ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Почему тема войны не уходит из литературы?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    17.09.2020 21:15:23
    Автор: Nastya Glushenko

    Я выбрала эту тему своего сочинение, потому что каждому из нас знакомы чувства страха, предательства, тем более в этом году семьдесят пять лет победы. Я считаю, что война наша история, в ней показан весь страх, любовь, настоящая дружба и предательство. Многие авторы хотели нам донести ужас войны, но к сожалению большинство из них уже мертвы, и чтобы поколения не забывали весь этот ужас, тема войны будет всегда актуальна.Об этом говорится во многих произведениях русской литературы.
         В доказательстве своих мыслей обращусь к произведению „Судьба человека“.
    Где главный герой лишился всего, что ему было дорого , семью, крышу над головой. Андрей Соколов уже впервые месяца войны попадает в концлагерь, после сбегает, когда он вернулся домой, узнаёт, что его жены и дочерей нет в живых. У него была надежда на своего сына офицера, но после он узнаёт, что он погиб. После всех этих событий, он встречает мальчика по имени Ванечка. Он был сиротой. Он устанавливает мальчика и обретает смысл жизни. Рассказ отражает судьбу людей, которым удалось пережить ужасные послевоенные годы и обрести надежду на счастье.
          Ещё одно произведение, где поднимается эта тема-это произведение „А зори здесь тихие”. Сержант Федот Васков и ещё пятеро молодых девчат защитили участок Кировской железной дороги. Дорогу шли взрывать шестнадцать фашистов. Васков в схватке потерял всех молодых девчат, он был уставший, но отстоял железную дорогу. Много людей погибли в этой борьбе, но светлая память о них, останется навсегда в сердцах их детей и близких.
          Подводя итоги сказанного можно сделать вывод, что тема войны никогда не уйдёт из литературы, потому что люди пережили огромный страх и ужас, защитили нашу родину, ценной своей жизни. Мы не должны забывать и быть благодарны за светлое небо над головой.
    Количество слов - 278

    Рецензент: Елена Дудина

    Здравствуйте, Настя!

    К сожалению, это сочинение получилось довольно слабым. Вы не смогли сформулировать тезис, не сумели логично выстроить рассуждение и грамотно его записать.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 0 баллов.

    В теме два ключевых слова: война и литература. Вы пишете сочинение о войне, приводя примеры из литературы. Но вы не пишете о том, почему тема войны не уходит из литературы.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Анализ литературных произведений представлен поверхностный, больше похожий на сумбурный пересказ с большим количеством речевых, логических и фактических ошибок.

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    Вот что я имела в виду, когда написала, что тезиса в вашем сочинении нет.

    Тезис - это развернутый ответ на вопрос темы. В теме задан вопрос: почему тема войны не уходит из литературы? Вы во вступительной части говорите о том, почему вы выбрали эту тему, о том, что такое война и о том, что тема войны актуальна. Но ни слова не говорите о том, ПОЧЕМУ эта тема не уходит из литературы. Таким образом, непонятно, что именно вы иллюстрируете с помощью литературных примеров.

    Логические несоответствия присутствуют не только на уровне композиции, но и на уровне предложений:

    Я выбрала эту тему своего сочинение, потому что каждому из нас знакомы чувства страха, предательства, тем более в этом году семьдесят пять лет победы.
    Нарушены причинно-следственные связи. Причем тут предательство? Как предательство связано с празднованием семидесятипятилетия Победы? Непонятно.
    Многие авторы хотели нам донести ужас войны, но к сожалению большинство из них уже мертвы, и чтобы поколения не забывали весь этот ужас, тема войны будет всегда актуальна.
    Логическое нарушение: тема актуальна, потому что авторы мертвы? Так получается?

    К 4 (речь)+ 0 баллов

    Количество речевых ошибок таково, что из-за них существенно затрудняется восприятие смысла текста.

    Я считаю, что война наша история, в ней показан весь страх, любовь, настоящая дружба и предательство.
    Как может что-то быть показано в войне? Страх показан в войне. Любовь показана в войне... Эти слова не сочетаются друг с другом.

    После всех этих событий, он встречает мальчика по имени Ванечка. Он был сиротой. Он устанавливает мальчика и обретает смысл жизни.
    Куда он устанавливает мальчика?
    Васков в схватке потерял всех молодых девчат, он был уставший, но отстоял железную дорогу.
    Девчата погибли, но не в схватке. Пожилых девчат не бывает. Указание на усталость Васкова стилистически и логически неуместно.

    К5 (грамотность) + 0 балл, всего допущено ошибок: 23, допустимо:19

    Ошибки

    Орфография

    Я выбрала эту тему своего сочинение
    тему сочинениЯ
    У него была надежда на своего сына офицера, но после он узнаёт, что он погиб.
    сына-офицера
    Подводя итоги сказанного можно сделать вывод, что тема войны никогда не уйдёт из литературы, потому что люди пережили огромный страх и ужас, защитили нашу родину, ценной своей жизни.
    цеНой

    Пунктуация

    Я считаю, что война ТИРЕ наша история, в ней показан весь страх, любовь
    Пропущено тире между подлежащим и сказуемым.
    Многие авторы хотели нам донести ужас войны, но к сожалению большинство из них уже мертвы
    Требуется обособление вводного слова.
    После всех этих событий, он встречает мальчика по имени Ванечка.
    Лишняя запятая.
    Ещё одно произведение, где поднимается эта тема ЗПТ -это произведение „А зори здесь тихие”.
    Пропущена запятая после придаточной части.
    Много людей погибли в этой борьбе, но светлая память о них, останется навсегда в сердцах их детей и близких.
    Лишняя запятая.
    Подводя итоги сказанного ЗПТ можно сделать вывод, что тема войны никогда не уйдёт из литературы, потому что люди пережили огромный страх и ужас, защитили нашу родину, ценной своей жизни.
    Пропущена запятая после деепричастного оборота и поставлена лишняя запятая.

    Грамматика

    Где главный герой лишился всего, что ему было дорого , семью, крышу над головой.
    Неоправданный разрыв сложного предложения. Ошибка в управлении. Правильно:  Главный герой лишился всего, что ему было дорого: семьи, крыши над головой.
    В доказательстве своих мыслей обращусь к произведению „Судьба человека“.
    В доказательствО...
    Андрей Соколов уже впервые месяца войны попадает в концлагерь
    в первые месяцЫ
    Андрей Соколов уже впервые месяца войны попадает в концлагерь, после сбегает, когда он вернулся домой, узнаёт, что его жены и дочерей нет в живых.
    Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм.
    У него была надежда на своего сына офицера, но после он узнаёт, что он погиб.
    Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм.
    Нарушение употребления местоимений.
    После всех этих событий, он встречает мальчика по имени Ванечка. Он был сиротой. Он устанавливает мальчика и обретает смысл жизни.
    Нарушение употребления местоимений.
    Рассказ отражает судьбу людей, которым удалось пережить ужасные послевоенные годы и обрести надежду на счастье.
    судьбЫ людей
    Сержант Федот Васков и ещё пятеро молодых девчат защитили участок Кировской железной дороги.
    пять девчат защищали
    Много людей погибли в этой борьбе, но светлая память о них, останется навсегда в сердцах их детей и близких.
    много людей погиблО
    Мы не должны забывать и быть благодарны за светлое небо над головой.
    Ошибка в конструкции с однородными членами.

    Общий вывод по работе

    Итак, Настя, ваше сочинение оценивается на «незачет», вам следует очень серьезно готовиться к итоговому сочинению, подтянуть орфографию и пунктуацию, работать над речью.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 0; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку