Запомни!
Почему война не уходит из русской литературы
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит18.09.2020 00:32:38Автор: степан казанков
Почему война не уходит из русской литературы ?Этот вопрос очень актуален в наше время .И наверное каждый из нас хоть раз задумывался об этом .По моему мнению война не уходит из русской литературы так как : на войне происходили очень страшные вещи . И чтобы это не повторилось писатели пишут об этом в книгах .Чтобы подтвердить сказанное приведу два примера из прочитанной литературы .
.Первый аргумент приведу из книги судьба человека .Андрей Соколов впервые месяцы войны попал в конс лагерь ,избегает расстрела ,сбегает из плена ,узнает что вся семья погибла кроме сына ,потом погибает сын .Потом он уезжает в чужие края .И находит маленького мальчика Ваню . И начитает с ним жить . У него появился смысл жить .Рассказ отображает судьбу человека который потерял всю семью, которому удалось пережить военные годы и обрести надежду на счастье .
Второй аргумент приведу из книги Повесть о настоящем человеке .Главный герой Алексей Мересьев . Он был летчиком .Однажды его сбил вражеский самолет и он упал далеко от аэродрома . Он очень долго полз по лесу зимой без воды и еды .Когда у него почти кончились силы и надежда его нашли дети.Дети позвали взрослых . Взрослые отнесли его в деревню .Через некоторое время его забрал самолет санитарной помощи .Потом Мересьев оказался в больнице . Где ему ампутировали ноги .Но он не сдался . Он тренировался ходить с протезами .А потом он прошел через трудные испытания и смог снова водить самолет . Этот рассказ о героическом подвиге летчика .Несмотря на все трудности он не сдался и выжил.
Рассуждая на эту тему. Я понял . Если писатели перестанут писать о войне . То мы забудем о ней и она может повториться вновь . И тогда все жертвы будут напрасны .
Количество слов - 264
Рецензент: Наталья БоброваЗдравствуйте, Cтепан! Мне очень хотелось бы вас похвалить, но, к величайшему сожалению, я не могу этого сделать! Увы!...
Вам, Степан, следует обратить внимание на речевое оформление сочинения, логику, грамотность. Почти в каждом предложении есть ошибки разного вида.В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
К 2 (наличие литературного аргумента) + 0 баллов
Я очень огорчена, что вы представили поверхностный, сумбурный анализ произведений. Автор второго произведения не назван. Вы очень рискуете, Степан! На настоящем экзамене это может стоить вам зачёта. Произведение "Повесть о настоящем человеке" написано Борисом Полевым.
Андрей Соколов впервые месяцы войны попал в конс лагерь ,избегает расстрела ,сбегает из плена ,узнает что вся семья погибла кроме сына ,потом погибает сын . Трудно принять ваш анализ, тем более здесь допущены фактические ошибки. Я уже не в первый раз читаю о том, что Андрей Соколов попал в плен в первые месяцы войны. Хочется уже обратиться ко всем ребятам: пожалуйста, перечитайте рассказ! Тогда анализ будет более убедительным, не будет фактических ошибок. В плен герой попал уже в 1942 году.
К3 (логика и композиция) + 1 балл
Композиция сочинения очень нестройная, тезисно-доказательная часть далека от совершенства. Тезис, который вы предлагаете во вступительной части, очень слабый. Я не говорю уже об ошибках (об этом читайте ниже).
По моему мнению война не уходит из русской литературы так как : на войне происходили очень страшные вещи . И чтобы это не повторилось писатели пишут об этом в книгах Пояснение об актуальности, на мой взгляд, выглядит шаблонно, ходульно. Мысль о том, что каждый из нас задумывался хоть раз об актуальности темы, опять же звучит натянуто. Боюсь, что немногие об этом задумываются. Поверьте, я бы очень хотела, чтобы это было так, но увы... Не делайте таких смелых заявлений!Почему война не уходит из русской литературы ?Этот вопрос очень актуален в наше врем. И наверное каждый из нас хоть раз задумывался об этом Слово "вещи" звучит как минимум странно. Могу признаться, что вы не одиноки в своём "вещизме". Я своих учеников всегда предостерегаю от такой неловкой попытки уйти в "вещизм".... Сами подумайте: вы пишите о войне! Мой совет: запретите себе использовать это слово, когда пишите о войне, нравственности, смысле жизни и т. д. Пусть "вещи" останутся в повседневной жизни, в быту.на войне происходили очень страшные вещи Рассуждая на эту тему. Я понял . Если писатели перестанут писать о войне . То мы забудем о ней и она может повториться вновь . И тогда все жертвы будут напрасны . Последнее предложение, на мой взгляд, представляет собой весьма странный вывод.
К 4 (речь)+ 0 балл
Бедность и однообразие синтаксических конструкций (речевая "бедность", "несовершенство" выражения мысли) не позволяют мне поставить балл по этому критерию.
Например,
Главный герой Алексей Мересьев . Он был летчиком .Однажды его сбил вражеский самолет и он упал далеко от аэродрома . Он очень долго полз по лесу зимой без воды и еды Дети позвали взрослых . Взрослые отнесли его в деревню .Через некоторое время его забрал самолет санитарной помощи .Потом Мересьев оказался в больнице
писатели пишутТавтология. Старайтесь избегать таких сочетаний.
Повторы
...потом погибает сын . Потом он уезжаетКакие чужие края? Звучит по-детски наивно и, извините, примитивно. И кто уезжает? То ли сын, то ли отец?
Потом он уезжает в чужие края.Нарушение лексической сочетаемости. Мне всё же думается, что самолётом управляют, на самолёте летают, но не водят....смог снова водить самолет К5 (грамотность) + 0 балл, всего допущено ошибок:
Орфография - 3
Название произведения нужно писать с заглавной букву. Уверена, что вы это знаете, но, как говорится: что написано пером, не вырубишь топором.
Первый аргумент приведу из книги судьба человека.Предлоги со словами пишутся раздельно. Между предлогом и словом самостоятельной речи можно вставить другое слово, например, прилагательное, местоимение: в те (эти, трагические) первые месяцы войны.
Андрей Соколов впервые месяцы войны попал в конс лагерь ,избегает расстрела ,сбегает из плена ,узнает что вся семья погибла кроме сына ,потом погибает сын
Концентрационные лагеря Третьего рейха — места массового заключения и уничтожения властями гитлеровской Германии гражданских лиц по политическим или расовым соображениям. Это нужно знать, Степан. Несколько лет назад я побывала в Хатыни - неизгладимый след остался на всю жизнь. Страшная стена плача с указанием концлагерей, существовавших на территории Белоруссии в годы Великой Отечественной войны, ранит в самое сердце... Невозможно оставаться равнодушным... Так было со мной.Пунктуация - 11
Не обособленно вводное слово.И наверное каждый из нас хоть раз задумывался об этом
По моему мнению война не уходит из русской литературы ЗПТ так как : на войне происходили очень страшные вещи .И снова вводная конструкция. Кроме этого, допущена пунктуационная ошибка в СПП с придаточным причины: нужно поставить запятую перед союзом "так как". А вот двоеточие здесь ни к чему. Одно предложение, а ошибки уже 3! Будьте внимательнее!
И чтобы это не повторилось ЗПТ писатели пишут об этом в книгахЧтобы подтвердить сказанное ЗПТприведу два примера из прочитанной литературы . Рассказ отображает судьбу человека ЗПТ который потерял всю семью, которому удалось пережить военные годы и обрести надежду на счастье . Когда у него почти кончились силы и надежда ЗПТ его нашли дети
Теперь о других ошибкахПервый аргумент приведу из книги судьба человека. Второй аргумент приведу из книги Повесть о настоящем человеке
Как же так? Название произведения и без кавычек?
Несмотря на все трудности ЗПТ он не сдался и выжил.
Грамматика - 4
Андрей Соколов впервые месяцы войны попал в конс лагерь ,избегает расстрела ,сбегает из плена...Видовременная несоотнесённость глагольных форм: попал (сов. вид, прош. вр.), избегаег (нес. вид, наст. вр.), сбегает (нес. вид, наст. вр.)
В сочинении много допущено нарушений границ предложений (парцелляция). Вот некоторые из предложений:
Потом он уезжает и находит... (хотя это слово нужно заменить каким-нибудь другим, например, втречает мальчика Ваню).Потом он уезжает в чужие края .И находит маленького мальчика Ваню . И начитает с ним жить. Степан, последнее предложение - подарок для любителей находить парцелляцию!Потом Мересьев оказался в больнице . Где ему ампутировали ноги .
Последнее предложение - это подарок для тех, кто любит искать парцелляцию! И не как средство выразительности, а распространённый тип грамматической ошибки. Первое предложение - деепричастный оборот, поэтому это никак не может быть отдельное предложение: деепричастие обозначает добавочное действие при основном. Далее следует придаточная часть, о потом главная. Перед нами СПП.Рассуждая на эту тему. Я понял . Если писатели перестанут писать о войне . То мы забудем о ней и она может повториться вновь . И тогда все жертвы будут напрасны . Общий вывод по работе
Итак, Степан, к большому сожалению, ваше сочинение оценивается на «незачет». Вам нужно много работать над речевым строем, грамматикой, пунктуацией. Работы много, но дорогу осилит идущий. Верьте в себя!
Удачи!
Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 0 Незачёт