Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

"Никто не забыт, ничто не забыто"

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    16.09.2020 20:37:14
    Автор: Дарья Микрюкова

    Как вы понимаете выражение «Никто не забыт, ничто не забыто!»? Эти слова являются нравственным законом,всего нашего общественного бытия. Этот лозунг связан с памятью о подвигах солдатов Великой Отечественной войны. Война всегда была горем для всех людей, тяжёлым испытанием,и принесла большое количество бед.

    В рассказе М.А.Шолохова «Судьба человека» говорится о истином мужестве и достоинствах русского солдата. Главный герой Андрей Соколов отправляется на войну,временно покинув семью.Он подвергается ряду испытаний ,которые давала ему жизнь:голодал,отстаивал родину,попал в плен,где провёл два года.Ему удалось бежать из плена. Несмотря на угрозу смерти,его не поколебала решимость.В том числе и в опасности он не потерял своих положительных качеств.Во время Гражданской войны Соколов потерял мать и сестру. Великая Отечественная война забрала жизнь его детей и жены. Он усыновил мальчика,который как и он потерял всю свою семью во время войны. Андрей Соколов-это не только лишь пример мужественного солдата,но и истинного мужчины.

    Можно вспомнить поэму Твардовского «Василий Теркин» в котором тоже говорится о мужестве и героизме. В одной из глав поэмы Василий Теркин самостоятельно сбил вражеский самолёт и совершил переплаву в ледяной воде,рискуя своей жизнью,что бы доставить указания о том,что его рота жива и ждёт помощи. Автор демонстрирует Теркина,как мужественного человека,который не оставит своих товарищей и свой народ в беде. Такие подвиги не должны забываться. Те,кто не сохраняют память об ушедших поколениях , рискуют быть забытыми своими предками.

    Все приведённые мной аргументы,основанные на читательском опыте,убеждают нас в том,что прошлое для человека важно. Человечество должно хранить вечную память о людях и событиях прошлого.В заключение хочу привести слова Высоцкого: «И когда наши девочки  Сменят шинели на платьица – Не забыть бы тогда, Не простить бы и не потерять.»
    Количество слов - 290

    Рецензент: Ёж ученый
    Уважаемая Дарья!
    Сочинение у Вас в целом зачетное, но многое нуждается в исправлении.

    Как вы понимаете выражение «Никто не забыт, ничто не забыто!»? Эти слова являются нравственным законом, (запятая не нужна) всего нашего общественного бытия. (Дарья, Вы хорошо представляете, что такое нравственный закон аж для "всего общественного бытия"? Это буквально значит, что во всех областях жизни люди руководствуются именно этим законом. В чем я позволю себе усомниться. Поэтому лучше не пишите так) Этот лозунг (формальной ошибки здесь нет, но лучше подберите другое слово. "Никто не забыт и ничто не забыто" - скорее крылатое выражение, а не лозунг) связан с памятью о подвигах солдатов Великой Отечественной войны. Война всегда была горем для всех людей, тяжёлым испытанием,и принесла большое количество бед.

    В рассказе М.А.Шолохова «Судьба человека» говорится о истинНом мужестве и достоинствах русского солдата. Главный герой Андрей Соколов отправляется на войну,временно покинув семью.Он подвергается ряду испытаний ,которые давала ему жизнь:голодал,отстаивал родину (отстаивать родину - скорей не испытание, а выполнение долга, которое было связано с рядом испытаний),попал в плен,где провёл два года.Ему удалось бежать из плена. Несмотря на угрозу смерти,его не поколебала решимость (Решимость пыталась его поколебать, но не смогла? Если Вы хотели сказать, что решимость главного героя не была поколеблена, несмотря на угрозу смерти, то лучше замените "решимость" на "решительность". Потому что решимость - это состояние готовности совершить поступок в конкретной ситуации, она всегда на что-то, а решительность - постоянное качество человека). В том числе и в опасности он не потерял своих положительных качеств.Во время Гражданской войны Соколов потерял мать и сестру. Великая Отечественная война забрала жизнь его детей и жены. Он усыновил мальчика,который как и он потерял всю свою семью во время войны. Андрей Соколов-это не только лишь пример мужественного солдата,но и истинного мужчины. (Зачем Вы привели этот пример? Если для того, чтобы показать, что "Андрей Соколов-это не только лишь пример мужественного солдата,но и истинного мужчины", то как это относится к теме сочинения? Нельзя обрывать абзац на этом, надо показать, что описанные Шолоховым страдания, мужество, человечность героя и т.д. и сейчас служат для нас примером и не должны быть забыты).
    Автор демонстрирует (Теркин не новый гаджет, чтобы его демонстрировать) Теркина,как мужественного человека,который не оставит своих товарищей и свой народ в беде.Такие подвиги не должны забываться. Те,кто не сохраняют память об ушедших поколениях , рискуют быть забытыми своими предками (звучит интригующе, но все-таки, наверное, потомками?).
    Вывод у Вас как-то не совсем подходит к основному тексту:
    Все приведённые мной аргументы,основанные на читательском опыте (это не ошибка, но проверяющие не любят таких штампов) ,убеждают нас в том,что прошлое для человека важно. Человечество должно хранить вечную память о людях и событиях прошлого
    Но Вы же писали не о прошлом вообще, а конкретно о Великой Отечественной войне. И "Никто не забыт, ничто не забыто!" - это про ту самую войну, а не про что-то другое. Мало ли чего было у человечества в прошлом? И еще один момент, к которому проверяющие скорей всего не будут придираться, но все-таки. Если Вы всерьез пишете о том, что надо хранить память о людях и событиях прошлого, то оба приведенные Вами примера - негодные, потому что они не про подлинные события, а про вымышленных героев. Так что попытайтесь аргументировать - почему для эти примеры все-таки подходящие.
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку