Пишите 

  раздельно:

  • как раз, 
  • как будто, 
  • будто бы, 
  • как бы, 
  • всё равно, 
  • можно ли, 
  • вряд ли, 
  • едва ли, 
  • всё же, 
  • к тому же

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

"Мы любим тех,кто нас не любит, и губим тех,кто в нас влюблен"(Валерий Охлупин)

  • Тематическое направление: Он и она
    15.11.2019 21:50:53
    Автор: Анастасия

    Нуянзин Вячеслав
    Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над словами В. В. Охлупина: “Мы любим тех, кто нас не любит, мы губим тех, кто в нас влюблён…”. Я считаю, что чувство любви – очень сильное чувство, оно заставляет тебя двигаться вперед, делать немыслимые поступки для любимого человека, принимать и любить человека таким какой он есть, но не всегда тот человек, которого ты любишь относится к тебе с таким же сильным чувством.
    В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература, а именно роман русского писателя И. С. Тургенева “Отцы и дети”. Нигилист Евгений Базаров не верит в любовь и романтику. Он презирает людей, которые теряют голову от любви. Однажды Базаров знакомится с молодой вдовой Анной Сергеевной Одинцовой. Анна Сергеевна Одинцова - красивая и умная молодая женщина, богатая помещица, она нравится Базарову. Одинцова и Базаров проводят вместе много времени, Евгений влюбляется в Анну Сергеевну. Базаров пытается скрыть свою любовь к Одинцовой, но чувство оказывается сильнее его. В итоге Базаров признается в любви Анне Сергеевне, но она отвергает его, потому что она больше всего в жизни дорожит покоем и комфортом. Когда Базаров находится при смерти, он просит отца сообщить об этом Одинцовой. Анна Сергеевна приезжает к Базарову со своим доктором, но доктор ничем не может помочь. После смерти Базарова Анна Сергеевна выходить замуж не по любви. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль очень болезненного чувства невзаимной любви, которая погубила Базарова. Он был нигилистом, отрицал любовь, но ради этого чувства отрекся от своих принципов, которое погубило его.
    Давайте вспомним произведение художественной литературы А. П. Чехова “Попрыгунья”. Ольга Ивановна замужняя девушка двадцати двух лет, помешена на талантах и знаменитостях в художественной и артистической среде, которых она ежедневно принимает дома. Осип Иванович Дымов – муж Ольги, работает врачом, но его доходов едва хватает на покрытие расходов своей жены. Осип Иванович очень любит свою жену и готов ради нее на все. Среди всех знаменитостей и талантов выделяется художник Рябовский. Ольга Ивановна вместе с художниками проводит остаток лета на Волге. Дымов остается работать и присылать деньги жене. Рябовский признается в любви Ольге Ивановне и отвечает ему взаимностью, но после нескольких дней Рябовский начинает отвергать Ольгу Ивановну. Ольга Ивановна в заблуждении и не знает, как признаться об этом мужу. Вскоре Дымов заболевает и доктора не могут ему ничем помочь. Вскоре Дымов умирает, а Ольга Ивановна винит себя в смерти Осипа Ивановича и понимает, что в погоне за знаменитостями, она упустила самое главное – своего любимого мужа. Автор обращает наше внимание на эту ситуацию, чтобы показать настоящую любовь Дымова к Ольге Ивановне, несмотря на ее огромные расходы и ежедневные собрания с талантами, которая вскоре погубила его.
    Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод о том, что любовь непредсказуемое чувство: оно пробуждает внутри тебя все твои лучшие качества, которые ты преподносишь своему любимому человеку, ты хочешь быть лучшим для него и никогда не расставаться с ним, но и может очень сильно ранить тебя, в погоне за любовью, ты забываешь обо всем вокруг, но и забывают про тебя, внутри сильно терзает и ты не знаешь куда деться. “Уходить от любимых людей — это самоубийство”, - А. П. Чехов.

    Количество слов - 513

    Рецензент: Елена Дудина
    Вячеслав, ваше сочинение в целом написано на тему, и литературные примеры в нем присутствуют. Однако логические нарушения и речевые ошибки делают сочинение слабым.

    Главный логический недочет - несоответствие тезиса теме сочинения. В теме заявлена мысль о том, что любовь не только бывает невзаимной (мы любим тех, кто нас не любит), но и способна привести к трагическим последствиям (и губим тех, кто в нас влюблен). Значит, в тезисе нужно было отразить оба эти суждения. У вас же тезис касается лишь одной части темы:
    но не всегда тот человек, которого ты любишь относится к тебе с таким же сильным чувством.
    То есть вы рассуждаете о неразделенной любви, раскрывая тему не полностью.
    В микровыводах эта ошибка повторяется:
    Таким образом, автор хочет донести до нас мысль очень болезненного чувства невзаимной любви, которая погубила Базарова.
    Кстати, здесь и фактическая ошибка: Базарова погубила болезнь - тиф, которым он заразился, а не любовь.
    Автор обращает наше внимание на эту ситуацию, чтобы показать настоящую любовь Дымова к Ольге Ивановне, несмотря на ее огромные расходы и ежедневные собрания с талантами, которая вскоре погубила его.
    И здесь неточность: Дымов умер от дифтерии.

    Вывод вообще, извините, ник селу, ни к городу:
    любовь непредсказуемое чувство: оно пробуждает внутри тебя все твои лучшие качества, которые ты преподносишь своему любимому человеку, ты хочешь быть лучшим для него и никогда не расставаться с ним, но и может очень сильно ранить тебя, в погоне за любовью, ты забываешь обо всем вокруг, но и забывают про тебя, внутри сильно терзает и ты не знаешь куда деться. “Уходить от любимых людей — это самоубийство”, - А. П. Чехов.
    Мысли, сумбурно представленные в этом абзаце, равно как и цитата из Чехова, совершенно не вяжутся ни с темой сочинения, ни с предыдущими рассуждениями. Кто куда уходит от любимых людей в ваших примерах? При чем тут неразделенная любовь? Непонятно.

    Серьезное замечание относится к композиции сочинения и его аналитической части. В абзацах, где рассматриваются литературные примеры, представлен пересказ, чересчур подробный, выполненный неумело, содержащий множество ошибок. Такой пересказ не является проблемным, т.к. в нем лишь перечисляются действия персонажей, но не дается анализ авторских замыслов, акцентов, эмоций. Только в микровыводах вы упоминаете об авторах, это позволяет хотя бы не лишать вас балла за литературные примеры. Тем не менее такого упоминания недостаточно, чтобы считать выполненную интерпретацию глубокой и осмысленной.

    Перейдем к ошибкам. Их много. Такое ощущение, что вы даже не перечитали собственный текст перед тем, как отправить его на проверку.

    Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над словами В. В. Охлупина: “Мы любим тех, кто нас не любит, мы губим тех, кто в нас влюблён…”.
    Бездумное использование шаблонных фраз приводит к абсурду. С чего вы взяли, что каждый человек задумывался над этими словами? Большинство жителей планеты никогда не слышали этих слов и тем более не задумывались над ними.

    Я считаю, что чувство любви – очень сильное чувство, оно заставляет тебя двигаться вперед, делать немыслимые поступки для любимого человека, принимать и любить человека таким ЗПТ какой он есть, но не всегда тот человек, которого ты любишь ЗПТ относится к тебе с таким же сильным чувством.
    Предложение закручено по смыслу (его надо разделить, как минимум, на три, два из которых лишние), некорректно составлено, неграмотно с точки зрения пунктуации.

    Однажды Базаров знакомится с молодой вдовой Анной Сергеевной Одинцовой. Анна Сергеевна Одинцова - красивая и умная молодая женщина, богатая помещица, она нравится Базарову. Одинцова и Базаров проводят вместе много времени, Евгений влюбляется в Анну Сергеевну. Базаров пытается скрыть свою любовь к Одинцовой, но чувство оказывается сильнее его. В итоге Базаров признается в любви Анне Сергеевне, но она отвергает его, потому что она больше всего в жизни дорожит покоем и комфортом. Когда Базаров находится при смерти, он просит отца сообщить об этом Одинцовой. Анна Сергеевна приезжает к Базарову со своим доктором, но доктор ничем не может помочь. После смерти Базарова Анна Сергеевна выходить замуж не по любви. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль очень болезненного чувства невзаимной любви, которая погубила Базарова. Он был нигилистом, отрицал любовь, но ради этого чувства отрекся от своих принципов, которое погубило его.
    Базаров - 9 раз, Одинцова - 5 раз. Нужно использовать синонимы, описательные упоминания, местоимения. И вообще так не должно быть в абзаце, потому что не должно быть подробного пересказа. Пересказ должен быть сжатым и проблемным. Зачем все эти детали про доктора, про комфорт, про нигилиста, про то, что происходит после смерти Базарова? Как это помогает раскрыть тему сочинения? Никак. Все это вода, лишние слова.

    Красным выделено предложение, содержащее грамматическую ошибку - придаточная часть не согласуется с главной.

    Давайте вспомним произведение художественной литературы А. П. Чехова “Попрыгунья”.

    Художественная литература А.П.Чехова? Как это? Речевая ошибка.
    .
    Ольга Ивановна ТИРЕ замужняя девушка двадцати двух лет, помешена на талантах и знаменитостях в художественной и артистической среде, которых она ежедневно принимает дома.
    ПомешАна
    Таланты в среде - так не говорят, правильно: помешана на талантливых представителях художественной и артистической среды, которых она...

    Осип Иванович Дымов – муж Ольги, работает врачом, но его доходов едва хватает на покрытие расходов своей жены.
    доходы- расходы - тавтология, своей - лишнее слово.

    Пересказ нелогичный, перескакиваете с одного персонажа на другого, много лишних деталей, никакого анализа.
    Рябовский признается в любви Ольге Ивановне и отвечает ему взаимностью
    Рябовский признается и Рябовский же отвечает взаимностью. Самому себе, получается?

    Ольга Ивановна в заблуждении и не знает, как признаться об этом мужу.
    Заблуждение - это ошибка. Ольга Ивановна не в заблуждении, а в смятении, и не знает, как признаться В этом мужу (в чем? в заблуждении?).
    Вскоре Дымов заболевает и доктора не могут ему ничем помочь. Вскоре Дымов умирает, а Ольга Ивановна винит себя в смерти Осипа Ивановича и понимает, что в погоне за знаменитостями, она упустила самое главное – своего любимого мужа.
    Ольга не любила Дымова.
    Однообразие конструкций, бедная, невыразительная речь, нарушения видовременной соотнесенности глагольных форм.

    Автор обращает наше внимание на эту ситуацию, чтобы показать настоящую любовь Дымова к Ольге Ивановне, несмотря на ее огромные расходы и ежедневные собрания с талантами, которая вскоре погубила его.
    фраза "собрания с талантами" загадочна, но ошибочна.

    Ошибка в построении сложного предложения : непонятно, к чему относится союзное слово которая.

    Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод о том, что любовь ТИРЕ непредсказуемое чувство: оно пробуждает внутри тебя все твои лучшие качества, которые ты преподносишь своему любимому человеку, ты хочешь быть лучшим для него и никогда не расставаться с ним, но и может очень сильно ранить тебя, в погоне за любовью, ты забываешь обо всем вокруг, но и забывают про тебя, внутри сильно терзает ЗПТ и ты не знаешь куда деться. “Уходить от любимых людей — это самоубийство”, - А. П. Чехов.
    Не знаю, как исправить это предложение, самое лучшее - просто выкинуть его из текста.

    Вячеслав, это сочинение сигнализирует о серьезных трудностях с речевым оформлением текстов, с логикой, с анализом литературных произведений. Зачет за итоговое сочинение, думаю, вы получите, но эти проблемы обострятся при подготовке к сочинению ЕГЭ, там они будут еще сильнее бросаться в глаза и приведут к значительной потере баллов. Поэтому советую не терять времени, начинать работать над речью и логикой.
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 1;
    Итоговый балл - 3 Зачёт

Возврат к списку