Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Согласны ли вы с утверждением, что истинная доброта всегда бескорыстна?

  • Тематическое направление: Добро и зло
    26.11.2019 22:46:27
    Автор: Анастасия

    Ильин Илья

    Согласны ли вы с утверждением, что истинная доброта всегда бескорыстна? Конечно, каждый человек может по-своему ответить на этот вопрос. На мой взгляд, истинная доброта проявляется тем, что ты по-настоящему стараешься помочь любому человеку, ничего не требуя взамен. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.

    Тема истинной доброты раскрывается в произведении Распутина «Уроки французского». Автор повествует об отношениях между учеником и учительницей. Главный герой произведения учился в начальной школе, в деревне, и, чтобы учиться дальше, ему пришлось переехать в город. Писатель заостряет наше внимание на действиях мальчика в городе. Тут он познакомился с обществом, в котором постоянно играли в игры на деньги и вместо того, чтобы тратить деньги на своё пропитание, он тратил их на игры. Затем автор показывает, к каким последствиям привело: на одних из игр мальчика избили. Это заметила учительница французского языка и провела беседу. На следующий день ученик получает посылку, в которой была пачка макарон, соль, несколько плиток гематогена. В последствии главный герой догадался, что прислала ему сама учительница, и вернул ей то, что она отправляла ему. Учительница, пытаясь как-нибудь помочь ученику, решила проводить уроки на дому, но мальчик всячески сбегал. Поэтому учительница решила проводить с ним уроки, играя в игры на деньги. Она всячески поддавалась ему. В итоге за этим занятием их застал директор школы. Учительницу ученик больше не видел, а только получал посылку с пачками макарон. Таким образом, это отличный пример для доказательства моей точки зрения: учительница всеми силами старалась помочь бедному ученику и, чтобы не задеть его гордость, решила проводить с ним уроки, играя в игры на деньги. Следовательно, мы можем прийти к выводу, что учительница французского языка проявила истинную доброту по отношению к своему ученику, ничего не взяв взамен.

    Для правильности своего суждения я могу привести второй пример, обратившись к художественной литературе. Так, в произведении Достоевского «Преступление и наказание» затрагиваются много тем, но мы возьмём отрывки, где присутствует тема истинной доброты. Автор повествует об отношениях Раскольникова и семьи Мармеладовых. После каждого визита Раскольникова к Мармеладовым, он оставлял им деньги,

    несмотря на своё финансовое положение. Таким образом, это тоже может являться отличным примером бескорыстности истинной доброты.

    Подводя итоги сказанному, я согласен с утверждением, что несмотря на своё финансовое положение. Таким образом, это тоже может являться отличным примером бескорыстности истинной доброты.

    Подводя итоги сказанному, я согласен с утверждением, что истинная доброта всегда бескорыстна.
    Количество слов - 381

    Рецензент: Елена Дудина
    Илья, ваше сочинение иллюстрирует русскую народную поговорку: "Начал за здравие, кончил за упокой". Эта поговорка означает, что иногда дело, которое начинается очень хорошо, заканчивается плохо. Так и у вас. У меня возникло ощущение, что вы куда-то побежали, при этом сочинение нужно было дописать, и вы дописали наспех, даже не удосужившись хотя бы на один раз перечитать написанное.

    Композиция текста непропорциональна: второй и третий абзацы неравноценны по объему. Третий абзац не может быть засчитан в качестве литературного примера, так как в нем лишь упоминается произведение, а его глубокий анализ отсутствует. Во втором абзаце, наоборот, слишком много излишних подробностей, перегружающих текст, мешающих восприятию логики рассуждения. Вывод скомкан и повторяет тезис.

    Обратите внимание на другие ошибки.
    На мой взгляд, истинная доброта проявляется тем, что ты по-настоящему стараешься помочь любому человеку, ничего не требуя взамен.
    Проявляться тем - грамматическая ошибка. Правильно: проявляться в том, что...

    Тема истинной доброты раскрывается в произведении Распутина «Уроки французского». Автор повествует об отношениях между учеником и учительницей. Главный герой произведения учился в начальной школе, в деревне, и, чтобы учиться дальше, ему пришлось переехать в город. Писатель заостряет наше внимание на действиях мальчика в городе. Тут он познакомился с обществом, в котором постоянно играли в игры на деньги ЗПТ и вместо того, чтобы тратить деньги на своё пропитание, он тратил их на игры. Затем автор показывает, к каким последствиям ЭТО привело: на одних из игр мальчика избили. Это заметила учительница французского языка и провела беседу (с кем? с хулиганами? о чем? Непонятно). На следующий день ученик получает посылку, в которой была пачка макарон, соль, несколько плиток гематогена. В последствии главный герой догадался, что прислала ему сама учительница, и вернул ей то, что она отправляла ему. Учительница, пытаясь как-нибудь помочь ученику, решила проводить уроки на дому, но мальчик всячески сбегал. Поэтому учительница решила проводить с ним уроки, играя в игры на деньги (ничего подобного!). Она всячески поддавалась ему. В итоге за этим занятием их застал директор школы. Учительницу ученик больше не видел, а только получал посылку с пачками макарон. Таким образом, это отличный пример для доказательства моей точки зрения: учительница всеми силами старалась помочь бедному ученику и, чтобы не задеть его гордость, решила проводить с ним уроки, играя в игры на деньги. Следовательно, мы можем прийти к выводу, что учительница французского языка проявила истинную доброту по отношению к своему ученику, ничего не взяв взамен.
    Синим цветом выделены детали, которые перегружают текст. Красным - речевые и фактические ошибки.
    Речь бедная, однообразная, постоянные повторы, нарушения лексической сочетаемости.

    Для правильности своего суждения я могу привести второй пример, обратившись к художественной литературе. Так, в произведении Достоевского «Преступление и наказание» затрагиваются много тем, но мы возьмём отрывки, где присутствует тема истинной доброты. Автор повествует об отношениях Раскольникова и семьи Мармеладовых. После каждого визита Раскольникова к Мармеладовым, он оставлял им деньги,

    несмотря на своё финансовое положение ( а какое у него было финансовое положение? непонятно). Таким образом, это (что это?) тоже может являться отличным примером бескорыстности истинной доброты.

    Подводя итоги сказанному, я согласен с утверждением, что несмотря на своё финансовое положение. (что это? о чем это предложение? где его грамматическая основа?) Таким образом, это тоже может являться отличным примером бескорыстности истинной доброты.

    Подводя итоги сказанному, я согласен с утверждением, что истинная доброта всегда бескорыстна.
    Для правильности своего суждения - пропущено важное по смыслу слово доказательство: для доказательства правильности своего суждения...

    Илья, написать нормальное сочинение на скорую руку не получится.


    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку