Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Я и другие

  • Тематическое направление: Я и другие
    16.09.2020 19:35:44
    Автор: Полина Крупнова

    Всегда была актуальна проблема, как социализация человека. Все люди разные, но проблема у нас едина, это проблема состоит в том, что мы подвергаемся критике со стороны общества, к сожалению эта критика не всегда приятна. Моё мнение весьма негативно складывается по этому поводу, я считаю, что люди, прежде всего, это отдельная личность, которая должна развиваться ежеминутно, у которой есть свои интересы и хобби, мы не должны что-то скрывать или прятать от других, это понесёт за собой огромные последствия  в виде замкнутости или скрытности.
    В художественной литературе эта тема затрагивается очень часто. Так, например, в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети". Главный герой - это студент-нигилист Евгений Васильевич Базаров, отрицающий практически все принятые в обществе ценности и традиционные порядки. Он сталкивается с проблемой, как непонимание со стороны других людей, у него происходят частые ссоры не только с незнакомыми людьми, но и с близкими друзьями.  Как-то раз Евгений Васильевич приезжает в гости к своему другу Аркадию Кирсанову, здесь он знакомиться с отцом своего товарища Павлом Кирсановым и его дядей  Николаем Кирсановым. За ужином Базаров рассказывает , что не принимает ценности и порядки общества, на что получает нотации со стороны взрослых. Недопонимание друг друга делает их враждебными, они не уважают мнение другого человека, не хотят мириться с другими мыслями.
    Также в произведении А.С. Грибоедова ,,Горе от ума" мы наблюдаем , как общество давит на главного героя, навязывая своё мнение. Главный герой - Александр Андреевич Чацкий возвращается  в свою деревню, чтобы повидаться со старыми знакомыми, в особенности со своей подругой детства Софьей. Чацкий делиться  своим мнение с окружающими, на что получает порцию насмешек и презрения, многие считают, что он сошёл с ума и не видят его , как здравомыслящего человека. Даже Софья, от который Александр Андреевич ждал поддержки больше всего не понимала его, сочла странным .
    Рассуждая на данную тему, я пришла к выводу, что многие не могут показать себя настоящего, так как боятся осуждений со стороны, это не правильно, мы должны проще относиться друг к другу, должны уважать мнение каждого, не пытаясь навязать своё, если хотя бы один человек будет более рассудительным, то в мире будет больше творческих и креативных людей, нужно быть добрее , тогда наш мир будет лучше.

    Количество слов - 349

    Рецензент: Анна Гусарова

    Здравствуйте, Полина.

    Вам удалось в своем сочинении выдержать необходимый объем и структуру текста. Вместе с тем следует отметить, что тема вашей работы полностью совпадает с названием тематического направления, что, вероятно, вызвало у вас определенные трудности при ее раскрытии.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Произведения для анализа выбраны вами удачно, так как действительно демонстрируют противостояние личности и общества. Однако местами вы вольно обращаетесь с фактическим материалом.

    Главный герой - Александр Андреевич Чацкий возвращается  в свою деревню,
    Чацкий возвращается в Москву. Вряд ли уместно называть этот город деревней.

    К3 (логика и композиция) + 0  баллов

    Тезис и доказательства не соотнесены между собой. Вследствие этого нарушена логика повествования.

    Ошибки

    К 4 (речь)+ 1 балл

    В вашей работе довольно много речевых ошибок

    проблема у нас  едина,
    Лучше использовать слово "одна"
    к сожалению эта критика не всегда приятна
    А разве критика в принципе бывает приятной?

    мнение весьма негативно складывается по этому поводу,
    складывается негативное мнение

    что люди, прежде всего, это отдельная личность,
    Вы, видимо, хотели написать, что каждый человек - это личность?
    понесёт за собой огромные последствия
    Полная лексическая несочетаемость: последствия нельзя понести и они не могут быть огромными. У них не бывает размера, бывают свойства: приятные последствия, страшные последствия  и т.д.
    мириться с другими мыслями
    С мыслями других людей. И только в случае, если люди эти мысли выскажут вслух.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 10

    Ошибки

    Орфография 3 ошибки

    знакомиться
    Что делает? ЗнакомиТся

    делиться
    Что делает? ДелиТся

    мнение
    МнениеМ

    Пунктуация 3 ошибки

    к сожалению ЗПТ эта критика не всегда приятна
    Отсутствует запятая после вводного слова
    не видят его , как здравомыслящего человека.
    Не нужна запятая.
    Даже Софья, от который Александр Андреевич ждал поддержки больше всего ЗПТ не понимала его
    Пропущена запятая, отделяющая придаточное предложение от главного.

    Грамматика

    Неверно построено предложение: отсутствует первая часть составного союза такая, как

    Всегда была актуальна проблема, как социализация человека.

    Так, например, в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети". Главный герой - это студент-нигилист Евгений Васильевич Базаров, отрицающий практически все принятые в обществе ценности и традиционные порядки.
    Нарушено членение предложения. Парцелляция здесь не нужна.

    Он сталкивается с проблемой, как непонимание
    Неверно построено предложение: отсутствует первая часть составного союза такой, как
    не понимала его, сочла странным
    Нарушена видовременная соотнесенность глаголов

    Итак, Полина, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речевым оформлением и логикой повествования.

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку