Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
"Мы любим тех,кто нас не любит, и губим тех,кто в нас влюблен"(Валерий Охлупин)
-
Тематическое направление: Он и она03.11.2019 18:07:10Автор: Анастасия
Баранова Полина
Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем , что значит цитата В.Охлупина « мы любим тех кто нас не любит и губим тех кто в нас влюблён» . Я считаю , что мы очень часта обращаем своё внимание на человека , который нами не заинтересован . И тем больше он нас интересует . И ошибочно думаем что мы можем изменить ситуацию .
Правильность своей точки зрения могу доказать , обратившись к произведению Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» . К примеру , хочу привести взаимоотношения Татьяны и Евгения Онегина . В произведение описывается безответная любовь молодой неопытной девушки к Онегину. Татьяна была доведена своими чувствами до отчаяния поэтому написала письмо Евгению с признаниями . Для того времени это был позор для девушки , но её это не остановило . Онегин отверг любовь Татьяны , а еще и отчитал за её поступок . В конце концов он тоже влюбился в неё , но было уже поздно. Она вышла замуж . Так , вовремя не разглядев настоящего чувства , Онегин обрёк на страдание их обоих .
Есть еще один , на мой взгляд , пример . Это рассказ Антона Павловича Чехова «Ионыч». Главный герой произведения Старцев был обычным врачом . Переехав в город он познакомился с талантливой семьей Туркиных и влюбляется в Екатерину Ивановну . Через некоторое время Старцев признаётся ей в любви , Екатерина просит его о свидании на кладбище . Герой отправился в назначенное место , но Екатерина Ивановна не пришла.
Несмотря на это, Старцев сделал ей предложение, но она отказала. Герой не ожидал такого поворота событий. Вскоре Екатерина уехала учиться в Москву, а Ионыч располнел, стал груб, богат и одинок.
Таким образом ,автор хочет донести до нас мысль о том , что безответная любовь приносит много боли, но жизнь не идеальна, и если вы преодолеете страдания и не очерствеете душой, у вас останется возможность найти настоящее счастье.
В заключении хочется сказать о том , что любовь является ценнейшей наградой , ведь она наполняет человека душевным теплом и придаёт жизни смысл. Однако, к сожалению, любовь не всегда бывает счастливой и беззаботной, поэтому так важно не упустить настоящую любовь, которая приносит счастье, и бережно хранить это чувство. Неразделённую любовь нужно пережить, побороть внутреннюю боль, грусть и печаль.
Количество слов - 337
Рецензент: Ёж учёныйПолина, Ваше сочинение выглядит почти полным собранием всех ошибочных штампов, какие только возможны.А, собственно, что именно Вы тут собрались доказывать? И какое отношение имеет Ваше предельно общее "обращать внимание на" к высказыванию Охлупина о любви? Уже на этом можно закончить анализ сочинения, указав на то, что исходный тезис не соответствует теме. Но ладно, допустим, Вы хотели сказать, что согласны с высказыванием поэта, ибо так действительно бывает в жизни. Продолжим.Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем , что значит цитата В.Охлупина « мы любим тех кто нас не любит и губим тех кто в нас влюблён» (Полина, Вы серьезно считаете, что это можно сказать о КАЖДОМ человеке из всех семи миллиардов? Что В.Охлупин известней Христа, Мухаммеда и Будды?). Я считаю , что мы очень частО обращаем своё внимание на человека , который нами не заинтересован . И тем больше он нас интересует . И ошибочно думаем что мы можем изменить ситуацию .
Правильность своей точки зрения могу доказать (примеры не доказывают правильность точек зрения, а являются только иллюстрациями к ним), обратившись к произведению Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» .Резюмируем. Основная часть представляет собой два крайне лаконичных пересказа без анализа и промежуточных выводов. Остается только догадываться как она связана с таким же непонятным вступлением. Литературные примеры формально есть, но, поскольку непонятно примеры они ЧЕГО, их, можно сказать, нет. А что же в заключении?К примеру , хочу привести взаимоотношения Татьяны и Евгения Онегина (Куда привести, зачем привести? Хотите привести отношения этих героев как пример...чего?) . В произведениИ описывается безответная любовь молодой неопытной девушки к Онегину. Татьяна была доведена своими чувствами до отчаяния (может, безответной любовью?) поэтому написала письмо Евгению с признаниями . Для того времени это был позор для девушки , но её это не остановило . Онегин отверг любовь Татьяны , а еще и отчитал за её поступок . В конце концов он тоже влюбился в неё , но было уже поздно. Она вышла замуж . Так, вовремя не разглядев настоящего чувства, Онегин обрёк на страдание их обоих (себя и Татьяну?). (К чему был этот предельно краткий пересказ без анализа?)
Есть еще один , на мой взгляд , пример (пример чего?) . Это рассказ Антона Павловича Чехова «Ионыч» (Произведение не может быть примером). Главный герой произведения Старцев был обычным врачом . Переехав в город он познакомился с талантливой семьей Туркиных и влюбляется (влюбился! согласование времен) в Екатерину Ивановну (кто она такая?) . Через некоторое время Старцев признаётся ей в любви , Екатерина просит его о свидании на кладбище . Герой отправился в назначенное место , но Екатерина Ивановна не пришла. (Почему для пересказа выбран именно этот момент? Тайна сия велика есть)
Несмотря на это, Старцев сделал ей предложение, но она отказала. Герой не ожидал такого поворота событий. Вскоре Екатерина уехала учиться в Москву, а Ионыч располнел, стал груб, богат и одинок. (Еще один крайне лаконичный, произвольный в выборе деталей и вообще неизвестно зачем приведенный пересказ без анализа и вывода)
Ах, да, перед заключением почему-то следует что-то вроде микровывода, который, правда, неясно к какому из двух примеров относится:Полина, автор, Пушкин ли это или Чехов, ничего из приписываемого им Вами донести никогда не хочет. Не употребляйте таких оборотов. Если же это Ваш вывод, то он должен быть обоснован анализом произведений, чего у Вас нет. Ну вот никак нельзя сделать этот вывод из основной части сочинения, ибо нет там примеров преодолевших страдания и прочие несчастья людей. И то же самое относится к заключению:Таким образом ,автор хочет донести до нас мысль о том , что безответная любовь приносит много боли, но жизнь не идеальна, и если вы преодолеете страдания и не очерствеете душой, у вас останется возможность найти настоящее счастье. Полина, это заключение от какого-то другого сочинения, не от Вашего. Поди списали в каких-нибудь базах "аргументов". Не надо так. Однозначный незачет.В заключении хочется сказать о том , что любовь является ценнейшей наградой , ведь она наполняет человека душевным теплом и придаёт жизни смысл. Однако, к сожалению, любовь не всегда бывает счастливой и беззаботной, поэтому так важно не упустить настоящую любовь, которая приносит счастье, и бережно хранить это чувство. Неразделённую любовь нужно пережить, побороть внутреннюю боль, грусть и печаль. Баллы по критериям К1: 1; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 1;Итоговый балл - 0 Незачёт