Нужно, чтобы сочинение было хотя бы 280-300 слов, а лучше - 350.

    Сочинение ваше теме соответствует и содержит литературный пример. Это хорошо! По критериям грамотности, речи и логики тоже нет повода поставить 0 баллов. Вместе с тем ваша работа характеризуется как слабая: анализ произведений дан весьма поверхностный, есть нарушение в композиции работы (отсутствует вступление), логика рассуждений примитивна. Да, итоговое сочинение вы, возможно, сумеете написать на "зачет", но на сочинении формата ЕГЭ подобные замечания обнулят ваши баллы.
    Им пришлось многое пережить, но благодаря этим подвигам мы понимаем ценность каждого момента.
    Вот эта фраза непонятна: о каком именно моменте идет речь? Вы не поясняете свои мысли, поэтому рассуждение кажется сумбурным.
    Он написал произведение «Судьба человека» ЗПТ в котором повествуется про Андрея Соколова, литературного воплощения реального героя, который пережил плен, тяжелые ранения и потерю своей семьи.
    Пунктуационная, речевая и грамматическая ошибка. Правильно: Он написал произведение «Судьба человека», в котором идет речь об  Андрее Соколове - литературном воплощении реального героя, пережившего плен, тяжелые ранения и потерю семьи.
    Одним из главных его подвигов было то, что он не стал спасать свою жизнь, совершая предательство,и не выпил за победу врагов.
    Опять смысловая недостаточность. Фраза нелогичная! Требует пояснения.
    Мюллер удивился стойкости пленного и отпустил его.
    Кто такой Мюллер? откуда он взялся? Непонятно.

    Весь абзац про "Обелиск" требует редактуры. Мысль выражается примитивно, анализа нет.
    Ведь если мы будем помнить их, то сможем избежать повторения войны.
    Этот тезис не доказан и не пояснен. Каким образом наша память поможет избежать повторения войны? Непонятно.

    Итак, Милена, ситуация следующая. Формально все критерии вами соблюдены, но фактически сочинение на слабую-слабую троечку. Желаю вам собраться с силами и написать достойное похвалы сочинение. Удачи!
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку