Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Почему тема войны не уходит из литературы?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    17.09.2020 20:00:41
    Автор: Евгений Егоров

       Тема войны занимает большую часть литературы. Каждый писатель по-своему показывал события войны, вызывая в каждом сильные чувства страха и гордости. Почему тема войны не уходит из литературы? Я думаю, тема войны всегда была и будет занимать важную часть нашей жизни. В течении всей истории люди воевали, и описывали это в исторических или художественных книгах. Я считаю, что тема войны не уходит из литературы, потому что эта тема всегда была и будет актуальна. Чтобы подтвердить сказанное обратимся к произведениям художественной литературы.
       В произведении советского писателя Михаила Шолохова «судьба человека», главный герой ушел на фронт. Вскоре он получил ранение, и попал в концлагерь. Он попытался совершить побег, но не удачно. За 2 года в плену Андрей, вместе со своими товарищами, шил в ужасных для человека условиях. По ночам пленные прижимались к друг другу, чтобы согреться холодными ночами. Он пережил ужасный голод, и жестокие условия труда. И когда один из пленных донес на Андрея, за его острую фразу в сторону немцев, его пригласил к себе начальник. Его должны были казнить, но он проявил себя храбро и его помиловали. После удачного побега он узнал, что его жена и дочери погибли. Он был потрясен этой новостью, но узнав что его сын еще жив отправился на его поиски. По окончанию войны, он узнал, что его сын погиб в последний день войны. Андрея охватила пустота и тоска, у не было больше цели жить. Но он встретил мальчика Ваню. Этот ребенок заполнил терзающую героя пустоту и вернул цель жить. Таким образом, потеряв все, испытав жесточайшие испытания, главный герой вернул надежду.
       Второй аргумент я бы хотел привести их произведения Ахматовой «реквием». Поэма «реквием» рассказывает о событиях 20-30х годов, репрессиях где людей задерживали и отравляли на эшафот. В произведении главная героиня потеряла мужа, а ее сына незаслуженно забрали в тюрьму. Она 17 месяцев приходила к тюрьме, и стояла в очереди с передачей для сына. Она была в отчаянии, постоянно думала что переживает ее сын. Ей было страшно и тоскливо, она хотела чтобы все это кончилось и сын вернулся к ней. Но в итоге ее сына казнили. Ей овладело безразличие к жизни, как и многих жен и матерей переживших эти ужасные события.
       В заключение, можно сделать вывод, что война это ужасное событие, пережив которое человек меняется. Как сказала Друнина: «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне». Тема войны всегда будет в литературе, ведь все должны знать что такое война, учится и не допускать в будущем этих ошибок.
    Количество слов - 406

    Здравствуйте, Евгений!

    Прочитав вашу работу, к сожалению, не могу вас порадовать удовлетворительными комментариями. Вы верно выбрали художественные произведения, но проанализировали, не связав с темой. Нет связок-переходов от одного произведения к другому именно исходя из темы.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 0 баллов.

    К 2 (наличие литературного аргумента) +  0 баллов.

    отравляли на эшафот.

    Отправляли в лагеря ГУЛАГа, в тюрьмы

    Фактическая ошибка

    Но в итоге ее сына казнили.

    Фактическая ошибка: сын А.А.Ахматовой не был казнён

    Попытки проанализировать выбранные произведения оказались слабыми, больше походили на пересказ. Допущены фактические ошибки.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Работа, как того требуют критерии, трёхчастная.

    Допущены логические ошибки:

    Таким образом, потеряв все, испытав жесточайшие испытания, главный герой вернул надежду.

    Всё потерял и вернул себе надежду?! Нелогично!

    Тема войны всегда будет в литературе, ведь все должны знать что такое война, учится и не допускать в будущем этих ошибок.

    Война – это ошибка?!

    К 4 (речь)+ 1 балл

    При наличии большого количества речевых ошибок всё же можно понять коммуникативный замысел работы.

    Тема войны занимает большую часть литературы

    Теме войны посвящены//Тема войны раскрывается во многих произведениях…

    Каждый писатель по-своему показывал события войны, вызывая в каждом сильные
    Тема войны занимает большую часть литературы. Каждый писатель по-своему показывал события войны, вызывая в каждом сильные чувства страха и гордости. Почему тема войны не уходит из литературы? Я думаю, тема войны всегда была и будет занимать важную часть нашей жизни.
    Я считаю, что тема войны не уходит из литературы, потому что эта тема
    По ночам пленные прижимались к друг другу, чтобы согреться холодными ночами.
    По окончанию войны, он узнал, что его сын погиб в последний день войны.
    у не было больше цели жить. Но он встретил мальчика Ваню. Этот ребенок заполнил терзающую героя пустоту и вернул цель жить
    «реквием». Поэма «реквием»
    забрали в тюрьму. Она 17 месяцев приходила к тюрьме
    Она 17 месяцев приходила к тюрьме, и стояла в очереди с передачей для сына. Она была в отчаянии, постоянно думала что переживает ее сын.
    Тема войны всегда будет в литературе, ведь все должны знать что такое война,

    В указанных выше предложениях сплошные повторы!

    проявил себя храбро

    Нужно либо проявил храбрость, либо вёл себя храбро(смело)

    у не было больше цели жить.

    Не было желания жить   пропуск слова: У него не было

    испытав жесточайшие испытания

    Употребление однокоренных слов

    незаслуженно забрали в тюрьму.

                    

    Неверное употребление слова (можно было написать необоснованно арестовали и посадили в тюрьму)

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок - 21

    Орфография - 4

    В течении всей истории

    Производный предлог в течениЕ

    В произведении советского писателя Михаила Шолохова «судьба человека»,

    Название произведения пишется с заглавной буквы

    шил в ужасных для человека условиях

    полагаю, опечатка, вы хотели написать Жил?

    их произведения Ахматовой «реквием».

    Во-первых, Из? произведения; во-вторых, название произведения пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы.

    ведь все должны знать что такое война, учится и не допускать в будущем этих ошибок.

    Должны знать и учиться (два глагола в неопределённой форме)

    Пунктуация - 12 ошибок

    Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к произведениям художественной литературы.

    Придаточное отделяется от главного в сложноподчинённом предложении

    Вскоре он получил ранение, и попал в концлагерь

    Однородные сказуемые,  связанные одиночным союзом И, не разделяются запятой

    Он пережил ужасный голод, и жестокие условия труда

    Однородные члены с одиночным союзом И не разделяются запятой

    но он проявил себя храбро, и его помиловали.

    Необходима запятая или тире(последняя часть является следствием второй.

    но узнав, что его сын еще жив, отправился на его поиски.

    Придаточное внутри главного выделяется запятыми

    По окончанию войны, он узнал, что его сын погиб в последний день войны.

    Запятая не нужна после

    Она 17 месяцев приходила к тюрьме, и стояла в очереди с передачей для сына.

    Однородные члены с одиночным союзом И не разделяются

    Она была в отчаянии, постоянно думала: что переживает ее сын.

    Бессоюзное сложное предложение, в котором вторая часть поясняет первую.

    она хотела, чтобы все это кончилось и сын вернулся к ней

    Отделение запятой главной части от придаточной

    как и многих жен и матерей, переживших эти ужасные события.

    Необходимо обособить определение, выраженное причастным оборотом

    что война - это ужасное событие

    Тире между подлежащим и сказуемым, каждое из которых выражено словами одной части речи

    Тема войны всегда будет в литературе, ведь все должны знать, что такое война,

    Запятая между частями сложноподчинённого предложения

    Грамматика – 5 ошибок

    В произведении советского писателя Михаила Шолохова «судьба человека», главный герой ушел на фронт

    В произведении говорится (повествуется) о том, что главный герой ушёл на фронт

    По окончанию войны, он узнал, что его сын погиб в последний день войны.

    Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

    о событиях 20-30х годов, репрессиях где людей задерживали и отравляли на эшафот.

    Когда людей…

    В произведении главная героиня потеряла мужа,

    В произведении говорится о том, что главная героиня потеряла мужа,

    Она была в отчаянии, постоянно думала: что переживает ее сын.

    Она думала о том, что переживает её сын

    Ей овладело безразличие к жизни

    Ею овладело

    Общий вывод по работе

    Итак, Евгений, ваше сочинение оценивается на «незачет». Впредь вам нужно быть более внимательным к содержанию произведений, чтобы избегать фактических ошибок.

    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 1; К4: 1; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку