Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

В чем заключается сила доброты?

  • Тематическое направление: Добро и зло
    26.11.2019 22:38:37
    Автор: Анастасия

    Руди Антон
    Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. В этом сочинении я попытаюсь выразить своё мнение на эту тему. Разные сказания или произведения художественной литературы, будь то мировой или русской, показывают нам, что милосердие побеждает ненависть. В следствии этого, ещё с пелёнок, мы начинаем думать, что добро обладает огромной силой. Но не все задумываются-а в чём заключается эта сила? Я считаю, что сила доброты заключается в её способности изменить нашу жизнь в лучшую сторону и сделать лучше нас самих.

    В русской литературе можно найти множество хороших примеров в подтверждение моих слов. Так, например, произведение Куприна «Чудесный доктор» - одно из таких! В этом рассказе, добрый доктор Пирогов помог нищей и страдающей семье Мерцаловых, хотя мог, как и другие, проигнорировать их беду. Ближе к концу произведения мы узнаём, что после помощи Пирогова, дела семьи Мерцаловых наладились. Таким образом, благодаря милосердию доктора, жизнь целой семьи изменилась в лучшую сторону.

    Также отличным примером является произведение Распутина «Уроки Французского». В этом рассказе, учительница французского языка, узнав о бедственном положении мальчика, хотела помочь ему, и даже когда он отказался от её помощи, она всё равно нашла к нему подход. И в школе, мы понимаем, что хоть учительница и преподала мальчику дополнительные уроки иностранного языка, но на самом деле это были уроки доброты, которые ребёнок запомнил на всю жизнь. Таким образом, чьё-то великодушие воспитало в ребёнке чувство доброты и сделало его лучше.

    В заключении, хочется сказать, что мы, люди-не самые носители этой доброты и должны воспитывать её в нас, иначе, всё, в чём заключается великодушие и его сила, будет бесполезно.
    Количество слов - 256

    Рецензент: Елена Дудина
    Антон, ваше сочинение выдержано по объему и основным критериям, но в целом оно оценивается как слабое, и вот почему.

    Непропорциональная композиция сочинения: вступление и заключение составляют практически половину от текста, так быть не должно. Вы слишком сжато и поверхностно проанализировали литературные произведения, не приводя конкретных примеров к сформулированным аргументам. Так, вы пишете:
    В этом рассказе, добрый доктор Пирогов помог нищей и страдающей семье Мерцаловых, хотя мог, как и другие, проигнорировать их беду. Ближе к концу произведения мы узнаём, что после помощи Пирогова, дела семьи Мерцаловых наладились.
    Это довод в пользу вашего тезиса, но в нем не хватает конкретики: что сделал доктор, как изменилась жизнь семьи. Раскрыв произведение чуть подробнее (не переходя при этом в детальный пересказ), вы увеличили бы объем сочинения, и анализ получился бы более глубоким и убедительным. Это же относится и ко второму произведению.

    Второе замечание касается логики. Сочинение выстроено несколько сумбурно, в нем трудно уловить логическую последовательность и четкость. Например, вы пишете:
    В следствии этого, ещё с пелёнок, мы начинаем думать, что добро обладает огромной силой.
    Смысл этого предложения, языковые инструменты, которые вы используете, наводят на мысль о том, что такое понимание ошибочно. Однако далее вы не развиваете эту мысль, а принимаете ее за нечто доказанное, сразу переходя к толкованию сущности понятия "сила доброты". Такая логическая схема уводит читателя в сторону, делает текст сложным для понимания. Причина этой ошибки в том, что вы хотели набрать побольше слов, сделать вступление более "красивым", вот откуда эти "с пеленок", "попытаюсь выразить", "сказания" и прочая вода.

    В заключительной части сочинения логика утрачена совсем:
    В заключении, хочется сказать, что мы, люди-не самые носители этой доброты и должны воспитывать её в нас, иначе, всё, в чём заключается великодушие и его сила, будет бесполезно.
    Что вообще значат эти фразы? Как их можно понять? "Мы - люди - не самые носители этой доброты"... А кто - "самые носители"? Мы должны воспитывать доброту в нас? Это звучит странно. Непонятно также, по какой причине всё, в чем заключается великодушие и его сила (кстати, а что это - всё?), будет бесполезно...

    Указанные нарушения не позволяют поставить крепкий балл по критерию К3. Хотя, нужно признать, что во время итогового сочинения подход может быть более лояльным, и балл вы получите.

    Кроме того, в сочинении довольно много ошибок разных видов.
    Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. В этом сочинении я попытаюсь выразить своё мнение на эту тему. Фраза лишняя, т.к. вы уже высказываете мнение. Разные сказания или произведения художественной литературы, Сказание - это тоже жанр литературы будь то мировой или русской, показывают нам, что милосердие побеждает ненависть. В следствии этого, ещё с пелёнок, мы начинаем думать, что добро обладает огромной силой. Но не все задумываются- ЗПТа в чём заключается эта сила? Я считаю, что сила доброты заключается в её способности изменить нашу жизнь в лучшую сторону и сделать лучше нас самих.
    начинать сочинение с вводного слова КОНЕЧНО не рекомендуется, т.к. это слово указывает на продолжение мысли, а не на ее начало.
    Вследствие - пишется слитно, на конце Е. Много повторов и пунктуационных ошибок.
    В русской литературе можно найти множество хороших примеров в подтверждение моих слов. Так, например, произведение Куприна «Чудесный доктор» - одно из таких! В этом рассказе, добрый доктор Пирогов помог нищей и страдающей семье Мерцаловых, хотя мог, как и другие, проигнорировать их беду. Ближе к концу произведения мы узнаём, что после помощи Пирогова, дела семьи Мерцаловых наладились. Таким образом, благодаря милосердию доктора, жизнь целой семьи изменилась в лучшую сторону.
    Произведение не может быть примером милосердия! В произведении могут быть представлены, показаны, изображены поступки, являющиеся примером милосердия.
    Также отличным примером является произведение Распутина «Уроки Французского». В этом рассказе, учительница французского языка, узнав о бедственном положении мальчика, хотела помочь ему, и даже когда он отказался от её помощи, она всё равно нашла к нему подход. И в школе, мы понимаем, что хоть учительница и преподала мальчику дополнительные уроки иностранного языка, но на самом деле это были уроки доброты, которые ребёнок запомнил на всю жизнь. Таким образом, чьё-то великодушие воспитало в ребёнке чувство доброты и сделало его (его - чувство доброты?) лучше.
    Предложение, выделенное лиловым цветом, построено некорректно, нелогично.
    В заключении, хочется сказать, что мы, люди-не самые носители этой доброты и должны воспитывать её в нас, иначе, всё, в чём заключается великодушие и его сила, будет бесполезно.
    Антон, нужно поработать над логикой и композицией сочинения, быть внимательнее при самопроверке, чтобы избежать грубых ошибок.
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку