Запомни!
Почему тема войны не уходит из литературы?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит18.09.2020 00:54:43Автор: куку дада
Что мы знаем о войне? По началу это конфликт двух политических взглядов ,которые возрастает более серьезные последствие, из которых пострадают обе стороны.Почему тема войны не уходит
из литературы ? Я считаю что война ставит в ситуацию где каждый стоит перед сложными выборами,
которое будет определять его как человека.Война это трагедия которая пережила та или иная страна,и не стоит забывать героические поступки ради своей страны и литература как никак лучше передает и напоминает ужасы войны.К подтверждению моих слов хочу обратиться к произведению "Судьба человека" главный герой из за войны потерял все что ему было дорого ,Андрей Соколов уже в первый день войны попадает в лагерь, где избегает расстрела из за мужества и успешно сбегает и попадает в госпиталь. После узнает что его жена и дочери погибли при бомбардировки ,потеряв все он не теряет человечность, увидев безпомощного ребенка без родителей решает усановить и обритает новый смысл жизни, раз уж он не может жить для себя он будет жить ради него.Это произведение хорошо иллюстрирует, судьбу людей переживших ужасы после военных годов и обрёвших новую надежду. В добавок к этому хотелось бы привести второй пример из фильма "Звездные войны" где главный герой со взглядами борьба без ненависти, решает спасти свою жени предав свои себя и свою страну. Ослепленный спасением он сам не замечает как уничтожает то, что так сильно защищал.Тема война показывает истинные ценности человека и писателей это привлекает, где решается судьба человека, где он сам решает за что бороться. Заканчивая свое сочинение могу сделать вывод что тема войны будет актуально всегда , человечность всегда в центре событий.
Количество слов - 258
Рецензент: Ирина АндрееваЗдравствуйте!
Вам почти удалось ответить на поставленный вопрос, вы уловили главное, а это уже хорошо. Однако выразить свои мысли гармонично и грамотно не совсем получилось. К тому же у вас нет абзацного членения работы, что мешает восприятию текста. Теперь давайте разбираться по порядку.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Хоть вам и не удалось сформулировать свой тезис чётко, из ваших рассуждений яно, что вы хотели сказать. Как это можно было сделать лучше и понятнее, посмотрите в анализе речевых ошибок.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Для иллюстрации своей мысли вы привели замусоленный до дыр аргумент, но правильно его подали. А вот со вторым получилось не очень понятно. Ключевые моменты - война, выбор, человечность - обозначенные вами в тезисе, не прозвучали при анализе фильма. К тому же вопрос поставлен о литературе, а не искусстве в целом, к которому относится кинематограф.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
В целом логика рассуждения соблюдена, и удержалась она, на мой взгляд, благодаря кольцевой композиции. О человечности вы говорите в тезисе, аргументом ее подчеркиваете и в выводе вновь упоминаете об этом. Хотя есть недочеты:
Вы говорите о выборе, который определяет каждого как человека, потом - о героизме, о котором нельзя забывать, а литература напоминает нам об ужасах войны...Не о проявленном героизме, не о человечности, которую люди сумели в себе сохранить, несмотря на пережитый ужас военных лет.Я считаю что война ставит в ситуацию где каждый стоит перед сложными выборами,
которое будет определять его как человека. Война это трагедия которая пережила та или иная страна, и не стоит забывать героические поступки ради своей страны и литература как никак лучше передает и напоминает ужасы войны.Этот недочёт не помешал понять смысл ваших рассуждений. Однако следовало разделить текст на абзацы.
Ошибки
К 4 (речь)+ 0 баллов
Конфликт, который ВЫРАСТАЕТ в более серьезные последствия, ПРИ которых страдают обе стороны.По началу это конфликт двух политических взглядов ,которые возрастает более серьезные последствие, из которых пострадают обе стороны.
И дважды повторяется союз "который". А второй можно заменить союзным словом "когда".1) кого война ставит в такую ситуацию? Не хватает дополнения (людей, человека). Лучше так: "Я считаю, что война КАЖДОГО ставит в ситуацию сложного выбора, который...".Я считаю что война ставит в ситуацию где каждый стоит перед сложными выборами,
которое будет определять его как человека
2) Нас жизнь ставит перед СЛОЖНЫМ ВЫБОРОМ, мы делаем выбор, или верный, или не верный, но единственный.1)Наречное выражение, уместное здесь - как НЕЛЬЗЯ лучше.Война это трагедия которая пережила та или иная страна,и не стоит забывать героические поступки ради своей страны и литература как никак лучше передает и напоминает ужасы войны.
2) литература не передаёт ужасы войны, а описывает их, не давая забыть.Правильно: в подтверждение.К подтверждению моих слов хочу обратиться к произведению "Судьба человека" 1) Избегает расстрела БЛАГОДАРЯ мужеству...Андрей Соколов уже в первый день войны попадает в лагерь, где избегает расстрела из за мужества и успешно сбегает и попадает в госпиталь 2) избегает - сбегает. Давайте заменим синонимичным выражением: совершает побег.
3) "успешно сбегает". Лучше сказать так: "ему удается совершить побег".
4) сбегает (откуда?) требует дополнения: из лагеря, из плена...
5) попадает в лагерь, попадает в госпиталь...Ищем синонимы!
Лучше фразу построить так: "...попадает в лагерь, где избегает расстрела благодаря мужеству, и позже, совершив побег, оказывается в госпитале.
Глагол "усыновить" требует при себе дополнения: мальчика, ребенка, сироту...потеряв все он не теряет человечность, увидев безпомощного ребенка без родителей решает усановить и обритает новый смысл жизни, раз уж он не может жить для себя он будет жить ради него Послевоенных ЛЕТ. В родительном падеже существительное ГОДЫ употребляется с порядковыми числительными (Девяностых годов, двухтысячных годов)Это произведение хорошо иллюстрирует, судьбу людей переживших ужасы после военных годов и обрёвших новую надежду. 1) Вдобавок - слово разговорного стиля, здесь уместнее - В ДОПОЛНЕНИЕ.В добавок к этому хотелось бы привести второй пример из фильма "Звездные войны" где главный герой со взглядами борьба без ненависти, решает спасти свою жени предав свои себя и свою страну.
2) ...главный герой, придерживающийся принципа (взгляда на жизнь) "борьба без ненависти".
3) предав свои...что? принципы, взгляды? - непонятно.1) тема войны ПОЗВОЛЯЕТ РАСКРЫТЬ, а писатель их умело показывает.Тема война показывает истинные ценности человека и писателей это привлекает, где решается судьба человека, где он сам решает за что бороться.
2) "...писателей это привлекает, где решается судьба человека.." - придаточное предложение создает путаницу в мыслях.В центре каких событий? Вероятно, вы имели в виду находится в центре внимания писателей. Кроме того, здесь не хватает подчинительного союза: "...будет актуальна всегда, так как человечность всегда будет находиться в центре внимания писателей".Заканчивая свое сочинение могу сделать вывод что тема войны будет актуально всегда , человечность всегда в центре событий.
ОшибкиК5 (грамотность) - 0 баллов, всего допущено ошибок: 37 , допустимо: 13
Орфография - 10 ошибок
Наречие ПОНАЧАЛУ пишется слитно. Это 14 задание теста ЕГЭ - обратите на него внимание!По началу это конфликт двух политических взглядов ,которые возрастает более серьезные последствие, из которых пострадают обе стороны Не поверю, что вы не знаете, как пишется это слово. Оно пишется через дефис: ИЗ-ЗА.,Андрей Соколов уже в первый день войны попадает в лагерь, где избегает расстрела из за мужества и успешно сбегает и попадает в госпиталь. Существительное 1 скл., ж.род, предложный падеж - окончание Е.После узнает что его жена и дочери погибли при бомбардировки 1) Написание приставок БЕЗ-/БЕС- зависит от качества последующей согласной: перед глухой пишем С, перед звонкой - З; П - глухая согласная.увидев безпомощного ребенка без родителей решает усановить и обритает новый смысл жизни, раз уж он не может жить для себя он будет жить ради него.
2) усыновить - от слова СЫН
3) обрЕтает (обрЁл, обрЕтший)1) послевоенный - слитное написаниеЭто произведение хорошо иллюстрирует, судьбу людей переживших ужасы после военных годов и обрёвших новую надежду.
2) причастие образовано от глагола ОБРЕСТИ с помощью суффикса -Т- : обретший1) наречие ВДОБАВОК имеет слитное написание.В добавок к этому хотелось бы привести второй пример из фильма "Звездные войны" где главный герой со взглядами борьба без ненависти, решает спасти свою жени предав свои себя и свою страну.
2) женУ - вероятно, описка.
Пунктуация - 20 ошибокВы очень странно расставили знаки препинания. предложения, представляющие отдельные мысли не разделены порой не только точками, но и запятыми. Укажу основные ошибки, не считая упомянутой.
Сложноподчиненное предложение.Я считаю ЗПТ что война ставит в ситуацию где каждый стоит перед сложными выборами,
которое будет определять его как человека.Между подлежащим и сказуемым тире ставится, ведь они выражены сущ.в Им.п., и словечко ЭТО является подсказкой!Война ТИРЕ это трагедия ЗПТ 1 которая пережила та или иная страна, и не стоит забывать героические поступки ради своей страны ЗПТ 2 и литература как никак лучше передает и напоминает ужасы войны. Здесь 4 простых предложения в составе сложного, поэтому двух запятых не хватает.
Будем считать, что это одно предложение, хоть оно и не отделено точкой от предыдущей мысли. Но оно сложноподчиненное, поэтому нужна запятая.главный герой из за войны потерял все ЗПТ что ему было дорого Ставим запятую, ибо при однородных сказуемых союз И повторяется дважды. Запятой отделяем и придаточное.Андрей Соколов уже в первый день войны попадает в лагерь, где избегает расстрела из за мужества ЗПТ и успешно сбегает ЗПТ и попадает в госпиталь. СПП.После узнает ЗПТ что его жена и дочери погибли при бомбардировки , Запятые 1 и 2 стоят при деепричастном обороте; вместо запятой требуется двоеточие, так как следующее предложение поясняет смысл предыдущего. Вместо второй запятой, поставленной вами, тоже ставим двоеточие - по той же причине. Запятая на границе подчинительной связи.потеряв все ЗПТ1 он не теряет человечность, увидев безпомощного ребенка без родителей ЗПТ2 решает усановить и обритает новый смысл жизни, раз уж он не может жить для себя ЗПТ 3 он будет жить ради него Выделенная красным запятая не нужна, а вот после слова "людей" идёт причастный оборот - его выделяем.Это произведение хорошо иллюстрирует, судьбу людей ЗПТ переживших ужасы после военных годов и обрёвших новую надежду. Выделенная красным запятая не нужна, запятая 1 отделяет придаточное от главного, запятая 2 выделяет деепричастный оборот, запятая 3 разделяет однородные члены внутри оборота.В добавок к этому хотелось бы привести второй пример из фильма "Звездные войны" ЗПТ1 где главный герой со взглядами борьба без ненависти, решает спасти свою жени ЗПТ2предав свои ЗПТ3 себя и свою страну Выделяем причастный оборот, так как он относится к личному местоимению и имеет добавочное обстоятельственное значение причины.Ослепленный спасением ЗПТ он сам не замечает как уничтожает то, что так сильно защищал Сложное предложение.Тема война показывает истинные ценности человека ЗПТ и писателей это привлекает, где решается судьба человека, где он сам решает за что бороться. Запятая 1 обособляет деепричастный оборот, вторая запятая отделяет придаточное от главного.Заканчивая свое сочинение ЗПТ1 могу сделать вывод ЗПТ2 что тема войны будет актуально всегда , человечность всегда в центре событий. Грамматика - 7 ошибок
1)Конфликт вырастает в серьезные последствия, а не взгляды, поэтому КОТОРЫЙ вырастает В последствия.По началу это конфликт двух политических взглядов ,которые возрастает более серьезные последствие, из которых пострадают обе стороны. 2) вырастает - пострадают - здесь нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм. Следует сказать так: "...вырастает в более серьезные последствия, когда страдают обе стороны".
Нас жизнь ставит перед выбором (я уже указывала вам на это), он единственный, поэтому КОТОРЫЙ.Я считаю что война ставит в ситуацию где каждый стоит перед сложными выборами,
которое будет определять его как человека1) Трагедия (какая?) - которУЮ пережила страна.Война это трагедия которая пережила та или иная страна,и не стоит забывать героические поступки ради своей страны и литература как никак лучше передает и напоминает ужасы войны
2) Передает (что?), а напоминает (о чем?). Однородные сказуемые имеют разное управление. Тогда уж так: передает ужасы и напоминает о них. Хотя, как я писала выше, это речевая ошибка.Тема (чего?) войнЫ.
Тема война показывает истинные ценности человека и писателей это привлекает, где решается судьба человека, где он сам решает за что бороться.Несогласованность подлежащего и сказуемого: ТЕМА будет актуальнА.Заканчивая свое сочинение могу сделать вывод что тема войны будет актуально всегда , человечность всегда в центре событий. Общий вывод по работе
Итак, несмотря на множество ошибок, ваше сочинение оценивается на «зачет», поскольку самые важные критерии однако следует тщательно поработать над речевыми ошибками и грамотностью. И, пожалуйста, научитесь отделять одно предложение от другого запятой!
Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 3 Зачёт