Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Что мешает человеку быть счастливым?

  • Тематическое направление: Я и другие
    15.09.2020 22:31:40
    Автор: Павел

    Что мешает человеку быть счастливым? Думаю,что этот вопрос интересует многих.Ведь вроде бы у всех есть возможность радоваться жизни, однако некоторые из нас всё же жалуются на свои проблемы такие как плохая оценка, полученная в школе, маленькая оплата проделанной работы, не очень привлекательная внешность, тем самым внушая самим самим себе, что они несчастны.
    Это подтверждает и автор произведения «Вишнёвый сад» – Антон Павлович Чехов.В данной пьесе нет счастливых людей. Главная героиня произведения, Любовь Андреевна Раневская, живёт прошлым и совершенно не думает о своем будущем. Родственники Раневской Только и делают, что мечтают о лучшей жизни, однако делать что – либо для воплощения мечты в реальность не собираются. Потеря вишнёвого сада становится ещё одним несчастным воспоминанием в их жизни. Мы можем прийти к выводу, что герои пьесы сами виноваты в своем несчастье.
    Обратимся к роману Гончарова под названием, «Обломов».Автор повествует О человеке с именем Илья, который мечтает о красивом доме и хорошей жизни в целом. Он воспроизводит в голове все свои желания каждый день, обещает самому себе начать что – то делать, Но всегда откладывает все на другой день. Обломов с презрением относится к делам, которые требуют много сил и большого количества времени. И тот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь.
    Этот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь.
    Таким образом, мы приходим к выводу, что человеку необходимо научиться реалистичному мировозрению, которое уберёгает от создания малого вероятных и порой не было возможных идей, желаний, которые не опираются на реальность. Также,нам всем стоит перестать лениться и начать действовать.Ведь если человечество всю жизнь будет жить исключительно мечтами и сидеть сложа руки, оно не познает счастье.
    Количество слов - 277

    Рецензент: Наталья Боброва

    Здравствуйте, Павел!

    Вы выбрали интересную и актуальную во все времена тему сочинения!

    Очень хотела бы вас порадовать, но, к сожалению, пока порадую немногим. Во-первых, вам удалось выполнить два требования критериев проверки итогового сочинения: требование №1 "Объём итогового сочинения" и требование №2 "Самостоятельность написания".  Вместе с тем следует обратить внимание и на недостатки тезисно-доказательной части,  нестройную композицию сочинения, наличие логических ошибок, речевое оформление и на грамотность.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме)  - 1 баллов

    В сочинении прослеживается цель высказывания, но при этом следует отметить, что тема раскрывается весьма поверхностно.

    К 2 (наличие литературного аргумента) - 0 баллов.

    Выбор произведений сделан правильный, но анализ, предложенный вами, очень скудный. Рада, что имя и отчество Чехова вы указали, но обидно за Ивана Александровича Гончарова, потому что его имя и отчество вы забыли. Постарайтесь одинаково уважительно относиться ко всем писателям.

    Обломов с презрением относится к делам, которые требуют много сил и большого количества времени.

    На мой взгляд, слово "презрение" неуместно. Обломов не отличался таким качеством. Его голубиная сущность не позволила бы ему ничего и никого презирать. Как-то вы совсем не поняли этот сложный и такой интересный литературный образ. Этот  образ - несомненная удача И.А.Гончарова.

    Такое "скольжение по поверхности произведений" не позволяет мне поставить по этому критерию зачёт. Увы, Павел!

    К3 (логика и композиция) - 0 баллов

    Это подтверждает и автор произведения «Вишнёвый сад» – Антон Павлович Чехов.
    Этим предложением вы начинаете новый абзац. Указательное местоимение  является хорошим средством связи, которое довольно часто используется и служит хорошим "мостиком" для перехода к следующему предложению, но в вашем случае, Павел, произошло нарушение абзацного членения.
    И тот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь
    Какой тот человек? Опять, наверное, опечатка.

    И тот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь.
    Этот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь.
    Неоправданные повторы мыслей. Павел, проверяйте сочинение несколько раз, чтобы можно было избежать таких казусов.

    К 4 (речь) - 0 баллов


    Ведь вроде бы у всех есть возможность радоваться жизни, однако некоторые из нас всё же жалуются на свои проблемы такие как плохая оценка, полученная в школе, маленькая оплата проделанной работы, не очень привлекательная внешность, тем самым внушая самим самим себе, что они несчастны. <...>Ведь если человечество всю жизнь будет жить исключительно мечтами и сидеть сложа руки, оно не познает счастье.
    Не увлекайтесь усилительной частицей "ведь". Конечно, её можно использовать, но в вашем сочинении она связывает вступление и заключение (можем говорить о кольцевой композиции). На мой взгляд, это обстоятельство снижает качество работы.

       

    Ведь вроде бы у всех есть возможность радоваться жизни, однако некоторые из нас всё же жалуются на свои проблемы такие как плохая оценка, полученная в школе, маленькая оплата проделанной работы, не очень привлекательная внешность, тем самым внушая самим самим себе, что они несчастны.

    Нарушена лексическая сочетаемость: лучше сказать низкая зарплата, низкооплачиваемая работа.


    Автор повествует О человеке с именем Илья, который мечтает о красивом доме и хорошей жизни в целом.

    Во всех смыслах неудачное предложение. Здесь явно мы видим речевую избыточность. Не лучше ли было обратиться сразу к анализу образа Ильи Ильича Обломова: Обломов мечтает о ... ("чертит узор собственной будущности"). Возьмите на вооружение некоторые важные цитаты из романа: это не так трудно запомнить. Ваша аргументация будет выглядеть более убедительной, а речь более выразительной и интересной.


    Он воспроизводит в голове все свои желания каждый день, обещает самому себе начать что – то делать, Но всегда откладывает все на другой день.

    Нарушение лексической сочетаемости. Желания нельзя воспроизводить. Думаю, что здесь можно было бы сказать гораздо проще: Обломов мечтает, планирует ....Привлекайте больше текст, вспоминайте конкретные эпизоды из романа.


    Таким образом, мы приходим к выводу, что человеку необходимо научиться  реалистичному мировозрению,  которое уберёгает от создания малого  вероятных и порой не было  возможных идей, желаний, которые не опираются  на реальность.

    Здесь вообще что-то произошло страшное... Помните, как И.А.Гончаров пишет об Обломове: "Голова его представляла сложный  архив дел, лиц, эпох, цифр, религий... Это была как будто библиотека, состоящая из одних разрозненных томов по разным частям знаний". Будьте внимательнее, Павел!

    Над речевым оформлением нужно работать тщательнее.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок:

    Орфография - 3

    Родственники Раневской Только и делают, что мечтают о лучшей жизни, однако делать что – либо для воплощения мечты в реальность не собираются.

    Почему слово "только" с заглавной буквы? Наверное, это невнимательность, результат копирования и т.д. Будьте внимательнее.


    Он воспроизводит в голове все свои желания каждый день, обещает самому себе начать что – то делать, Но всегда откладывает все на другой день.

    Опять повторяется история с заглавной буквой...


    Таким образом, мы приходим к выводу, что человеку необходимо научиться реалистичному мировозрению, которое уберёгает от создания малого вероятных и порой не было возможных идей, желаний, которые не опираются на реальность.

    МировоЗЗрение. Это сложное слово, в нём два корня. Удвоенная согласная пишется на стыке морфем: приставка воз- и корень -зре.

    Пунктуация - 3

    Ведь вроде бы у всех есть возможность радоваться жизни, однако некоторые из нас всё же жалуются на свои проблемы такие, ЗПТ как плохая оценка, полученная в школе, маленькая оплата проделанной работы, не очень привлекательная внешность, тем самым внушая самим самим себе, что они несчастны.

    В предложении пропущена запятая перед как.  


    Обратимся к роману Гончарова под названием, «Обломов».
    Запятая в данном случае не нужна. Под названием (каким?) "Обломов". Да и зачем нужно это сочетание "под названием", лучше же сказать проще: Обратимся к роману И.А.Гончарова "Обломов".
    Также,ЗПТнам всем стоит перестать лениться и начать действовать.
    Запятая перед сочинительным союзом также не нужна. Это не вводное слово.

    Грамматика - 3


    Ведь вроде бы у всех есть возможность радоваться жизни, однако некоторые из нас всё же жалуются на свои проблемы такие как плохая оценка, полученная в школе, маленькая оплата проделанной работы, не очень привлекательная внешность, тем самым внушая самим самим себе, что они несчастны.

    Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом. Может быть, можно было бы выразить мысль так: Казалось бы, у многих есть возможность радоваться жизни, однако люди многим бывают недовольны: то им не нравится оценка, полученная в школе, то низкая зарплата, то непривлекательная внешность.... Люди часто сами внушают себе, что они несчастны.

    И тот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь

    Устраняем "рассогласованность" между множественным числом имени существительного "мечтами" и местоимением "её":... живёт мечтами, не прилагая усилий для их воплощения.

    Таким образом, мы приходим к выводу, что человеку необходимо научиться  реалистичному мировозрению,  которое уберёгает от создания малого  вероятных и порой не было  возможных идей, желаний, которые не опираются  на реальность.

    Неверное образование формы глагола. Нужно убережёт. В этом предложении вы намудрили, Павел. Здесь и грамматика, и речь, и логика...

    Общий вывод по работе

    Итак, Павел, ваше сочинение, к большому моему сожалению,  оценивается на «незачет», но вы не переживайте: сделайте правильные выводы, поработайте над всеми аспектами (логикой, композицией, аргументацией, речью... Да, работать есть над чем, но всё в ваших руках. Верю, что у вас всё получится. Смотрите бесплатные вебинары по подготовке к итоговому сочинения на сайте "Могу писать"!

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку