Запомни!
Нет удвоенных согласных в словах:
гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж."Мы любим тех,кто нас не любит, и губим тех,кто в нас влюблен"(Валерий Охлупин)
-
Тематическое направление: Он и она03.11.2019 16:19:40Автор: Анастасия
Боляев Кирилл
Многие писатели, поэты и философы размышляли на тему любви.Российский поэт В. Охлупин утверждал, что «Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто в нас влюблён». Я согласен с этим высказыванием, поскольку считаю, что есть люди, не замечающие любовь, которую дарят им близкие люди. Они не чувствуют этого, считают это просто обыденным делом. Однако в итоге потом сами очень сильно обжигаются из-за своих поступков и понимают, что счастье было прямо под ногами, пока они глядели по сторонам. В правильности такой точки зрения меня убеждают произведения А.П. Чехова «Попрыгунья» и повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза».
В произведении Чехова как нельзя лучше описывает пример такой любви. В этом рассказе повествуется о счастливом семейном браке между Ольгой Ивановной и Дымовым. Супруг безумно любит свою жену, ради неё работает не покладая рук. Она же напротив - целыми днями напролёт устраивает светские вечеринки, стараясь собрать вокруг себя как можно больше известных талантливых личностей. Вскоре интерес Ольги к своему супругу начинает таять, и она заводит себе любовника. Этим человеком оказался Рябовский - ленивый художник, похожий на все общество Ольги. Спустя некоторое время их роман заходит в тупик: Рябовский стал испытывать творческий кризис и ему наскучило все, что его окружает, в том числе и сама Ольга, чувства которой стали ему противны. Муж главной героини догадывается об измене, но ничего ей не говорит и работает в том же духе. Однако вскоре он заражается дифтеритом и погибает.
Только в этот момент Ольга по-настоящему поняла, как она ошибалась, ей стал очень горько от того, что она не заметила счастья, которое было так близко.
Ещё одно произведение, которое также заставляет меня задумать на эту тему является «Бедная Лиза». В своём произведении Карамзин рассказывает о любви Лизы и Эраста. Лиза полюбила его всей своей простой крестьянской душой, и эта любовь была очень крепкая и настоящая. Она даже была готова скрывать их отношения от своей горячо любимой матери. Эраст же со временем потерял запал, который был в нем сначала. Он прогорел словно спичка и в итоге, несмотря на все свои обещания, подло обманул Лизу. Он женился на богатой вдове, преследуя свои корыстные цели. Когда Лиза узнала об этом, она не смогла жить дальше и бросилась в пруд, у которого они раньше с Эрастом гуляли.
Таким образом, мы видим, что Лиза обладала безумно чистой богатой душой, способной на такое высокое чувство как любовь. Эраст же, хоть и имел немало денег, был крайне беден душой и своим поступком погубил Лизу.
Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что человек, причинивший боль другому, осознав в конечном итоге все свои ошибки, не может жить спокойно. К сожалению, люди начинают задумываться о последствиях уже после того, как совершили поступок.
Количество слов - 437
Рецензент: Ёж учёныйКирилл, у Вас в общем неплохое сочинение, но есть стилистические и логические недостатки.Как понимаю, основная мысль заключается в том, что люди, не замечающие любви других, рано или поздно в этом раскаиваются. Но тогда анализ примеров должен сосредоточиваться на этом. Что у нас с первым примером?Многие писатели, поэты и философы размышляли на тему любви.Российский поэт В. Охлупин утверждал, что «Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто в нас влюблён». Я согласен с этим высказыванием, поскольку считаю, что есть люди, не замечающие любовь (эти люди есть вне зависимости от того, считаете ли Вы так или нет; поэтому обоснуйте свое согласие иначе, например, что поэт точно подметил этот факт и поэтически его отразил и т.д.), которую дарят им близкие люди. Они не чувствуют этого, считают это просто обыденным делом. Однако в итоге потом сами очень сильно обжигаются из-за (обжигаются обычно на чем-то, а не из-за) своих поступков и понимают, что счастье было прямо под ногами (неуместно тут говорить "под ногами", ибо под ногами обычно валяется то, что топчут; лучше сказать "рядом"), пока они глядели по сторонам. В правильности такой точки зрения меня убеждают произведения (произведения не могут убедить ни в чем, а могут быть лишь иллюстрациями к Вашей точке зрения) А.П. Чехова «Попрыгунья» и повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». Микровывод тут соответствует главной мысли, что хорошо. Плохо то, что нет анализа произведения, который подводил бы к такому выводу. А сам пересказ Чехова избыточен. Но все-таки такой пример скорей всего зачтут. А вот пример с "Бедной Лизой" счесть зачетным гораздо трудней.В произведении Чехова как нельзя лучше описываетСЯ пример такой любви. В этом рассказе повествуется о счастливом семейном браке (это что за монстр такой? Разве брак может быть не семейным? А если Вы имели в виду счастливый брак или счастливую семейную жизнь, то это не соотвествует Вашему же пересказу произведения Чехова) между Ольгой Ивановной и Дымовым. Супруг безумно любит свою жену, ради неё работает (ЗПТ) не покладая рук. Она же (ЗПТ) напротив (ЗПТ) - целыми днями напролёт устраивает светские вечеринки, стараясь собрать вокруг себя как можно больше известных талантливых личностей. Вскоре интерес Ольги к своему супругу начинает таять, и она заводит себе любовника. Этим человеком оказался Рябовский - ленивый художник, похожий на все общество (на всех завсегдатаев вечеринок Ольги?) Ольги. Спустя некоторое время их роман заходит в тупик: Рябовский стал испытывать творческий кризис и ему наскучило все, что его окружает, в том числе и сама Ольга, чувства которой стали ему противны. Муж главной героини догадывается об измене, но ничего ей не говорит и работает в том же духе (по-прежнему). Однако вскоре он заражается дифтеритом и погибает.
Только в этот момент Ольга по-настоящему поняла, как она ошибалась, ей сталО очень горько от того, что она не заметила счастья, которое было так близко.А где ж вывод, согласно которому люди, пренебрегшие любовью тех, кто их любил, рано или поздно раскаиваются в этом? И ведь есть же у Карамзина фраза, идеально подходящая для такого вывода:Ещё одно произведение, которое также заставляет меня задуматьСЯ на эту тему (ЗПТ) является «Бедная Лиза». В своём произведении Карамзин рассказывает о любви Лизы и Эраста. Лиза полюбила его всей своей простой крестьянской душой, и эта любовь была очень крепкая и настоящая. Она даже была готова скрывать их отношения от своей горячо любимой матери. Эраст же со временем потерял запал, который был в нем сначала. Он прогорел словно спичка и в итоге, несмотря на все свои обещания, подло обманул Лизу. Он женился на богатой вдове, преследуя свои корыстные цели. Когда Лиза узнала об этом, она не смогла жить дальше и бросилась в пруд, у которого они раньше с Эрастом гуляли.
Таким образом, мы видим, что Лиза обладала безумно чистой (это как - безумно чистой? Не могу себе представить, боюсь, и рецензент не сможет) богатой душой, способной на такое высокое чувство как любовь. Эраст же, хоть и имел немало денег, был крайне беден душой (с чего бы этого? По словам Карамзина, он был "с изрядным разумом и добрым сердцем, добрым от природы, но слабым" и, кроме того, романтичным) и ветреными своим поступком погубил Лизу.
"Эраст был до конца жизни своей несчастлив. Узнав о судьбе Лизиной, он не мог утешиться и почитал себя убийцею". Или не дочитали до нее? В общем, с этим примером та же беда, что и с первым: нет анализа, один только пересказ. К тому же, нет и соотвествующего промежуточного вывода.
В целом, для того, чтоб сочинение стало хорошим, добавить и исправить следует не так уж и много. Но пока - увы.Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 0;Итоговый балл - 3 Зачёт