Запомни!
Нет удвоенных согласных в словах:
гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.Почему тема войны не уходит из литературы?
-
Тематическое направление: Забвению не подлежит17.09.2020 21:45:27Автор: Анастасия Самойлова
Я считаю, что война- это ужасное событие, где погибает много ни в чём не виноватых людей. Это страх для всех. Почему тема войны не уходит из литературы? Я очень много думала над этим вопросом. Тема войны будет всегда актуальна, потому что это очень важное событие в истории, которое нельзя забывать. Об этом говорится во многих произведениях русской литературы.
В подтверждение своих слов мне хочется обратиться к произведению Шолохова «Судьба человека». Главный герой- Андрей Соколов, который в годы Великой Отечественной войны лишился всего, что ему было дорого: семьи, детей, крыши над головой. В первые месяцы войны он получает ранение и попадает в концлагерь, откуда пытался сбежать, но его поймали. После он узнаёт, что его жена и две дочери погибли, но он не опускает руки, ведь в живых ещё остался Анатоль-его сын. Но в последний день войны сына Андрея Соколова застрелили. Андрей Соколов встречает за границей мальчика-сироту, которого зовут Ванюшка и усыновляет его. Это произведение отражает судьбу людей, которые переживают ужасные послевоенные годы и обретают надежду на счастье.
Можно обратиться к другому примеру, доказывающему мою точку зрения. В произведении Б.Л.Васильева «А зори здесь тихие» рассказывается о пяти девушках, которые участвовали в Великой Отечественной войне и были присланы в командование к Федоту Евграфычу Васкову. Рита Осянина обнаружила в лесу двух немцев, и сразу доложила об этом Васкову, но вскоре они обнаружили, что немцев было не двое, а шестнадцать. Старшина послал Лизу Бричкину за подмогой, но по пути, переходя через болото, она тонет. Но взвод об этом не знал и ждал помощи. Они решили ввести немцев в заблуждение и начали притворяться лесорубами, поэтому немцы решили пойти другим путём. После взвод отправился на другое место, но Васков вспоминает, что забыл свой кисет. Соня решила забрать кисет и наткнулась на двух немцев, которые её убили. В итоге все девушки погибают и раненый Васков берёт немцев в плен. Автор хочет донести до нас мысль о том, что даже девушки готовы пойти на войну ради дальнейшего благополучия своей родины. Об этом нельзя забывать.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что благодаря литературе новое поколение может узнать о всех трудностях войны и понять, как это тяжело.Количество слов - 354
Рецензент: Ёж ученыйУважаемая Анастасия, сочинение Ваше формально зачетное, но попадаются, прямо скажем, откровенные ляпы, которые могут рассердить проверяющего.Вы определитесь о чем пишете - о войне вообще или о конкретной войне. Если пишете о войне, как "очень важном событии в истории", то прямо так и скажите: мое сочинение не о войне вообще, а о Великой Отечественной войне. Или для Вас "война" и "Великая Отечественная война" - синонимы?Тема войны будет всегда актуальна, потому что это очень важное событие в истории, которое нельзя забывать. Главный герой- Андрей Соколов, который в годы Великой Отечественной войны лишился всего, что ему было дорого: семьи, детей, крыши над головой. В первые месяцы войны он получает ранение и попадает в концлагерь, откуда пытался сбежать, но его поймали. После он узнаёт, что его жена и две дочери погибли (второй раз одно и то же повторяете другими словами!), но он не опускает руки, ведь в живых ещё остался Анатоль (поди француз? Или с Анатолем Курагиным спутали? Анастасия, это уже не "Война и мир", это про другую войну)-его сын. Но в последний день войны сына Андрея Соколова застрелили. Андрей Соколов встречает за границей (чего-чего? Проверяющий будет удивлен и наверняка сочтет это фактической ошибкой) мальчика-сироту, которого зовут Ванюшка и усыновляет его. Это произведение отражает судьбу людей, которые переживают ужасные послевоенные годы (почему только послевоенные? Военные что ли были лучше?) и обретают надежду на счастье. Чего хотел автор, мы с Вами, Анастасия не знаем. Но я знаю точно, чего автор НЕ мог хотеть. Автор НЕ хотел донести мысль о том "что даже девушки готовы пойти на войну ради дальнейшего благополучия своей родины". Потому что служба девушек в армии во время войны не была чем-то таким удивительным, чтоб применять к этому слово "даже". И уж точно он не стал бы говорить "ради дальнейшего благополучия своей родины", потому что речь тогда шла не о "дальнейшем благополучии", а о выживании Родины и народа. Поэтому постарайтесь найти какие-нибудь другие слова.Автор хочет донести до нас мысль о том, что даже девушки готовы пойти на войну ради дальнейшего благополучия своей родины. Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 4 Зачёт