Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Согласны ли вы с высказыванием Александра Дюма: «Вся мудрость жизни заключена в двух словах: ждать и надеяться»?
-
Тематическое направление: Надежда и отчаяние04.11.2019 09:50:22Автор: Наталья Валихина (Ждакова)
Сочинение написано очень слабым учеником, вообще не умеющим раньше писать сочинения.
Для начала давайте разберёмся, что значит надежда. Надежда - это то
чего желает человек в трудные моменты жизни. Я не согласен с
высказыванием Александра Дюма. Нельзя просто сидеть и ждать чего либо,
ожидание ни к чему не приведёт. Что бы чего-то добиться нужно, что то
делать, работать, главное не сидеть, сложа руки.
В литературе есть множество примеров, в которых персонажи ни чего не
делают, а просто ждут и ни чего в итоге не получают. Например, в
произведении Ивана Александровича Гончарова «Обломов». В этом романе
Обломов – главный герой. У него есть мечта и вера в то, что все его
проблемы решатся, но он ничего не делает для достижения этой мечты.
Потом к нему приезжает давний друг, которого зовут Штольц. Здесь автор
показывает, что Обломов предает все дела другому человеку в надежде, что
он решит все его проблемы. Потом, когда друг Ильи Обломова уехал,
главный герой романа передаёт свои дела ещё одному знакомому и здесь
становиться понятно, что Обломов ни когда не будет что либо, делать сам. В
итоге этот знакомый обманывает Обломова и тот теряет своё имение. К
такому исходу, главного героя привело его бездействие.
Этот пример даёт понять, что простое ожидание до добра не доведёт.
Также в литературе есть, много примеров где герои произведений не
сидят, сложа руки, и добиваются своих желаний . Например, в рассказе
Михаила Александровича Шолохова «Судьба человека» главный герой
Соколов во время Великой Отечественной войны попадает в немецкий
концлагерь. Он желает сбежать из плена, и вернуться к семье. Далее он по не
многу входит в доверие к фашистам, создавая себе возможность для побега.
Таким образом, автор показывает, что главный герой не сидит, сложа руки.
В итоге Соколову удаётся сбежать, да еще и с языком. К хорошему исходу в
данном примере привела деятельность главного героя, который в отличие от
Обломова, самостоятельно делает всё возможное для достижения своей цели.
Этот пример наглядно даёт понять, что только работа приведёт к
достижению цели.
В итоге становится понятно, что высказывание А. Дюма совершено
ложное, так как надежда с бездействием может принести только зло. Никогда
не сидите, сложа руки, всегда действуйте ради мечты.Количество слов - 352
Рецензент: Елена ДудинаАвтор сочинения подошел формально к осмыслению данного в теме высказывания. Дюма ничего не писал о том, что ожидание приведет к исполнению мечты, а надежда поможет добиться цели. Речь в высказывании идет совершенно о другом - о мудрости жизни. Именно по-настоящему мудрые люди, по мнению Дюма, способны находить в сердце надежду и не поддаваться отчаянию, как бы трудно ни было. Таким образом, рассуждение следовало выстраивать вокруг понятий "надежда и отчаяние", а не вокруг понятий "надежда и цель", "мечта и бездействие".
Ваши примеры не помогают раскрыть тему, они не подходят для иллюстрации приведенного высказывания. Поэтому, на мой взгляд, сочинение следует признать не соответствующим теме. Я посоветовала бы выбирать более простые, прозрачные и удобные для рассуждения темы, такие, формулировка которых вам предельно понятна, такие, которые нельзя толковать двояко. Такие темы обязательно будут в пакете тем! Не беритесь за темы с цитатами, так как может произойти то же самое: не вдумаетесь в мысль, поймете ее буквально или превратно, не сможете раскрыть тему.
Логика рассуждения тоже хромает: так наивно могут рассуждать ученики начальной школы, но не выпускники, овладевшие уже основами многих наук, знакомый с образцами мировой классической литературы.Стиль изложения рваный, рубленый; речь невыразительная, предложения слабо связаны друг с другом по смыслу и грамматически.В литературе есть множество примеров, в которых персонажи ни чего не
делают, а просто ждут и ни чего в итоге не получают. Например, в
произведении Ивана Александровича Гончарова «Обломов». В этом романе
Обломов – главный герой.Нужно уточнять, о каком языке идет речь. Что значит "хороший исход"? Сравнение Обломова и Соколова логически некорректно, это примерно то же самое, что сравнивать Колобка и Пьера Безухова.В итоге Соколову удаётся сбежать, да еще и с языком. К хорошему исходу в
данном примере привела деятельность главного героя, который в отличие от
Обломова, самостоятельно делает всё возможное для достижения своей цели.
Обилие ошибок всех уровней не позволяет поставить балл хотя бы за грамотность.сложа руки - повторяется 4 раза; в итоге, исход - по 2-3 раза, много других повторов.Для начала давайте разберёмся, что значит надежда. Надежда - это то ЗПТ
чего желает человек в трудные моменты жизни. Я не согласен с
высказыванием Александра Дюма. Нельзя просто сидеть и ждать чего либо,
ожидание ни к чему не приведёт. Что бы чего-то добиться ЗПТ нужно, что то
делать, работать, главное ТИРЕ не сидеть, сложа руки.
В литературе есть множество примеров ПРОИЗВЕДЕНИЙ, в которых персонажи ни чего не
делают, а просто ждут и ни чего в итоге не получают. Например, в
произведении Ивана Александровича Гончарова «Обломов». В этом романе
Обломов – главный герой. У него есть мечта и вера в то, что все его
проблемы решатся, но он ничего не делает для достижения этой мечты.
Потом к нему приезжает давний друг, которого зовут Штольц. Здесь автор
показывает, что Обломов предает все дела другому человеку в надежде, что
он решит все его проблемы. Потом, когда друг Ильи Обломова уехал,
главный герой романа передаёт свои дела ещё одному знакомому ЗПТ и здесь
становиться понятно, что Обломов ни когда не будет что либо, делать сам. В
итоге этот знакомый обманывает Обломова и тот теряет своё имение. К
такому исходу, главного героя привело его бездействие.
Этот пример даёт понять, что простое ожидание до добра не доведёт.
Также в литературе есть, много примеров ЗПТ где герои произведений не
сидят, сложа руки, и добиваются ИСПОЛНЕНИЯ своих желаний . Например, в рассказе
Михаила Александровича Шолохова «Судьба человека» главный герой
Соколов во время Великой Отечественной войны попадает в немецкий
концлагерь. Он желает сбежать из плена, и вернуться к семье. Далее он по не
многу входит в доверие к фашистам, создавая себе возможность для побега.
Таким образом, автор показывает, что главный герой не сидит, сложа руки.
В итоге Соколову удаётся сбежать, да еще и с языком. К хорошему исходу в
данном примере привела деятельность главного героя, который ЗПТ в отличие от
Обломова, самостоятельно делает всё возможное для достижения своей цели.
Этот пример наглядно даёт понять, что только работа приведёт к
достижению цели.
В итоге становится понятно, что высказывание А. Дюма совершено
ложное, так как надежда с бездействием может принести только зло. Никогда
не сидите, сложа руки, всегда действуйте ради мечты.
Нарушение композиции - не разделяются второй и третий абзацы.
Примеры из произведений представлены в виде пересказа, анализ отсутствует или проведен поверхностно.
Ученику рекомендуется отработать технику написания сочинения по частям: сначала научиться выполнять проблемный анализ произведения в аспекте заданной темы, затем усвоить логику рассуждения, после этого на основе связочных шаблонов выстраивать текст.Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 0 Незачёт