Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

"Мы любим тех,кто нас не любит, и губим тех,кто в нас влюблен"(Валерий Охлупин)

  • Тематическое направление: Он и она
    03.11.2019 18:30:12
    Автор: Анастасия

    Хилькевич Сергей

    Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит выражение: “Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто в нас влюблён”. Размышляя на этим вопросом, нельзя не придти к тому, что человек слишком ослеплён своими делами или другим человеком и не замечает как человек относится к нему и понимает это только тогда, когда теряет этого человека.
    Размышляя о безответной любви, я не могу не обратиться к произведению А.П.Чехова “Попрыгунья”, в котором наиболее выражана эта проблема. В этом произведении мы видем, что Осип Семёнович Дымов очень любит свою супругу Ольгу Ивановну Дымову, но она этого не замечает из-за своей легкомысленности и эгоизма. На протяжении романа она абсолютно холодно относится к своему супругу, даже когда Осип рассказал ей, что защитил диссертацию и его ждёт повышение, но Ольга даже не порадовалась за него. Дымова начинает крутить роман с художником, которому в скором времени надоедает и он отправляет её обратно к Дымову. Но спустя временя художник приезжает к Ольге и они снова становятся любовниками, но однажды она застаёт его с другой любовницей и решает окончательно порвать с ним. Дымов догадывался об этом, но не подавал виду и просто углубляется в работу. Осип заболевает дифтеритом. Его пытаются лечить самые хорошии врачи, но ничего не помогает. Только тогда Ольга понимает, как подло и эгоистично она относилась к супругу и что понастоящему любит его, но Дымов умирает и ничего не вернуть.
    Или вспомним героя романа Тургенева “Отцы и дети” Евгения Базарова, который был нигилистом, человеком который отрицает все чувста на свете и принимает только физический труд. В одном эпизоде он приезжает в именние Одинцовой Анны Сергеевны погостить. Базаров начал вести себя не так, как вёл на протяжении романа, он много разговаривал, вёл беседы о медицине и ботанике, Анна охотно поддерживала разговор, так как разбиралась в науках. После чего между Евгением и Одинцовой зараждались чувства и в один момент Базаров признается ей, но Анна думала, что без него её жизнь будет спокойнее, и базаров получил отрицательный ответ. В итоге Базаров уезжает к своим родителям и помогает своему отцу лечить больных, в следствие чего заражается тифом. К больному Евгению приезжает Одинцова и видит совсем другого человека. Перед смертью Базаров признаётся ей в своих настоящих чувствах и умирает, а Одинцова понимает, что всё это время любила его. Таким образом автор хочет донести до нас мысль о том, что люди не умеют видеть тех, кто влюблён в них, из-за своей ослеплённости своими проблемами или делами, а когда понимают истину становится поздно.
    В заключении хочется призвать людей к тому, чтобы мы вовремя разбирались в своих чувствах и видели отношение других к себе, пока не стало поздно. Ведь в жизни сложно исправить свои ошибки по отношению к любимому человеку, так как бывает, что человека уже не вернуть или этот человек совсем остыл в своих чувствах по отношению к вам.
    Количество слов - 467

    Рецензент: Юлия Фишман
    Сергей, сочинение слабое, но по критериям ФИПИ баллы натянутся.

    Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит выражение: “Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто в нас влюблён”.
    Мы это уже видели. Кто у кого списал? Очень плохое начало сочинения. Большая часть людей эту строчку вообще не знает, нельзя сказать, что каждый хоть раз о ней задумывался.

    Главная мысль у Вас такая:

    человек слишком ослеплён своими делами или другим человеком и не замечает как человек относится к нему и понимает это только тогда, когда теряет этого человека.
    Несмотря на бессмысленные и беспощадные повторы, вычитываем мысль: иногда слишком поздно замечаешь, что тебя любили. Вывод вытекает из этой мысли. Но в примерах (по крайней мере, в Вашем изложении) речь не о том, что героини любовь не заметили, а о том, что она не была им нужна. Аргументация логически не привязана к ни к тезису,  ни к выводу. Но, думаю, на экзамене за такое поставят балл по К2, потому что в других сочинениях и того нет. Так что я тоже ставлю по доброте душевной. Но по-честному тут ноль.

    Ещё замечания: слишком пространные пересказы при слабом анализе. Переход между примерами "или" слаб для объяснения того, зачем нужен второй пример из другого произведения. Примеры не сопоставлены, не противопоставлены, просто набросаны и соединены словом ИЛИ.

    Есть орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки (но их мало для снижения балла):

    Размышляя на этим вопросом, нельзя не придти к тому, что
    приЙти

    не используйте деепричастные обороты в безличных предложениях

    то, что... - старайтесь избегать такой конструкции

    в след. предложении та же конструкция

    Размышляя о безответной любви, я не могу не обратиться к произведению
    повтор!

    видем
    видИм, повторите окончания глаголов

    даже когда Осип рассказал ей, что защитил диссертацию и его ждёт повышение, но Ольга даже не порадовалась за него.

    когда..., но - нет такого союза

    Базаров начал вести себя не так, как вёл на протяжении романа
    Похоже, путаете героев и живых людей

    зараждались
    проверочное слово "роды"


    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку