Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Почему тема войны не уходит из литературы?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    18.09.2020 00:54:43
    Автор: куку дада

    Что мы знаем о войне? По началу это конфликт двух политических взглядов ,которые возрастает более серьезные последствие, из которых пострадают обе стороны.Почему тема войны не уходит
    из литературы ? Я считаю что война ставит в ситуацию где каждый стоит перед сложными выборами,
    которое будет определять его как человека.Война это трагедия которая пережила та или иная страна,и не стоит забывать героические поступки ради своей страны и литература как никак лучше передает и напоминает ужасы войны.К подтверждению моих слов хочу обратиться к произведению "Судьба человека" главный герой из за войны потерял все что ему было дорого ,Андрей Соколов уже в первый день войны попадает в лагерь, где избегает расстрела из за мужества и успешно сбегает и попадает в госпиталь. После узнает что его жена и дочери погибли при бомбардировки ,потеряв все он не теряет человечность, увидев безпомощного ребенка без родителей решает усановить и обритает новый смысл жизни, раз уж он не может жить для себя он будет жить ради него.Это произведение хорошо иллюстрирует, судьбу людей переживших ужасы после военных годов и обрёвших новую надежду. В добавок к этому хотелось бы привести второй пример из фильма "Звездные войны" где главный герой со взглядами борьба без ненависти, решает спасти свою жени предав свои себя и свою страну. Ослепленный спасением он сам не замечает как уничтожает то, что так сильно защищал.Тема война показывает истинные ценности человека и писателей это привлекает, где решается судьба человека, где он сам решает за что бороться. Заканчивая свое сочинение могу сделать вывод что тема войны будет актуально всегда , человечность всегда в центре событий.


    Количество слов - 258

    Рецензент: Ирина Андреева

    Здравствуйте!

    Вам почти удалось ответить на поставленный вопрос, вы уловили главное, а это уже хорошо. Однако выразить свои мысли гармонично и грамотно не совсем получилось. К тому же у вас нет абзацного членения работы, что мешает восприятию текста. Теперь давайте разбираться по порядку.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    Хоть вам и не удалось сформулировать свой тезис чётко, из ваших рассуждений яно, что вы хотели сказать. Как это можно было сделать лучше и понятнее, посмотрите в анализе речевых ошибок.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Для иллюстрации своей мысли вы привели замусоленный до дыр аргумент, но правильно его подали. А вот со вторым получилось не очень понятно. Ключевые моменты - война, выбор, человечность - обозначенные вами в тезисе, не прозвучали при анализе фильма. К тому же вопрос поставлен о литературе, а не искусстве в целом, к которому относится кинематограф.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    В целом логика рассуждения соблюдена, и удержалась она, на мой взгляд, благодаря кольцевой композиции. О человечности вы говорите в тезисе, аргументом ее подчеркиваете и в выводе вновь упоминаете об этом. Хотя есть недочеты:

    Я считаю что война ставит в ситуацию где каждый стоит перед сложными выборами,
    которое будет определять его как человека. Война это трагедия которая пережила та или иная страна, и не стоит забывать героические поступки ради своей страны и литература как никак лучше передает и напоминает ужасы войны.
    Вы говорите о выборе, который определяет каждого как человека, потом - о героизме, о котором нельзя забывать, а литература напоминает нам об ужасах войны...Не о проявленном героизме, не о человечности, которую люди сумели в себе сохранить, несмотря на пережитый ужас военных лет.

    Этот недочёт не помешал понять смысл ваших рассуждений. Однако следовало разделить текст на абзацы.

    Ошибки

    К 4 (речь)+ 0 баллов

    По началу это конфликт двух политических взглядов ,которые возрастает более серьезные последствие, из которых пострадают обе стороны.
    Конфликт, который ВЫРАСТАЕТ в более серьезные последствия, ПРИ которых страдают обе стороны.
    И дважды повторяется союз "который". А второй можно заменить союзным словом "когда".

    Я считаю что война ставит в ситуацию где каждый стоит перед сложными выборами,
    которое будет определять его как человека
    1) кого война ставит в такую ситуацию? Не хватает дополнения (людей, человека). Лучше так: "Я считаю, что война КАЖДОГО ставит в ситуацию сложного выбора, который...".
    2) Нас жизнь ставит перед СЛОЖНЫМ ВЫБОРОМ, мы делаем выбор, или верный, или не верный, но единственный.

    Война это трагедия которая пережила та или иная страна,и не стоит забывать героические поступки ради своей страны и литература как никак лучше передает и напоминает ужасы войны.
    1)Наречное выражение, уместное здесь - как НЕЛЬЗЯ лучше.
    2) литература не передаёт ужасы войны, а описывает их, не давая забыть.

    К подтверждению моих слов хочу обратиться к произведению "Судьба человека"
    Правильно: в подтверждение.

    Андрей Соколов уже в первый день войны попадает в лагерь, где избегает расстрела из за мужества и успешно сбегает и попадает в госпиталь
    1) Избегает расстрела БЛАГОДАРЯ мужеству...

    2) избегает - сбегает. Давайте заменим синонимичным выражением: совершает побег.

    3) "успешно сбегает". Лучше сказать так: "ему удается совершить побег".

    4) сбегает (откуда?) требует дополнения: из лагеря, из плена...

    5) попадает в лагерь, попадает в госпиталь...Ищем синонимы!

    Лучше фразу построить так: "...попадает в лагерь, где избегает расстрела благодаря мужеству, и позже, совершив побег, оказывается в госпитале.

    потеряв все он не теряет человечность, увидев безпомощного ребенка без родителей решает усановить и обритает новый смысл жизни, раз уж он не может жить для себя он будет жить ради него
    Глагол "усыновить" требует при себе дополнения: мальчика, ребенка, сироту...

    Это произведение хорошо иллюстрирует, судьбу людей переживших ужасы после военных годов и обрёвших новую надежду.
    Послевоенных ЛЕТ. В родительном падеже существительное ГОДЫ употребляется с порядковыми числительными (Девяностых годов, двухтысячных годов)

    В добавок к этому хотелось бы привести второй пример из фильма "Звездные войны" где главный герой со взглядами борьба без ненависти, решает спасти свою жени предав свои себя и свою страну.
    1) Вдобавок - слово разговорного стиля, здесь уместнее - В ДОПОЛНЕНИЕ.
    2) ...главный герой, придерживающийся принципа (взгляда на жизнь) "борьба без ненависти".
    3) предав свои...что? принципы, взгляды? - непонятно.
    Тема война показывает истинные ценности человека и писателей это привлекает, где решается судьба человека, где он сам решает за что бороться.
    1) тема войны ПОЗВОЛЯЕТ РАСКРЫТЬ, а писатель их умело показывает.
    2) "...писателей это привлекает, где решается судьба человека.."  - придаточное предложение создает путаницу в мыслях.
    Заканчивая свое сочинение могу сделать вывод что тема войны будет актуально всегда , человечность всегда в центре событий.
    В центре каких событий? Вероятно, вы имели в виду находится в центре внимания писателей. Кроме того, здесь не хватает подчинительного союза: "...будет актуальна всегда, так как человечность всегда будет находиться в центре внимания писателей".

    Ошибки

    К5 (грамотность) - 0 баллов, всего допущено ошибок: 37 , допустимо: 13

    Орфография - 10 ошибок

    По началу это конфликт двух политических взглядов ,которые возрастает более серьезные последствие, из которых пострадают обе стороны
    Наречие ПОНАЧАЛУ пишется слитно. Это 14 задание теста ЕГЭ - обратите на него внимание!

    ,Андрей Соколов уже в первый день войны попадает в лагерь, где избегает расстрела из за мужества и успешно сбегает и попадает в госпиталь.
    Не поверю, что вы не знаете, как пишется это слово. Оно пишется через дефис: ИЗ-ЗА.

    После узнает что его жена и дочери погибли при бомбардировки
    Существительное 1 скл., ж.род, предложный падеж - окончание Е.
    увидев безпомощного ребенка без родителей решает усановить и обритает новый смысл жизни, раз уж он не может жить для себя он будет жить ради него.
    1) Написание приставок БЕЗ-/БЕС- зависит от качества последующей согласной: перед глухой пишем С, перед звонкой - З; П - глухая согласная.
    2) усыновить - от слова СЫН
    3) обрЕтает (обрЁл, обрЕтший)
    Это произведение хорошо иллюстрирует, судьбу людей переживших ужасы после военных годов и обрёвших новую надежду.
    1) послевоенный - слитное написание
    2) причастие образовано от глагола ОБРЕСТИ с помощью суффикса -Т- : обретший
    В добавок к этому хотелось бы привести второй пример из фильма "Звездные войны" где главный герой со взглядами борьба без ненависти, решает спасти свою жени предав свои себя и свою страну.
    1) наречие ВДОБАВОК имеет слитное написание.
    2) женУ - вероятно, описка.

    Пунктуация - 20 ошибок

    Вы очень странно расставили знаки препинания. предложения, представляющие отдельные мысли не разделены порой не только точками, но и запятыми. Укажу основные ошибки, не считая упомянутой.

    Я считаю ЗПТ что война ставит в ситуацию где каждый стоит перед сложными выборами,
    которое будет определять его как человека.
    Сложноподчиненное предложение.

    Война ТИРЕ это трагедия ЗПТ 1 которая пережила та или иная страна, и не стоит забывать героические поступки ради своей страны ЗПТ 2 и литература как никак лучше передает и напоминает ужасы войны.
    Между подлежащим и сказуемым тире ставится, ведь они выражены сущ.в Им.п., и словечко ЭТО является подсказкой!

    Здесь 4 простых предложения в составе сложного, поэтому двух запятых не хватает.

    главный герой из за войны потерял все ЗПТ что ему было дорого
    Будем считать, что это одно предложение, хоть оно и не отделено точкой от предыдущей мысли. Но оно сложноподчиненное, поэтому нужна запятая.

    Андрей Соколов уже в первый день войны попадает в лагерь, где избегает расстрела из за мужества ЗПТ и успешно сбегает ЗПТ и попадает в госпиталь.
    Ставим запятую, ибо при однородных сказуемых союз И повторяется дважды. Запятой отделяем и придаточное.
    После узнает ЗПТ что его жена и дочери погибли при бомбардировки ,
    СПП.
    потеряв все ЗПТ1 он не теряет человечность, увидев безпомощного ребенка без родителей ЗПТ2 решает усановить и обритает новый смысл жизни, раз уж он не может жить для себя ЗПТ 3 он будет жить ради него
    Запятые 1 и 2 стоят при деепричастном обороте; вместо запятой требуется двоеточие, так как следующее предложение поясняет смысл предыдущего. Вместо второй запятой, поставленной вами, тоже ставим двоеточие - по той же причине. Запятая на границе подчинительной связи.

    Это произведение хорошо иллюстрирует, судьбу людей ЗПТ переживших ужасы после военных годов и обрёвших новую надежду.
    Выделенная красным запятая не нужна, а вот после слова "людей" идёт причастный оборот - его выделяем.

    В добавок к этому хотелось бы привести второй пример из фильма "Звездные войны" ЗПТ1 где главный герой со взглядами борьба без ненависти, решает спасти свою жени ЗПТ2предав свои ЗПТ3 себя и свою страну
    Выделенная красным запятая не нужна, запятая 1 отделяет придаточное от главного, запятая 2 выделяет деепричастный оборот, запятая 3 разделяет однородные члены внутри оборота.

    Ослепленный спасением ЗПТ он сам не замечает как уничтожает то, что так сильно защищал
    Выделяем причастный оборот, так как он относится к личному местоимению и имеет добавочное обстоятельственное значение причины.
    Тема война показывает истинные ценности человека ЗПТ и писателей это привлекает, где решается судьба человека, где он сам решает за что бороться.
    Сложное предложение.

    Заканчивая свое сочинение ЗПТ1 могу сделать вывод ЗПТ2 что тема войны будет актуально всегда , человечность всегда в центре событий.
    Запятая 1 обособляет деепричастный оборот, вторая запятая отделяет придаточное от главного.

    Грамматика - 7 ошибок

    По началу это конфликт двух политических взглядов ,которые возрастает более серьезные последствие, из которых пострадают обе стороны.
    1)Конфликт вырастает в серьезные последствия, а не взгляды, поэтому КОТОРЫЙ вырастает В последствия.

    2) вырастает - пострадают - здесь нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм.  Следует сказать так: "...вырастает в более серьезные последствия, когда страдают обе стороны".

    Я считаю что война ставит в ситуацию где каждый стоит перед сложными выборами,
    которое будет определять его как человека
    Нас жизнь ставит перед выбором (я уже указывала вам на это), он единственный, поэтому КОТОРЫЙ.

    Война это трагедия которая пережила та или иная страна,и не стоит забывать героические поступки ради своей страны и литература как никак лучше передает и напоминает ужасы войны
    1) Трагедия (какая?)  - которУЮ пережила страна.
    2) Передает (что?), а напоминает (о чем?). Однородные сказуемые имеют разное управление. Тогда уж так: передает ужасы и напоминает о них. Хотя, как я писала выше, это речевая ошибка.


    Тема война показывает истинные ценности человека и писателей это привлекает, где решается судьба человека, где он сам решает за что бороться.
    Тема (чего?) войнЫ.

    Заканчивая свое сочинение могу сделать вывод что тема войны будет актуально всегда , человечность всегда в центре событий.
    Несогласованность подлежащего и сказуемого: ТЕМА будет актуальнА.

    Общий вывод по работе

    Итак, несмотря на множество ошибок, ваше сочинение оценивается на «зачет», поскольку самые важные критерии однако следует тщательно поработать над речевыми ошибками и грамотностью. И, пожалуйста, научитесь отделять одно предложение от другого запятой!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку